СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Выверните пробку (A) и снимите пружину (B) и разгрузочный плунжер (C).
Нанесите на плунжер моторное масло и убедитесь в том, что оно плавно стекает в отверстие для плунжера под действием собственного веса.
При необходимости, замените крышку цепи привода ГРМ.
Проверьте пружину редукционного клапана на наличие деформации или поломок.
С помощью щупа и проверочной линейки измерьте зазор между внутренними роторами и проверочной линейкой.
Если боковой зазор больше максимального значения, замените роторы комплектом.
При необходимости, замените крышку цепи привода ГРМ.
Боковой зазор:0,040 ~ 0,090 мм (0,00157 ~ 0,00354 дюйма)
С помощью набора щупов измерьте зазор между внешним ротором и корпусом.
Если зазор корпуса больше максимального значения, замените роторы комплектом.
При необходимости, замените крышку цепи привода ГРМ.
Зазор корпуса:0,200 ~ 0,292 мм (0,00787 ~ 0,01150 дюйма)
Диаметр внутреннего ротора:41,550 ~ 41,570 мм (1,63582 ~ 1,63661 дюйма)
Диаметр отверстия в крышке цепи привода ГРМ:41,600 ~ 41,625 мм (1,63779 ~ 1,63878 дюйма)
Зазор направляющей:0,030 ~ 0,075 мм (0,00118 ~ 0,00295 дюйма)