Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

2. Проверка на автомобиле

2. Проверка на автомобиле Audi

a. Убедитесь в том, что провода аккумуляторной батареи подсоединены к соответствующим клеммам.

b. Отсоедините провода аккумуляторной батареи во время быстрой зарядки.

c. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею при работающем двигателе.

Проверка выводов и предохранителей АКБ

1. Убедитесь в том, что соединение клемм аккумуляторной батареи не ослаблено, и клеммы не подверглись коррозии.

2. Проверьте проводимость предохранителей.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

1. Визуально проверьте состояние ремня на наличие чрезмерного износа, истершихся кордовых нитей и т. д.

В случае обнаружения любого дефекта замените приводной ремень.

2. Проверка на автомобиле Audi

Наличие трещин на ребристой стороне ремня считается допустимым. Если же отсутствуют отдельные куски ребер, ремень следует заменить.

2. Проверка на автомобиле Audi

Измерение и регулировка натяжения приводного ремня

Измерение натяжения ремня

Измерьте натяжение ремня с помощью механического измерителя натяжения или акустического тензометра.

Натяжение Новый ремень: 882,6~980,7 Н (90~100 кг, 198,4~220,5 фунтов) Не новый ремень: 637,4 ~ 735,5 Н (65 ~ 75 кг, 143,3 ~ 165,3 фунтов)

2. Проверка на автомобиле Audi

a. Если двигатель проработал 5 минут или более, ремень для целей измерения натяжения следует считать использованным.

b. Поликлиновый ремень следует устанавливать так, чтобы в канавки шкива заходили все его ребра.

c. При слабом натяжении ремня возможна его пробуксовка, сопровождающаяся характерным звуком.

d. Слишком большое натяжение ремня приводит к повреждению подшипников генератора и водяного насоса.

Использование механического измерителя натяжения (типа BT-33-73F, BTG-2)

1. Нажимая на рукоятку (A) измерителя, вставьте ремень (B) в пространстве между шкивом (или промежуточным роликом) и другим шкивом в зазор между шпинделем (C) и крюком (D).

2. Проверка на автомобиле Audi

2. Отпустите рукоятку (A) и считайте значение по циферблатному индикатору (B).

2. Проверка на автомобиле Audi

Использование акустического тензометра (типа U-505/507)

1. Введите в тензометр характеристики ремня.

Тип ремня
Место измерения
Вводимые данные
M (масса, г/м·количество ребер)
W (ширина, ребро)
S (расстояние между шкивами, мм)
С кондиционером
Между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера
013,4
006,0
178,9
С кондиционером
Между промежуточным роликом и шкивом генератора
013,4
006,0
Фактическое измеренное значение

2. Проверка на автомобиле Audi

Измерение S (расстояния между шкивами): измерьте расстояние 3~4 раза и вычислите среднее значение.

2. Проверка на автомобиле Audi

D : промежуточный ролик

d : шкив генератора

2. Проверка на автомобиле Audi

2. Установите микрофон (B) вблизи центра расстояния между шкивами (A), затем оттяните пальцем и отпустите ремень 2~3 раза. Считайте показания на дисплее.

[С кондиционером]

2. Проверка на автомобиле Audi

[Без кондиционера]

2. Проверка на автомобиле Audi

При необходимости регулировки выполните следующее

1. Выверните крепежные болты (А).

2. Чтобы ослабить натяжение, вращайте регулировочный болт (В) по часовой стрелке. Чтобы усилить натяжение, вращайте регулировочный болт против часовой стрелки.

2. Проверка на автомобиле Audi

3. Проверьте натяжение ремня повторно.

4. После регулировки натяжения затяните крепежные болты.

Момент затяжки Болт 12 мм (0,47 дюйма): 19,6 ~ 26,5 Нм (2,0 ~ 2,7 кгсм, 14,5 ~ 19,5 фунтов на фут) Болт 14 мм (0,55 дюйма): 29,4 ~ 41,2 Нм (3,0 ~ 4,2 кгсм, 21,7 ~ 30,4 фунтов на фут)

ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА И ПРОСЛУШИВАНИЕ НЕОБЫЧНЫХ ШУМОВ

1. Убедитесь в том, что электропроводка находится в хорошем состоянии.

2. Убедитесь в том, что во время работы двигателя генератор переменного тока не издает необычного шума.

ПРОВЕРКА ЦЕПИ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ РАЗРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

1. Прогрейте двигатель и выключите его.

2. Выключите все вспомогательное оборудование.

3. Установите ключ зажигания в положение ON. Проверьте, горит ли контрольная лампа разряда АКБ.

4. Запустите двигатель. Проверьте, горит ли контрольная лампа.

Если лампа не гаснет, как указано, выполните процедуру устранения неполадок цепи контрольной лампы разряда аккумуляторной батареи.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ

ПРОВЕРКА ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ В ВЫХОДНОМ ПРОВОДЕ ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Данная проверка с использованием метода измерения падения напряжения позволяет определить исправность электропроводки между клеммой "B" генератора переменного тока и клеммой (+) аккумуляторной батареи.

ПОДГОТОВКА

1. Переведите замок зажигания в положение "OFF" (Выкл.).

2. Отсоедините выходной провод от вывода «B» генератора. Подсоедините положительный (+) измерительный провод амперметра к выводу «B» генератора, а отрицательный (-) измерительный провод амперметра – к выходному проводу. Подсоедините положительный (+) измерительный провод вольтметра к выводу «B» генератора, а отрицательный (-) измерительный провод вольтметра – к положительному (+) выводу АКБ.

2. Проверка на автомобиле Audi

ПРОВЕРКА

1. Запустите двигатель.

2. Включите фары и электродвигатель вентилятора. Установите такую частоту вращения коленчатого вала, чтобы амперметр отображал силу тока 20 А.

Затем считайте показания вольтметра.

РЕЗУЛЬТАТЫ

1. Вольтметр может показать стандартное значение.

Стандартное значение:макс. 0,2 В

2. Повышенные (более 0,2 В) показания вольтметра указывают на неисправность проводки. В этом случае проверьте проводку от вывода «B» генератора до положительного (+) вывода АКБ. Проверьте надежность соединений, также проверьте проводку на изменение цвета вследствие перегрева и т. п. Перед повторным испытанием исправьте обнаруженные неисправности.

3. По завершении испытания установите требуемую частоту вращения коленчатого вала.

Выключите фары, электродвигатель вентилятора и выключите зажигание.

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО ТОКА

Данное испытание определяет соответствие выходного тока генератора нормативному значению.

ПОДГОТОВКА

1. Перед началом испытания выполните указанные ниже проверки и при необходимости устраните неполадки.

Проверьте состояние установленной АКБ. Методика проверки состояния АКБ представлена в разделе «Аккумуляторная батарея».

Для проверки выходного тока следует использовать частично разряженную аккумуляторную батарею. При использовании полностью заряженной аккумуляторной батареи проверка может быть выполнена неправильно из-за недостаточной нагрузки.

Проверьте натяжение приводного ремня генератора. Методика проверки натяжения приводного ремня генератора представлена в разделе «Осмотр приводного ремня».

2. Выключите замок зажигания.

3. Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.

4. Отсоедините выходной провод генератора переменного тока от клеммы "B" генератора.

5. Подсоедините амперметр постоянного тока (0 - 150 A) последовательно между клеммой "B" и отсоединенным выходным проводом. Обязательно подсоедините провод (-) амперметра к отсоединенному выходному проводу.

2. Проверка на автомобиле Audi

Надежно затяните все соединения, поскольку по ним будет проходить сильный ток. Не полагайтесь на зажимы.

6. Подсоедините вольтметр (0 - 20 В) между клеммой "B" и массой. Подсоедините провод (+) к клемме "B" генератора переменного тока, а провод (-) - к надежному заземлению.

7. Подключите тахометр двигателя и подсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.

8. Оставьте капот двигателя открытым.

[без системы AMS]

2. Проверка на автомобиле Audi

[с системой AMS]

2. Проверка на автомобиле Audi

ПРОВЕРКА

1. Убедитесь в соответствии показаний вольтметра напряжению АКБ. Нулевые показания вольтметра указывают на обрыв в цепи между выводом «B» генератора и выводом (+) АКБ или на плохой контакт с «массой».

2. Запустите двигатель и включите фары.

3. Включите дальний свет фар и установите регулятор вентилятора отопителя в положение «HIGH» (ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ), затем быстро увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин и определите с помощью амперметра максимальное значение выходного тока.

2. Проверка на автомобиле Audi

После пуска двигателя зарядный ток резко падает. Следовательно, для правильного измерения максимального зарядного тока его следует проводить быстро.

РЕЗУЛЬТАТЫ

1. Показание амперметра должно превышать предельное значение. Если показание ниже предельного значения, но выходной провод генератора переменного тока находится в хорошем состоянии, снимите генератор с автомобиля и выполните его проверку.

Предельное значение:60% номинального напряжения.

2. Проверка на автомобиле Audi

a. Значение выходного тока зависит от электрической нагрузки и температуры генератора.

Вследствие температурных ограничений максимальный выходной ток может быть не достигнут. В этом случае для увеличения электрической нагрузки держите фары включенным.

Узнать номинальную величину выходного тока может быть невозможно при слишком высокой температуре самого генератора переменного тока или окружающего воздуха.

В этом случае обеспечьте уменьшение температуры, а затем выполните повторную проверку.

2. После завершения проверки выходного тока переведите двигатель в режим холостого хода и выключите зажигание.

3. Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.

4. Отсоедините амперметр, вольтметр и тахометр двигателя.

5. Подсоедините выходной провод генератора переменного тока к клемме "B" генератора.

6. Подсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.

ПРОВЕРКА РЕГУЛИРУЕМОГО НАПРЯЖЕНИЯ

Данная проверка позволяет убедиться в том, что электронный стабилизатор напряжения правильно контролирует напряжение.

ПОДГОТОВКА

1. Перед началом испытания выполните указанные ниже проверки и при необходимости устраните неполадки.

Убедитесь, что установленная на автомобиле АКБ полностью заряжена. Методика проверки состояния АКБ Киа Рио представлена в разделе «Аккумуляторная батарея».

Проверьте натяжение приводного ремня генератора. Методика проверки натяжения приводного ремня генератора представлена в разделе «Осмотр приводного ремня».

2. Переведите замок зажигания в положение "OFF" (Выкл.).

3. Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.

4. Подсоедините цифровой вольтметр между клеммой "B" генератора переменного тока и массой. Подсоедините провод (+) вольтметра к клемме "B" генератора переменного тока. Подсоедините провод (-) к надежному заземлению или клемме (-) аккумуляторной батареи.

5. Отсоедините выходной провод генератора переменного тока от клеммы "B" генератора.

6. Подсоедините амперметр постоянного тока (со шкалой от 0 до 150 А) последовательно между выводом «B» генератора и отсоединенным выходным проводом.

Убедитесь, что выводной провод (-) амперметра подсоединен к отсоединенному выходному проводу генератора.

7. Подключите тахометр двигателя и подсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.

[без системы AMS]

2. Проверка на автомобиле Audi

[с системой AMS]

2. Проверка на автомобиле Audi

ПРОВЕРКА

1. Включите замок зажигания и убедитесь в том, что вольтметр показывает следующее значение.

Напряжение =Напряжение аккумуляторной батареи

Нулевые показания вольтметра указывают на обрыв в цепи между выводом «B» генератора и отрицательным (-) выводом АКБ.

2. Запустите двигатель. Держите все фары и вспомогательное оборудование выключенными.

3. Установите частоту вращения коленчатого вала примерно 2 500 об/мин и считайте показания вольтметра, когда выходной ток генератора уменьшится до 10 А (или менее).

РЕЗУЛЬТАТЫ

1. Несоответствие показаний вольтметра нормативному значению указывает на неисправность регулятора напряжения.

2. После завершения проверки выходного тока переведите двигатель в режим холостого хода и выключите зажигание.

3. Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.

4. Отсоедините вольтметр, амперметр и тахометр двигателя.

5. Подсоедините выходной провод генератора переменного тока к клемме "B" генератора.

6. Подсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.

Реклама