ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЛЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
1. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: измерьте сопротивление между блоком управления двигателем (ECM) и массой шасси, используя в качестве контрольной точки на стороне ECM тыльную сторону разъема жгута проводов ECM. В случае обнаружения неисправности устраните ее.
Технические характеристики:менее 1 Ом
2. Проверьте разъем ЭБУД: Отсоедините разъем ЭБУД и визуально проверьте клеммы «массы» со стороны ЭБУД и со стороны жгута на наличие изогнутых контактов или на слабое давление контакта. Если неисправность найдена, устраните ее.
3. Если при выполнении шагов 1 и 2 неисправность не обнаружена, возможно, неисправен сам блок управления двигателем. В этом случае замените блок ECM и повторите проверку автомобиля. Если автомобиль работает нормально, значит, причиной неисправности, вероятно, был блок управления двигателем.
4. ПОВТОРНАЯ ПРОВЕРКА ИСХОДНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: установите исходный (предположительно неисправный) блок управления двигателем в заведомо исправный автомобиль и выполните проверку автомобиля. Если проблема возникает снова, замените исходный блок управления двигателем. Если же проблема не возникает, следовательно, имеет место перемежающаяся неисправность (см. "ПРОЦЕДУРУ УСТРАНЕНИЯ ПЕРЕМЕЖАЮЩИХСЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ" в разделе "ПРОЦЕДУРА БАЗОВОЙ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ")
СНЯТИЕ
Если автомобиль оснащен иммобилайзером, замену ЭБУД Hyundai Elantra необходимо выполнять согласно приложенной ниже инструкции.
[В случае установки ранее использованного ЭБУД]
1. Выполните на GDS процедуру «ECM neutralization mode» (Режим нейтрализации ЭБУД) (см. раздел «Иммобилайзер» в группе «BE»).
2. Переведите ключ зажигания его из положения ON в положение OFF.
После этого ключ ЭБУД автоматически зарегистрируется.
[При установке нового ЭБУД] – вставьте ключ в замок зажигания, включите зажигание, затем выключите его.
После этого ключ ЭБУД автоматически зарегистрируется.
[АКПП]1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Отсоедините разъем (A) ЭБУД.
3. Выверните болты (А) и отверните гайки (В) крепления кронштейна.
4. Отверните крепежные гайки (А), затем снимите ЭБУД с кронштейна.
[МКПП]1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Отсоедините разъем (A) ЭБУД.
3. Выверните болты (А) и отверните гайки (В) крепления кронштейна.
4. Выверните крепежный винт (А), затем снимите ЭБУД с кронштейна.
УСТАНОВКА
Если автомобиль оснащен иммобилайзером, замену ЭБУД необходимо выполнять согласно приложенной ниже инструкции.
[В случае установки ранее использованного ЭБУД]
1. Выполните на GDS процедуру «ECM neutralization mode» (Режим нейтрализации ЭБУД) (см. раздел «Иммобилайзер» в группе «BE»).
2. Переведите ключ зажигания его из положения ON в положение OFF.
После этого ключ ЭБУД автоматически зарегистрируется.
[При установке нового ЭБУД] – вставьте ключ в замок зажигания, включите зажигание, затем выключите его.
После этого ключ ЭБУД автоматически зарегистрируется.
Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Гайка крепления ЭБУД [АКПП]:9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)Винт крепления ЭБУД [МКПП]:0,9 ~ 0,95 Нм (0,092 ~ 0,096 кгсм, 0,6 ~ 0,7 фунт-сила-фут)Болт крепления кронштейна ЭБУД:9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)Гайка крепления кронштейна ЭБУД:9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)