Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

3. Проверка технического состояния

[Проверка системы]

1. Отсоедините паропровод от корпуса дросселя и подсоедините вакуумный насос к ниппелю в корпусе дросселя.

2. Проверьте следующие точки с помощью вакуума, создаваемого вакуумным насосом.

При холодном двигателе [температура охлаждающей жидкости двигателя < 60°C (140°F)]

ДВИГАТЕЛЬ
Рабочее
Состояние
Создаваемый
Разрежение
РЕЗУЛЬТАТЫ
Холостой ход
0,5 кгс/см²
(50 кПа, 7,3 фунтов/кв. дюйм)
Вакуум поддерживается
3000об. в мин.

При прогретом двигателе [температура охлаждающей жидкости двигателя > 80°C (176°F)]

ДВИГАТЕЛЬ
Рабочее
Состояние
Создаваемый
Разрежение
РЕЗУЛЬТАТЫ
Холостой ход
0,5 кгс/см²
(50 кПа, 7,3 фунтов/кв. дюйм)
Вакуум поддерживается
В течение 3 минут после запуска двигателя при оборотах 3000 об/мин
Постарайтесь создать вакуум
Вакуум сброшен
Через 3 минуты после запуска двигателя, при частоте 3 000 об/мин
0,5 кгс/см²
(50 кПа, 7,3 фунтов/кв. дюйм)
Вакуум будет поддерживаться в течение короткого времени, а затем будет сброшен

[Проверка PCSV]

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.

2. Отсоедините разъем PCSV.

3. Отсоедините паропровод, соединяющий впускной коллектор с PCSV.

4. Подсоедините вакуумный насос к ниппелю и создайте вакуум.

5. Замкните линию управления PCSV на «массу», затем проверьте работу клапана, когда клапану PCSV подается питание АКБ и когда питание не подается.

Напряжение аккумуляторной батареи
Клапан
Разрежение
Соединены
ОТКРЫТ
Отсутствует
Разъединены
ЗАКРЫТ
Создан

6. Измерьте сопротивление катушки PCSV.

Технические характеристики:16 Ом (20 (68))

Реклама