1. Снимите крышку двигателя.
2. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
Момент затяжки4,0 ~ 6,0 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 3,0 ~ 4,4 фунтов на фут)
3. Отсоедините разъемы и фиксаторы проводки, затем снимите проводку и защитные элементы со впускного коллектора.
(1) Разъем (А) регулятора давления масла (OCV) для впускных клапанов
(2) Разъем (A) генератора
(3) Разъем (А) системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)
(4) Разъем (А) коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) и датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
(5) Разъем (А) системы электронного управления дроссельной заслонкой (ETC)
4. Отсоедините шланг (А) принудительной вентиляции картера (PCV).
5. Отсоедините вакуумный шланг (А) и шланг (В) электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV).
6. Выверните болты модуля ETC (электронного управления дроссельной заслонкой) (А) (см. раздел «Система ETC» в группе «FL»).
Момент затяжки9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
7. Снимите опору (A) впускного коллектора.
Момент затяжки18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунтов на фут)
8. Снимите впускной коллектор (А) с прокладкой (В).
Момент затяжки18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунтов на фут)
При установке впускного коллектора предварительно затяните болты и гайки, затем затяните их до указанного момента в показанном порядке.
9. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
При установке используйте новые прокладки.