Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

2. Замена

1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.

Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

2. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.

Момент затяжки88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-сила-фут)

2. Замена Audi

2. Замена Audi

Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы.

3. Отверните самоконтрящуюся гайку (А) приводного вала.

2. Замена Audi

Момент затяжки240,3 ~ 269,7 Нм (24,5 ~ 27,5 кгсм, 177,2 ~ 198,9 фунтов на фут)

2. Замена Audi

Стопорную гайку приводного вала необходимо заменить на новую.

После затягивания стопорной гайки ее следует зачеканить зубилом и молотком, как показано на рисунке ниже.

2. Замена Audi

4. Отсоедините от кулака шаровой шарнир (A) соединительной тяги.

(1) Извлеките шплинт (C).

(2) Отверните корончатую гайку (B).

(3) Используйте приспособление SST (09568-34000).

Момент затяжки23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,5 фунто-фута)

2. Замена Audi

2. Замена Audi

5. Снимите нижний рычаг (A) с кулака.

Момент затяжки78,5~88,3 Н·м (8,0~9,0 кгс·м, 57,9~65,1 фунт-сила·фут)

2. Замена Audi

6. С помощью пластиковой киянки отсоедините приводной вал (А) от ступицы (В) моста.

2. Замена Audi

7. Извлеките приводной вал (B) из картера коробки передач, установив рычаг (A) между картером и корпусом шарнира.

2. Замена Audi

8. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Реклама