Система зажигания (Gamma 1,4/1,6 л)
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Катушка зажигания | Сопротивление первичной обмотки | 0,7 ± 15 % (Ом) | |
Сопротивление вторичной обмотки | 5,9 кОм | ||
Свечи зажигания | Тип | Неэтилированный бензин | LZKR6B-10E, RER8MC, ELR9QC10 |
Этилированный бензин | LZKR6B-E, RER8MC-L, ELR9QC8 | ||
Зазор | Неэтилированный бензин | 1,0 ~ 1,1 мм (0,0394 ~ 0,0433 дюйма) | |
Этилированный бензин | 0,8 ~ 0,9 мм (0,0314 ~ 0,0354 дюйма) |
СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Бензиновый двигатель (Gamma 1,4/1,6 л) | Дизельный двигатель (U-II 1,6 л) | |||
Стартер | Номинальное напряжение | 12 В, 0,9 кВт | 12 В, 1,7 кВт | |
Количество зубьев ведущей шестерни | 8 | 8 | ||
Характеристики (без нагрузки): | Напряжение | 11,5 В | 11 В | |
Ток | Не более 60 А | Не более 70 А | ||
Частота вращения | Не менее 5 500 об/мин | Не менее 2 300 об/мин |
СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Бензиновый двигатель (Gamma 1,4/1,6 л) | Дизельный двигатель (U-II 1,6 л) | |||||
Генератор переменного тока | Без системы AMS | Номинальное напряжение | 13,5 В, 90 A | 12 В, 120 А | ||
Частота вращения в процессе эксплуатации | 1 000 ~ 18 000 об/мин | |||||
Стабилизатор напряжения | Электронный регулятор напряжения встроенного типа | |||||
Напряжение настройки стабилизатора | 14,55 ± 0,2 В | |||||
Температурная компенсация | -7 ± 3 мВ/°C | |||||
С системой AMS | Номинальное напряжение | 13,5 В, 90 A | - | |||
Частота вращения в процессе эксплуатации | 1 000 ~ 18 000 об/мин | - | ||||
Стабилизатор напряжения | Электронный регулятор напряжения встроенного типа | - | ||||
Напряжение настройки стабилизатора | Внешний режим | Управление ЭБУ | - | |||
Внутренний режим | 14,55 ± 0,3 В | - | ||||
Температурная компенсация | Внешний режим | Управление ЭБУ | - | |||
Внутренний режим | -3,5 ± 2 мВ/°C | - | ||||
Аккумуляторная батарея | Тип | 36 - 20 GL | 48 - 23 GL | 54 - 26 FL | ||
Ток холодного пуска [при -18 °C (-0,4 °F)] | 410 А | 550 A | 600 A | |||
Резервная емкость | 80 мин | 92 мин | 113 мин | |||
Удельная плотность [при 25 C (77 F)] | 1,280 ± 0,01 |
• ТОК ПРОВОРАЧИВАНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НЕПРОГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ - это сила тока, который аккумуляторная батарея может подавать в течение 30 секунд, поддерживая напряжение на клеммах не ниже 7,2 В при определенной температуре.
• НОМИНАЛЬНАЯ РЕЗЕРВНАЯ ЕМКОСТЬ – время, в течение которого АКБ способна поддерживать ток 25 А при напряжении на выводах не менее 10,5 В и температуре 26,7°C (80,1 °F).