ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
Разъемы BCM
КОНТАКТ | Разъем (A) | Разъем В |
1 | Аккумуляторная батарея | Выход лампы освещения салона |
2 | Локальный входной сигнал зажигания 1 в BCM | - |
3 | Локальный входной сигнал зажигания 2 в BCM | Реле электропривода стеклоподъемников |
4 | Датчик двери водителя | Реле аварийной сигнализации |
5 | Концевой выключатель на двери переднего пассажира | - |
6 | Входной сигнал разблокированного состояния двери водителя | Реле блокировки |
7 | Входной сигнал разблокированного состояния двери переднего пассажира | Реле разблокирования |
8 | Входной сигнал разблокированного состояния задних дверей (и двери багажного отделения) | - |
9 | - | Зуммер системы помощи при парковке задним ходом |
10 | Ключ в замке зажигания | Реле задних фонарей |
11 | Датчик скорости | - |
12 | A_ACC | Реле открытия багажника (4-дверный автомобиль) Реле разблокирования двери багажного отделения (5-дверный автомобиль) |
13 | Датчик открывания багажника (4-дверный автомобиль) Датчик открывания двери багажного отделения (5-дверный автомобиль) | - |
14 | - | Шина CAN кузова (низкий уровень сигнала) |
15 | ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ | Шина CAN кузова (высокий уровень сигнала) |
16 | Выключатель разблокировки электростеклоподъемника | - |
17 | Датчик левой задней двери | Вывод KWP2000 |
18 | Выключатель заднего фонаря | Выходной сигнал автоматического отключения плафона освещения салона |
19 | LIN RPAS (система помощи при парковке задним ходом) | Активация блока управления функцией безопасного управления стеклоподъемниками |
20 | Датчик включения фонарей заднего хода | Земля сигнала |
21 | - | |
22 | Датчик правой задней двери | |
23 | Входной сигнал удара от системы подушек безопасности | |
24 | Заземление питания |
№ | Наименование входного сигнала | Состояние | Уровень напряжения | Сведения | Время работы в толчковом режиме | Примечания | |
Низкий | Высокий | (мс) | |||||
A1 | A_B+ | 9 - 16 В | - | Аккумуляторная батарея | |||
A2 | A IGN1 | Нет = «масса» Вкл. = АКБ | 4V | 8 В | Опускание | 60 | |
A3 | A_IGN2 | Нет = «масса» Вкл. = АКБ | 4V | 8 В | Опускание | 60 | |
A4 | L_DRVDRSW | Есть = «масса» (открыть) Нет = выключатель поднят (закрыть) | 2 В | 6 В | ПОДЪЕМ VBD_SLEEP | 100 | |
A5 | L_ASTDRSW | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | |
A17 | L_RLDRSW | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | |
A22 | L_RRDRSW | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | |
A13 | L_TrunkOpenSW или L_TailGateSW | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | |
A6 | L_DRVDRUnlockSW | Есть = «масса» (разблокирование) Нет = выключатель поднят (блокирование) | ↑ | ↑ | ↑ | 60 | |
A7 | L_ASTDRUnlockSW | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | |
A8 | L_RRDRUnlockSW или L_RRDR&TailGateUnlockSW | ВКЛ. = «МАССА» (разблокирование одной из дверей) Нет = выключатель поднят (разблокирование всех дверей) | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | |
A10 | L_KeyInSW | Есть = «масса» (ключ внутри) Нет = выключатель поднят (ключа внутри нет) | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | |
A12 | A_ACC | 9 - 16 В | 7,1 В | 7,8 В | Опускание | 60 | |
A11 | F_SpeedSNSR | Входной сигнал скорости (импульсный) (0 ~ 5 В) | 2 В | 4V | ОТКРЫТ КОЛЛЕКТОР | ||
A17 | K-ЛИНИЯ | Диагностика (K-линия) линии связи EPS (MDPS) | - | - | - | - | - |
A23 | L_Crashinput | Норма: скважность 20 % Удар: скважность 80 % | - | - | ШИМ Период 20 мс | - | - |
A15 | L_PwdwLockSW | Есть = «масса» (блокирование) Нет = выключатель поднят (норма) | 2 В | 6 В | Выключатель поднят VBD_SLEEP | 60 | |
A16 | L_PwdwUnlockSW | Есть = «масса» (разблокирование) Нет = выключатель поднят (норма) | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | |
A18 | L_TailLampSW | ВКЛ. = «МАССА» Нет = выключатель поднят | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | |
A19 | LIN_RPAS | Линия связи LIN | - | - | - | - | |
A20 | L_BackUpSW | Вкл. = АКБ | 2 В | 6 В | Опускание | 60 | A |
B15 | B_CAN_HI | Линия связи CAN | |||||
B14 | B_CAN_LO | Линия связи CAN |