Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

2. Разъем бут и назначение контактов, Назначение контактов в разъеме бут, Входной/выходной сигнал бут, Принципиальная электрическая схема

Разъем БУТ и назначение контактов

2. Разъем бут и назначение контактов, Назначение контактов в разъеме бут, Входной/выходной сигнал бут, Принципиальная электрическая схема Audi

Назначение контактов в разъеме БУТ

КОНТАКТ
Описание
КОНТАКТ
Описание
1
Питание от аккумуляторной батареи
48
-
2
Питание от аккумуляторной батареи
49
-
3
Замок зажигания
50
Электромагнитный клапан управления тормозом 2/6-й передач (26/B_VFS)
4
Заземление питания
51
-
5
Заземление питания
52
Электромагнитный клапан A включения/выключения (SS-A)
6
-
53
-
7
-
54
-
8
Электромагнитный клапан B включения/выключения (SS-B)
55
Сигнал датчика частоты вращения входного вала
9
Электромагн. блокиратор передачи
56
Сигнал датчика выходного вала
10
-
57
-
11
-
58
-
12
-
59
-
13
Сигнал выключателя блокировки (S2)
60
-
14
Датчик температуры ATF (+)
61
Выключатель выбора для спортивного режима
15
Датчик температуры ATF (+)
62
-
16
Выключатель повышения для спортивного режима
63
-
17
Выключатель понижения для спортивного режима
64
-
18
-
65
Линия связи CAN (LOW)
19
-
66
-
20
-
67
-
21
Сигнал выключателя блокировки (S2)
68
-
22
Сигнал выключателя блокировки (S4)
69
-
23
Сигнал выключателя блокировки (S1)
70
-
24
-
71
-
25
-
72
-
26
-
73
Питание электромагнитного клапана 2
27
-
74
-
28
-
75
-
29
Питание электромагнитного клапана 1
76
-
30
Выключатель понижения для спортивного режима
77
-
31
Датчик частоты вращения входного вала
78
-
32
-
79
-
33
-
80
-
34
-
81
-
35
-
82
-
36
-
83
-
37
-
84
-
38
-
85
-
39
-
86
-
40
-
87
Линия связи CAN (HIGH)
41
-
88
-
42
-
89
-
43
Электромагнитный клапан управления гидротрансформатором (T/CON_VFS)
90
-
44
Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи (OD/C_VFS)
91
-
45
Электромагнитный клапан управления муфтой 3/5/R передач (OD/C_VFS)
92
-
46
Электромагнитный клапан управления линейным давлением (LINE_VFS)
93,0
-
47
Электромагнитный клапан управления тормозом понижающей передачи (UD/B_VFS)
94
-

Входной/выходной сигнал БУТ

КОНТАКТ
Описание
Состояние
Входное/выходное значение
Тип
УРОВЕНЬ
23
1 выключатель положения «P»
ВКЛ
Цифровой
Макс. ≤ 16,0 В
13
2 выключатель положения «P»
ВЫКЛ
21
3 выключатель положения «P»
ВКЛ
Макс. ≥ 7,0 В
22
4 выключатель положения «P»
ВКЛ
23
1 выключатель положения «R»
ВЫКЛ
Цифровой
Макс. ≤ 16,0 В
13
2 выключатель положения «R»
ВЫКЛ
21
3 выключатель положения «R»
ВЫКЛ
Макс. ≥ 7,0 В
22
4 выключатель положения «R»
ВКЛ
23
1 выключатель положения «N»
ВКЛ
Цифровой
Макс. ≤ 16,0 В
13
2 выключатель положения «N»
ВЫКЛ
21
3 выключатель положения «N»
ВЫКЛ
Макс. ≥ 7,0 В
22
4 выключатель положения «N»
ВКЛ
23
1 выключатель положения «D»
ВКЛ
Цифровой
Макс. ≤ 16,0 В
13
2 выключатель положения «D»
ВЫКЛ
21
3 выключатель положения «D»
ВЫКЛ
Макс. ≥ 7,0 В
22
4 выключатель положения «D»
ВЫКЛ
14
Сигнал датчика температуры ATF (-)
-
Аналоговый
Мин.: 0 В
15
Сигнал датчика температуры ATF (-)
-
Макс.: 5,1 В
61
Выключатель выбора для спортивного режима
ВКЛ
Цифровой
Макс. пороговое значение нижнего уровня ≤ 2,0 В
16
Выключатель повышения для спортивного режима
ВЫКЛ
Мин. пороговое значение верхнего уровня ≤ 4,0 В
17
Выключатель понижения для спортивного режима
ВЫКЛ

56
Сигнал датчика выходного вала
Вращение
Импульс
Макс. частота: 9 кГц
Мин. частота: > 0 Гц
55
Сигнал датчика частоты вращения входного вала
Вращение
Мин. высокий импульс: ≥ 25 мкс
Мин. низкий импульс: ≥ 25 мкс
29
Питание электромагнитного клапана 1
-
Мощность

46
Электромагнитный клапан управления линейным давлением
(LINE_VFS)
Изменяемый коэффициент заполнения
VFS
Макс. выходной ток (БУТ): 850 мА
47
Электромагнитный клапан управления тормозом понижающей передачи (UD/B_VFS)
Изменяемый коэффициент заполнения
Мин. выходной ток (БУТ): 50 мА
50
Электромагнитный клапан управления тормозом 2/6-й передач
(26/B_VFS)
Изменяемый коэффициент заполнения

73
Питание электромагнитного клапана 2
-
Мощность

43
Электромагнитный клапан управления гидротрансформатором (T/CON_VFS)
Изменяемый коэффициент заполнения
VFS
Макс. выходной ток (БУТ): 850 мА
44
Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи
(OD/C_VFS)
Изменяемый коэффициент заполнения
Мин. выходной ток (БУТ): 50 мА
45
Электромагнитный клапан управления муфтой 3/5/R передач
(35R/C_VFS)
Изменяемый коэффициент заполнения

52
Электромагнитный клапан A включения/выключения (SS-A)
ВКЛ/ВЫКЛ (ON/OFF)
ШИМ
Выходной ток: 0,7 А
8
Электромагнитный клапан B включения/выключения (SS-B)
ВКЛ/ВЫКЛ (ON/OFF)

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

2. Разъем бут и назначение контактов, Назначение контактов в разъеме бут, Входной/выходной сигнал бут, Принципиальная электрическая схема Audi

2. Разъем бут и назначение контактов, Назначение контактов в разъеме бут, Входной/выходной сигнал бут, Принципиальная электрическая схема Audi

Реклама