Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

Электрическая схема – ESP (1)

3. Схемы Audi

Электрическая схема – ESP (2)

3. Схемы Audi

Электрическая схема – ESP (3)

3. Схемы Audi

Электрическая схема – ESP (4)

3. Схемы Audi

Схема расположения входных и выходных контактов разъема ESP

3. Схемы Audi

Номер провода
Обозначение
Ток
Макс. доп. сопрот. провода R_L (мОм)
макс.
мин.
13
"Масса» для рециркуляционного насоса
39 A
10 A
-
38
Масса для электромагнитных клапанов и
ECU
15 A
2 A
-
1
Напряжение питания электродвигателя насоса
39 A
10 A
-
25
Напряжение питания электромагнитных клапанов
15 A
2 A
-
32
Напряжение для гибридного ЭБУ
1 A
500 мА
60
22,6,20,31
Сигнал датчика частоты вращения колеса (все колеса)
16,8 мА
5,9 мА
250
34,18,33,19
Напряжение питания активного датчика частоты вращения колеса (все колеса)
16,8 мА
5,9 мА
250
30
Выключатель стоп-сигнала (сигнал)
10 мА
5 мА
250
14
ЛИНИЯ CAN LOW
30 мА
20 мА
250
26
ЛИНИЯ CAN HIGH
30 мА
20 мА
250
27
Выход датчика частоты вращения колеса
С открытым стоком
-
-
8
Выключатель ESP Passive (Пассивный режим ESP) (сигнал)
10 мА
5 мА
250
10
Выключатель стояночного тормоза (сигнал)
10 мА
5 мА
250
23
Переключатель сцепления (ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ)
10 мА
5 мА
250
16
Управление реле HAC



Реклама