СНЯТИЕ
1. Снимите клемму аккумуляторной батареи.
2. Поднимите автомобиль.
3. Снимите нижнюю крышку.
4. Выверните сливную пробку и слейте трансмиссионную жидкость.
5. Снимите поддон (см. параграф «Разборка автоматической трансмиссии» в руководстве по ремонту).
6. Снимите масляный фильтр.
7. Снимите коробку клапанов (см. параграф «Разборка коробки клапанов» в руководстве по ремонту).
8. Отсоедините разъем (А) главного жгута проводов от коробки клапанов и снимите датчик температуры.
УСТАНОВКА
1. Установите на место датчик температуры рабочей жидкости и подсоедините разъем (А) главного жгута проводов к коробке клапанов.
При подсоединении разъема датчика температуры масла проверьте его на наличие ржавчины, грязи или масла.
2. Установите коробку клапанов на место (см. параграф «Сборка коробки клапанов» в руководстве по ремонту).
Момент затяжки 10 ~ 12 Н· (1,0 ~ 1,2 кгс·м, 7 ~ 8 фунто-футов)
3. Установите масляный фильтр.
Момент затяжки 5 ~ 7 Н·м (0,5 ~ 0,7 кгс·м, 4 ~ 5 фунто-футов)
4. Нанесите прокладочный герметик толщиной Ø2,5 мм (0,098 дюйма) в необходимые точки масляного поддона.
Наименование прокладочного герметика:Threebond 1281B
5. После установки масляного поддона затяните крепежный болт до указанного момента.
Момент затяжки 10 ~ 12 Н· (1,0 ~ 1,2 кгс·м, 7 ~ 8 фунто-футов)
6. Установите сливную пробку на место.
Момент затяжки 40 ~ 50 Н·м (4,0 ~ 5,0 кгс·м, 28,9 ~ 36,2 фунто-фута)
7. Установка производится в обратном порядке.