Описание
В состав пусковой системы входят: АКБ, стартер, втягивающее реле, датчик запрета запуска (автомобили с автоматической трансмиссией), замок зажигания, датчик блокировки зажигания, соединительные провода и кабель АКБ.
Когда ключ зажигания поворачивается в положение запуска, начинается подача тока, который возбуждает тяговое реле электродвигателя стартера.
Сердечник тягового реле и рычаг переключения муфты активируются, и ведущая шестерня муфты входит в зацепление с зубчатым венцом.
Контакты замыкаются, и начинается вращение коленчатого вала двигателя стартера. Чтобы предотвратить повреждение вследствие чрезмерного вращения якоря стартера при запуске двигателя, ведущая шестерня муфты работает с превышением нормальной скорости.
[Без ISG]
[ISG]
1. Электромагнит
2. Щетка
3. Якорь
4. Обгонная муфта
[тип ISG]Совместно с функцией ISG электродвигатель стартера Hyundai i30 должен срабатывать намного чаще. Поэтому электродвигатель стартера создан для значительно большего количества циклов запуска. Компоненты электродвигателя стартера соответствуют более высоким требованиям.
Существует два типа стартеров - ISG и другой.
При замене стартера необходимо указывать номер по каталогу и форму разъема.
На автомобилях с системой ISG (остановки и запуска на холостом ходу) всегда устанавливается только стартер типа ISG. Установка стартера другого типа может привести к электрическим неисправностям двигателя или сбоям системы ISG.
Не разбирайте стартер типа ISG.
В случае неисправности стартера замените его.