Описание
Система EPS (электроусиление рулевого управления) использует электродвигатель, чтобы усилить рулевое управление Hyundai i30 Такая система рулевого управления не зависит от работы двигателя.
Модуль управления EPS контролирует работу электродвигателя согласно информации, полученной от каждого датчика и CAN (сеть контроллеров),
что позволяет сделать усиление рулевого управления более точным и своевременным по сравнению со стандартным гидроусилением, зависящим от работы двигателя. Компоненты (датчик угла поворота рулевого колеса, датчик момента, защитное реле и т. п.) системы ЭУР расположены внутри рулевой колонки. Запрещается разбирать блок ЭУР и рулевую колонку для осмотра. Их необходимо заменять по необходимости.
Неисправность | Проверить позицию | Признак неисправности | Расшифровка аббревиатуры | Примечание |
Падение, ударная нагрузка, перегрузка | Электродвигатель | Посторонний шум от системы выпуска | - Может возникнуть видимое или невидимое повреждение. Рулевое колесо может тянуть в сторону. - Точные компоненты электродвигателя/ЭБУ чувствительны к вибрации и ударам. - Перегрузка может привести к внезапным повреждениям | - Не используйте систему EPS, которая подверглась воздействию ударной нагрузки. - Не допускайте перегрузки компонентов. |
ECU | Повреждение цепи - Неправильная точка сварки - Повреждение PCB - Повреждение точных компонентов | |||
Датчик крутящего момента | Недостаточное усиление рулевого управления | перегрузка первичного вала может привести к неисправности датчика момента | - Не подвергайте соединительные части ударной нагрузке (при установке и затягивании) - Используйте специальный инструмент для снятия рулевого колеса. (не используйте молоток) - Не используйте систему EPS, которая подверглась воздействию ударной нагрузки | |
Вал | Недостаточное усиление рулевого управления (неравномерно распределена нагрузка между левой и правой частью) | Не используйте систему EPS, которая подверглась воздействию ударной нагрузки. | ||
Растягивание/разрыв | Жгут | - Неисправность – усиление рулевого управления невозможно - Неисправность EPS | Отсоединение разъемов жгута | Не подвергайте жгут перегрузкам |
Неправильная температура хранения | Электродвигатель/ECU | Неправильное усиление рулевого управления, неправильная работа электродвигателя/ECU | - Водонепроницаем в нормальном состоянии - Даже небольшое количество влаги может вызвать неисправность точных компонентов электродвигателя/ECU | - Поддерживайте нормальную температуру и влажность во время хранения - Избегайте погружения в жидкость |
1. Не подвергайте электронные части ударной нагрузке. Если они падают или другим способом подвергаются ударной нагрузке, замените их на новые.
2. Избегайте воздействия тепла и влаги на электронные части.
3. Не подсоединяйте разъемы во избежание деформации и образования статического электричества.
4. Не подвергайте электродвигатель и датчик момента ударной нагрузке. Если они падают или другим способом подвергаются ударной нагрузке, замените их на новые.
5. Разъем должен отсоединяться и подсоединяться при выключенном зажигании.