Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

Схемы

5. Схемы Audi

1. C-CAN High/Low

2. Лампа MIL

3. Иммобилайзер

4. Абсорбер

5. Коллекторный датчик абсолютного давления (MAPS)

6. Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)

7. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

8. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [встроен в модуль ETC]

9. Датчик положения распределительного вала (ДПРВ)

10. Датчик детонации (KS)

11. Подогреваемый датчик концентрации кислорода (ПДКК) [ряд 1 / датчик 1]

12. Подогреваемый датчик концентрации кислорода (ПДКК) [ряд 1 / датчик 2]

13. Датчик положения педали акселератора (APS)

14. Датчик давления в кондиционере (APT)

15. Электродвигатель ETC [встроенный в модуль ETC]

16. Форсунка

17. Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)

18. Гидравлический клапан бесступенчатого изменения фаз газораспределения

19. Катушка зажигания

20. Электродвигатель топливного насоса

А. Комбинация приборов

В. Датчик нажатия педали сцепления

С. Датчик нейтрали

D. Датчик давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS)

Е. Генератор

F. Электродвигатель стартера

G. Датчик положения коленчатого вала (CKPS)

Н. Датчик аккумулятора

I. Датчик открытия капота

J. Выключатель в двери водителя

K. Датчик пристегивания ремня безопасности водителя

L. Преобразователь постоянного тока в постоянный

M. Аудиосистема

N. Блок управления кондиционером

O. Выключатель кондиционера

P. Выключатель обогревателя стекла

Q. Компрессор кондиционера

R. Электродвигатель вентилятора

S. Реле вентилятора

T. Датчик испарителя

U. Датчик температуры окружающей среды

V. Резистор вентилятора [кондиционер с ручным управлением]

W. ПТ (полевой транзистор) [кондиционер с ручным управлением]

X. Каталитический нейтрализатор

5. Схемы Audi

Система ISG тесно связана с управлением питанием. При замене АКБ, отсоединении вывода АКБ или замены блока управления двигателем опорные данные о состоянии заряда АКБ и состоянии АКБ могут быть утеряны.

Они будут доступны только после измерения тока замкнутой цепи, которое занимает приблизительно 4 часа. В это время невозможно запустить двигатель. В это время системы ISG не работает.

Реклама