1. Контрольная лампа давления масла
загорается после включения зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если лампа
не горит после включения зажигания проверьте датчик давления масла, замок зажигания,
лампу и электрические провода.
2.
Если есть напряжение при включении зажигания и отсутствует напряжение после пуска
двигателя, значит, датчик давления масла в порядке и необходимо проверить лампу
и электрические провода.
Давление переключения датчика давления масла: 14,71–29,42
кПа
3. Специальным инструментом 09260–32000 затяните
датчик давления требуемым моментом.
Момент затяжки: Датчик давления
масла в сборе с датчиком уровня: 8–12 Н•м Датчик давления масла: 13–15 Н•м
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте проводимость соединения
между клеммой датчика и блоком цилиндров. При отсутствии проводимости, замените
датчик.
2. Омметром проверьте
проводимость соединения между клеммой датчика и блоком цилиндров при выдвинутом
штоке датчика. Если проводимость имеется даже при выдвинутом штоке, замените датчик.
3.
Однако, если нет проводимости даже при приложении вакуума 50 кПа к отверстию датчика,
датчик работает должным образом.