Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

2. Замена

Проверка уровня масла

2. Замена Audi

В процессе планового обслуживания проверка уровня ATF обычно не требуется. Проверять уровень ATF следует в случае обнаружения утечки (по завершении ремонта).

2. Замена Audi

В процессе проверки уровня ATF не занесите через заправочное отверстие пыль, посторонние вещества и т. п.

1. Выверните болт с отверстием (A).

Момент затяжки болта с отверстием:4,9~5,9 Н·м (0,5~0,6 кгс·м, 3,6~4,3 фунт-сила·фут)

2. Замена Audi

В случае выкручивания болта с отверстием обязательно замените его прокладку.

2. Залейте в заправочное отверстие 770 мл жидкости ATF SP-IV.

2. Замена Audi

3. Запустите двигатель (не нажимая при этом педали тормоза и акселератора одновременно).

4. Убедитесь с помощью GDS, что температура ATF находится в диапазоне 50~60 °C(122~140 °F).

5. На холостом ходу плавно переведите рычаг переключения передач из положения «P» в «D», затем обратно из «D» в «P». Повторите этот цикл еще раз.

2. Замена Audi

Останавливайтесь в положении каждой передачи на 3 секунды.

6. Поднимите автомобиль и выверните контрольную пробку уровня ATF (A) из крышки блока управляющих клапанов.

2. Замена Audi

2. Замена Audi

Поставьте автомобиль на горизонтальную площадку.

7. Уровень ATF считается правильным, если масло вытекает через перепускное отверстие тонким равномерным потоком.

Завершите процедуру, затянув контрольную пробку.

2. Замена Audi

Способ проверки уровня масла (на излишек или недостаток):

• излишек: ATF вытекает через перепускное отверстие сильным потоком;

• недостаток: ATF не вытекает.

2. Замена Audi

Если АКПП и охладитель ATF не повреждены, а картер АКПП и блок управляющих клапанов затянуты нормально, после завершения операций 1 – 7 ATF должна вытекать. Если после выполнения шагов 1~7 ATF не будет выливаться тонким и ровным потоком, проверьте АКПП на утечку ATF. Если утечек ATF не обнаружено, повторите шаги 2~7.

2. Замена Audi

После каждого ослабления контрольной пробки уровня ATF заменяйте ее прокладку.

Момент затяжки контрольной пробки уровня ATF:Затягивание стопора

8. Опустите автомобиль на подъемнике и затяните болт с отверстием.

ЗАМЕНА

2. Замена Audi

При нормальных условиях эксплуатации ATF 6-ступенчатой АКПП Hyundai i30 не требует замены. Если автомобиль используется в любом из перечисленных ниже тяжелых режимов, ATF следует заменять через каждые 96 000 км (60 000 миль).

Интенсивной считается эксплуатация в следующих условиях:

• неровные дороги (ухабы, гравий, снег, грунт и т. п.);

• горы и пересеченная местность;

• частые поездки на короткие расстояния;

• если при температуре воздуха выше 32°C(89,6°F) не менее 50% времени движение производится в плотном городском потоке.

• применение в качестве милицейского или коммерческого автомобиля, такси, для буксировки прицепа и т. п.

1. Выверните сливную пробку (A) и полностью слейте ATF. Затяните сливную пробку.

2. Замена Audi

Момент затяжки сливной пробки:34,3~44,1 Н·м (3,5~4,5 кгс·м, 25,3~32,6 фунт-сила·фут)

2. Замена Audi

Установите новую прокладку сливной пробки.

2. Залейте примерно 5 л ATF через болт с отверстием.

3. Проверьте уровень ATF

(См. раздел "Жидкость" в группе "Гидравлическая система")

Реклама