СНЯТИЕ
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем HECU (А), выжав фиксатор вверх.
3. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра с помощью шприца.
• Прежде чем открыть крышку бачка тормозной жидкости, тщательно очистите ее и смежные зоны вокруг бачка. Если не принять этих мер предосторожности, это может вызвать загрязнение тормозной жидкости и снизить эффективность торможения.
• Не допускается попадание тормозной жидкости на поверхности автомобиля: это может привести к порче лакокрасочных покрытий. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.
4. Отсоедините тормозные трубки от блока HECU, отвернув их гайки ключом против часовой стрелки.
Момент затяжкиM10: 12,7 ~ 16,7 Нм (1,3 ~ 1,7 кгсм, 9,4 ~ 12,3 фунт-сила-фут)M12: 18,6 ~ 22,6 Нм (1,9 ~ 2,3 кгсм, 13,7 ~ 16,6 фунт-сила-фут)
5. Выверните болты (A) кронштейна блока HECU и снимите блок HECU вместе с кронштейном.
Момент затяжки16,7 ~ 25,5 Нм (1,7 ~ 2,6 кгсм, 12,3 ~ 18,8 фунтов на фут)
1. Категорически не допускается разбирать блок HECU.
2. Не допускайте сотрясений блока HECU.
6. Выверните три болта и снимите кронштейн с блока HECU.
Момент затяжки10,8 ~ 13,7 Нм (1,1 ~ 1,4 кгсм, 8,0 ~ 10,1 фунт-сила-фут)
УСТАНОВКА
1. Установка производится в обратном порядке.
2. Затяните болты и гайки крепления блок HECU требуемым моментом.
3. После установки выпустите воздух из тормозной системы
(см. раздел «Выпуск воздуха из системы АБС»).