Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка

СНЯТИЕ

1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

(См. раздел «Крышка головки блока цилиндров» в группе «Узел головки блока цилиндров»)

2. Снимите крышку цепи привода ГРМ

(См. раздел «Крышка цепи привода ГРМ» в группе «Система газораспределения»)

3. Снимите цепь привода ГРМ

(См. раздел «Цепь привода ГРМ» в группе «Система газораспределения»)

4. Снимите узлы системы CVVT впускных и выпускных клапанов.

(См. раздел «Узел системы плавнорегулируемого газораспределения (CVVT)» в группе «Узел головки блока цилиндров»)

5. Снимите переходник (А) регулятора давления масла (OCV).

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Audi

6. Снимите крышки (А) подшипников распределительного вала в порядке, указанном ниже.

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Audi

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

1. Проверьте высоту кулачков.

С помощью микрометра измерьте высоту кулачков.

Высота кулачкаВпускной: 43,85 мм (1,7264 дюйма)Выпускной: 42,85 мм (1,6870 дюйма)

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Audi

Если высота выступа кулачков менее нормативного значения, замените распределительный вал.

2. Проверьте зазор шейки распределительного вала Hyundai i30

(1) Почистите крышки подшипников и шейки распределительного вала.

(2) Поместите распределительные валы на головку блока цилиндров.

(3) Положите по полоске пластигейджа поперек каждой шейки распределительного вала.

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Audi

(4) Установите крышки подшипников и затяните болты требуемым моментом.

Момент затяжкиБолты М6:11,8 ~ 13,7 Нм (1,2 ~ 1,4 кгсм, 8,7 ~ 10,1 фунтов на фут)Болты М8:18,6 ~ 22,6 Нм (1,9 ~ 2,3 кгсм, 13,7 ~ 16,6 фунтов на фут)

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Audi

Не проворачивайте распределительный вал.

(5) Снимите крышки подшипников.

(6) Измерьте пластигейдж в самом широком месте.

Масляный зазор подшипниковСТАНДАРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ :0,027 ~ 0,058 мм (0,0011 ~ 0,0023 дюйма)Эксплуатационный предел: 0,1 мм (0,0039 дюйма)

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Audi

Если масляный зазор превышает нормативное значение, замените распределительный вал.

При необходимости замените крышки подшипника и головку блока цилиндров одновременно.

3. Проверьте осевой люфт распределительного вала.

(1) Установите распределительные валы.

(2) С помощью циферблатного индикатора измерьте осевой люфт при перемещении распределительного вала назад и вперед.

Осевой люфт распределительного валаСтандартное значение: 0,1 ~ 0,2 мм (0,0039 ~ 0,0079 дюйма)

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Audi

Если осевой люфт превышает нормативное значение, замените распределительный вал.

При необходимости замените крышки подшипника и головку блока цилиндров одновременно.

(3) Снимите распределительные валы.

УСТАНОВКА

1. Установите крышки подшипников распределительного вала в порядке, указанном ниже.

Момент затяжкиБолты М6:11,8 ~ 13,7 Нм (1,2 ~ 1,4 кгсм, 8,7 ~ 10,1 фунтов на фут)Болты М8:18,6~22,6 Н·м (1,9~2,3 кгс·м, 13,7~16,6 фунтов на·фут)

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Audi

2. Установите переходник (А) регулятора давления масла (OCV).

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Audi

3. Установите узлы системы CVVT впускных и выпускных клапанов.

(См. раздел «Узел системы плавнорегулируемого газораспределения (CVVT)» в группе «Узел головки блока цилиндров»)

4. Установите цепь привода ГРМ

(См. раздел «Цепь привода ГРМ» в группе «Система газораспределения»)

5. Установите крышку цепи привода ГРМ

(См. раздел «Крышка цепи привода ГРМ» в группе «Система газораспределения»)

6. Установите крышку головки блока цилиндров.

(См. раздел «Крышка головки блока цилиндров» в группе «Узел головки блока цилиндров»)

Реклама