СНЯТИЕ
1. Извлеките штифт (A), снимите шайбу (B) и отсоедините нажимной шток (С).
2. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи. (G 1.6 MPI)
Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи. (G 1.4 MPI)
Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи. (D 1.6 TCI-U2)
Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи. (D 1.4 TCI-U2)
Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи. (G 1.6 GDI)
3. Снимите ЭБУД. (G 1.6 MPI)
Снимите ЭБУД. (G 1.4 MPI)
Снимите ЭБУД. (D 1.6 TCI-U2)
Снимите ЭБУД. (D 1.4 TCI-U2)
Снимите ЭБУД. (G 1.6 GDI)
4. В случае, если на автомобиле установлен дизельный двигатель, снимите топливный фильтр. (D 1.6 TCI-U2)
В случае, если на автомобиле установлен дизельный двигатель, снимите топливный фильтр. (D 1.4 TCI-U2)
5. Отсоедините трубку (B) сцепления и шланг (A) бачка от главного цилиндра сцепления.
• Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные компоненты автомобиля. Если же это произошло, немедленно смойте ее водой, чтобы предупредить повреждение краски.
6. Установите главный цилиндр (A), завернув его по часовой стрелке.
УСТАНОВКА
1. Установка производится в обратном порядке.
2. По завершении монтажа залейте тормозную жидкость и выпустите воздух из цилиндра выключения сцепления.
(См. "Цилиндр выключения сцепления" в группе "Система сцепления")