Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

5. Масло для компрессора. Технические характеристики масел

1. Для заправки системы с хладагентом HFC-134a используется синтетическое компрессорное масло PAG, тогда как для заправки системы с хладагентом R-12 применяется минеральное компрессорное масло. Масла разных типов ни в коем случае нельзя смешивать.

2. Марка компрессорного масла (PAG) зависит от модели компрессора. Следует использовать только масло, предназначенное для данной модели компрессора.

ОБРАЩЕНИЕ С МАСЛАМИ

1. Масло не должно содержать влагу, пыль, металлические частицы и т.п.

2. Не смешивайте масла разных марок.

3. На воздухе масло впитывает влагу. По этой причине необходимо максимально сократить контакт масла с воздухом. (Холодильное масло системы HFC-134a впитывает влагу очень быстро.)

4. Компрессорные масла должны храниться только в металлических контейнерах. Хранение масел в пластмассовых контейнерах запрещено.

ПРОВЕРКА МАСЛА В КОМПРЕССОРЕ

Масло, используемое для смазки компрессора, циркулирует в системе вместе с хладагентом.

Во всех случаях замены элементов системы или утечки большого количества газа следует долить необходимый объем масла для поддержания первоначального уровня.

Общий объем масла в системе PAG OIL: 100 + 0~15 куб. см

ВОЗВРАТ МАСЛА

Масло и хладагент обладают близкими свойствами.

При нормальной работе часть масла циркулирует в системе вместе с хладагентом. При проверке количества масла в системе или при замене любого компонента системы следует включить компрессор для возврата масла. Эта процедура выполняется следующим образом:

1. Откройте все двери и капот двигателя.

2. Запустите двигатель Kia Rio; переведите переключатель кондиционера в положение ON (ВКЛ) и установите ручку управления электродвигателем вентилятора в положение, соответствующее максимальной частоте вращения.

3. Оставьте компрессор работающим на 20 минут при частоте вращения в пределах 800...1 000 об/мин, для того чтобы привести систему в действие.

4. Остановите двигатель.

Реклама