|
1. Снимите подушку
заднего сидения и снимите инспекционную панель топливного насоса. |
2. Для снятия давления в топливной
системе отсоедините разъем топливного насоса, запустите двигатель
и подождите пока он не остановится в связи с выработкой топлива из
топливопроводов и топливной магистрали. |
|
Предупреждение
Перед разъединением
топливопроводов снимите давление в топливной системе, так как в
противном случае, топливо, находящееся под давлением, будет интенсивно
вытекать из топливной системы.
|
3. Отсоедините провод от отрицательной
клеммы аккумуляторной батареи и подсоедините разъем топливного насоса. |
|
4. Подсоедините к топливному
фильтру адаптер манометра (09353-24000, 09353-24100, 09353-38000)
и затяните болт крепления требуемым моментом.
Момент затяжки: 25-35 Н•м
|
5. Подсоедините провод к отрицательной
клемме аккумуляторной батареи. |
6. Дополнительными проводами подайте
напряжение к разъему топливного насоса и проверьте, что отсутствуют
утечки топлива из соединений манометра. |
7. Запустите двигатель и оставьте
его работать на частоте вращения холостого хода. |
8. Измерьте давление топлива.
Давление топлива: 350 кПа |
9. Если измерения, выполненные в
шагах 7 и 8, не соответствуют требуемому значению давления топлива,
определите причину и выполните необходимый ремонт. |
Условие
|
Вероятная причина
|
Метод устранения
|
Давление топлива слишком низкое
| a. Загрязнен топливный фильтр.
| a. Замените топливный фильтр.
|
b. Утечки со стороны возврата топлива, вызванные
плохим уплотнением регулятора давления.
| b. Замените регулятор давления.
|
Давление топлива слишком высокое
| a. Залипание регулятора давления топлива.
| a. Замените регулятор давления.
|
b. Забит или погнут трубопровод возврата топлива
| b. Замените трубопровод возврата топлива
|
|
10. Остановите двигатель и через
5 мин на манометре прочтите значение давления топлива, которое не
должно измениться. Если давление топлива значительно уменьшилось,
определите причину и выполните необходимый ремонт. |
Условие
|
Вероятная причина
|
Метод устранения
|
Давление топлива после остановки двигателя уменьшается
медленно
| a. негерметична топливная форсунка
| a. Замените топливную форсунку
|
Давление топлива после остановки двигателя уменьшается
очень быстро
| a. Открыт контрольный клапан топливного насоса
| Замените топливный насос
|
|
11. Снимите давление в топливной
системе. |
12. Отсоедините шланг и манометр. |
Предупреждение
Закройте соединение
полотенцем, чтобы исключить разбрызгивание топлива, вызванное остаточным
давлением в топливопроводе.
|
13. Замените уплотнительное кольцо
на конце шланга. |
14. Соедините шланг с топливной
магистралью и затяните соединительную гайку требуемым моментом. |
15. Проверьте герметичность топливной
системы. |