Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

1. Описание, Компоненты системы управления

Описание

Система АКПП Hyundai Elantra основана на показаниях различных датчиков, используемых для определения текущего состояния управления и вычисления на его основе необходимых компенсационных значений. Эти значения используются для управления исполнительными устройствами и достижения требуемого управляющего выхода. В случае выявления неисправности в силовом агрегате, включая коробку передач, следует сначала выполнить самодиагностику и базовый осмотр коробки передач (проверку уровня масла и жидкости), после чего проверить компоненты системы управления с помощью диагностического прибора.

Компоненты системы управления

1. Описание, Компоненты системы управления Audi

Диагностика неисправностей

Включает отказоустойчивый механизм, направленный на предотвращение развития опасных ситуаций в случае отказа коробки передач. В случае такого отказа включается аварийный режим. В этом режиме коробка передач работает на минимальном функциональном уровне, позволяя доставить транспортное средство в сервисный центр.

Отказоустойчивый режим: предотвращает развитие опасных ситуаций в случае отказа.

Аварийный режим (Limp-Home): поддерживает в случае отказа работоспособность транспортного средства на минимальном функциональном уровне (*), позволяя доставить транспортное средство в сервисный центр.

(*) минимальная функциональность: режимы Drive (фиксированная передача), Reverse (задний ход) и Neutral (нейтраль)

САМОДИАГНОСТИКА

БУТ постоянно обменивается данными с компонентами системы управления (датчиками и электромагнитными клапанами). Если нестандартный сигнал поступает дольше предопределенного времени, БУТ регистрирует отказ и сохраняет код неисправности в памяти, после чего передает эти сведения через вывод самодиагностики. Такие коды неисправности копируются независимым образом и не стираются даже в случае выключения зажигания, отсоединения АКБ или разъема БУТ.

1. Описание, Компоненты системы управления Audi

• В случае отсоединения датчика или разъема исполнительного устройства при включенном зажигании в памяти регистрируется код неисправности. В этом случае память системы диагностики не стирается путем отсоединения АКБ. Для ее стирания требуется диагностический прибор.

• Перед снятием или установкой любой детали считайте диагностические коды неисправностей, а затем отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

• Перед отсоединением кабеля от вывода АКБ переведите ключ зажигания в положение «OFF». Снятие или присоединение кабеля АКБ при работающем двигателе или включенном зажигании могут привести к повреждению БУТ.

• При проверке состояния зарядки генератора переменного тока не отсоединяйте клемму "+" аккумуляторной батареи во избежание повреждения блока управления двигателем от напряжения.

• В случае зарядки АКБ от внешнего зарядного устройства для предотвращения повреждения БУТ отсоедините выводы АКБ на стороне транспортного средства.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ (САМОДИАГНОСТИКА)

1. Описание, Компоненты системы управления Audi

• При слишком низком напряжении АКБ прочитать коды диагностики невозможно. Перед началом испытания проверьте напряжение АКБ и систему подзарядки.

• В случае отсоединения АКБ или разъема БУТ диагностическая память стирается. Не отсоединяйте АКБ до завершения чтения и записи кодов неисправности (DTC).

Процедура проверки (с помощью GDS)

1. Выключите замок зажигания.

2. Подключите GDS к диагностическом разъему, расположенному в нижней части передней панели.

3. Переведите замок зажигания в положение "ON" (Вкл.).

4. Проверьте диагностический код неисправности с помощью GDS.

5. Отремонтируйте неисправную деталь в соответствии с указаниями в таблице диагностики отказов.

6. Удалите диагностический код неисправности.

7. Отсоедините GDS.

1. Описание, Компоненты системы управления Audi

• Для предупреждения медленной реакции коробки передач, неровного ускорения и неровного пуска после замены АКПП блок БУТ необходимо зарегистрировать (см. раздел «Система управления АКПП (процедуры ремонта)» в этой группе).

• Добавление ATF (см. раздел «Гидравлическая система (жидкость)» в этой группе).

• По завершении обслуживания АКПП или БУТ очистите коды неисправностей с помощью сканера GDS. При отсоединении АКБ коды неисправностей не стираются.

Реклама