СНЯТИЕ
1. Снимите клемму аккумуляторной батареи.
2. Поднимите автомобиль.
3. Снимите нижнюю крышку.
4. Выверните сливную пробку и слейте трансмиссионную жидкость.
5. Снимите масляный поддон. (См. раздел «Разборка АКПП» в руководстве по капитальному ремонту)
6. Снимите масляный фильтр.
7. Снимите корпус клапана. (См. раздел «Разборка корпуса клапана» в руководстве по капитальному ремонту)
8. Отсоедините главный разъем (А) от коробки клапанов.
9. Снимите электромагнитные клапаны (А) в сборе.
УСТАНОВКА
1. Установите электромагнитный клапан.
Для предотвращения повреждений смажьте уплотнительное кольцо жидкостью ATF или белым вазелином.
2. Подсоедините разъем электромагнитного клапана к корпусу клапана.
Прежде чем подсоединять к электромагнитному клапану разъем, проверьте его на наличие загрязнений или замасливания (при наличии загрязнений очистите) и соедините его.
3. Установите корпус клапана. (См. раздел «Сборка корпуса клапана» в руководстве по капитальному ремонту)
Момент затяжки 10 ~ 12 Н· (1,0 ~ 1,2 кгс·м, 7 ~ 8 фунто-футов)
4. Установите масляный фильтр.
Момент затяжки 10 ~ 12 Н· (1,0 ~ 1,2 кгс·м, 7 ~ 8 фунто-футов)
5. Нанесите прокладочный герметик толщиной Ø2,5 мм (0,098 дюйма) в необходимые точки масляного поддона.
Наименование герметика-прокладки:Threebond 1281B
6. После установки масляного поддона затяните крепежный болт до указанного момента.
Момент затяжки 10 ~ 12 Н· (1,0 ~ 1,2 кгс·м, 7 ~ 8 фунто-футов)
7. Установите сливную пробку на место.
Момент затяжки 40 ~ 50 Н·м (4,0 ~ 5,0 кгс·м, 28,9 ~ 36,2 фунто-фута)
8. Установка производится в обратном порядке.