Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

1. Технические характеристики

Технические характеристики

Описание
Технические характеристики
Эксплуатационный предел
1,4 [D4FC]
1,6 (D4FB)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Тип
Однорядный, DOHC

Количество цилиндров
4

Диаметр цилиндра
75,0 мм (2,9527 дюйма)
77,2 мм (3,0394 дюйма)

Ход поршня
79,0 мм (3,1102 дюйма)
84,5 мм (3,3268 дюйма)

Общий рабочий объем
1396 куб. см (85,12 куб. дюйма)
1 582 куб. см (96,54 куб. дюйма)

Степень сжатия
17,0: 1
17,3 : 1

Порядок работы цилиндров
1-3-4-2

Клапанное распределение
Впускной клапан
Открывается (после ВМТ)
17°5' ±4°

Закрывается (после НМТ)
14°6' ± 4°

Выпускной клапан
Открывается (перед НМТ)
23°25' ± 4°

Закрытие (до ВМТ)
20° ± 4°

Головка блока цилиндров
Отклонение от плоскостности поверхности прокладки
0,05 мм (0,0020 дюйма) для всех
0,03 мм (0,0012 дюйма) для каждого цилиндра
0,012 мм (0,00047 дюйма) для 50 x 50 мм

Плоскостность поверхности установки коллектора
Впуск
0,025 мм (0,0010 дюйма) для ширины
0,160 мм (0,0063 дюйма) для длины
0,013 мм (0,00051 дюйма) для 50 x 50 мм

Выхлопная труба
0,025 мм (0,0010 дюйма) для ширины
0,160 мм (0,0063 дюйма) для длины
0,013 мм (0,00051 дюйма) для 50 x 50 мм

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
Высота кулачка
Левый распределительный вал
Впуск
35,452 ~ 35,652 мм (1,3957 ~ 1,4036 дюйма)

Выхлопная труба
35,700 ~ 35,900 мм (1,4055 ~ 1,4134 дюйма)

Правый распределительный вал
Впуск
35,537 ~ 35,737 мм (1,3991 ~ 1,4070 дюйма)

Выхлопная труба
35,452 ~ 35,652 мм (1,3957 ~ 1,4036 дюйма)

Внешний диаметр цапфы
Левый распределительный вал
20,944 ~ 20,960 мм (0,8246 ~ 0,8252 дюйма)

Правый распределительный вал
20,944 ~ 20,960 мм (0,8246 ~ 0,8252 дюйма)

Масляный зазор подшипников
0,040 ~ 0,077 мм (0,0016 ~ 0,0030 дюйма)

Осевой люфт
0,10 ~ 0,20мм (0,0039 ~ 0,0079 дюйма)

Клапан
Длина клапана
Впуск
93,0 мм (3,6614 дюйма)

Выхлопная труба
93,7 мм (3,6890 дюйма)

Наружный диаметр штока
Впуск
5,455 ~ 5,470 мм (0,2148 ~ 0,2154 дюйма)

Выхлопная труба
5,435 ~ 5,450 мм (0,2140 ~ 0.2146 дюйма)

Угол скоса
45.5° ~ 45.75°

Толщина края головки клапана
Впуск
1,1 мм (0,0433 дюйма)

Выхлопная труба
1,2 мм (0,0472 дюйма)

Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой клапана
Впуск
0,030 ~ 0,057 мм (0,0012 ~ 0.0022 дюйма)

Выхлопная труба
0,050 ~ 0,077 мм (0,0020 ~ 0,0030 дюйма)

Направляющая втулка клапана
отверстия большой головки шатуна
Впуск
5,500 ~ 5,512 мм (0,2165 ~ 0,2170 дюйма)

Выхлопная труба
5,500 ~ 5,512 мм (0,2165 ~ 0,2170 дюйма)

Осевая длина (подшипника)
Впуск
31,3 ~ 31,7 мм (1,2323 ~ 1.2480 дюйма)

Выхлопная труба
31,3 ~ 31,7 мм (1,2323 ~ 1.2480 дюйма)

Седло клапана
Ширина контактной поверхности седла
Впуск
0,8 ~ 1,4 мм (0,0315 ~ 0,0551 дюйма)

Выхлопная труба
1,2 ~ 1,8 мм (0,0472 ~ 0,0709 дюйма)

Угол конуса седла
Впуск
45° ~ 45°30'

Выхлопная труба
45° ~ 45°30'

Пружина клапана
Длина в свободном состоянии
44,9 мм (1,7677 дюйма)

Нагрузка
17,8 ± 0,9 кг/32,0 мм (175 ± 9 Н/1,2598 дюйма)

31,6 ± 1,6 кг/23,5 мм (310 ± 16 Н/0,9252 дюйма)

Отклонение от перпендикулярности
Менее 1,5°

Блок цилиндров
Диаметр цилиндра
75,000~75,030 мм
(2,9527~2,9539 дюйма)
77,200 ~ 77,230 мм
(3,0394 ~ 3,0405 дюйма)

Отклонение от плоскостности поверхности прокладки
менее 0,05 мм (0,0020 дюйма)

Поршень
Наружный диаметр поршня
74,930~74,960 мм
(2,9500~2,9511 дюйма)
77,130 ~ 77,160 мм
(3,0366 ~ 3,0378 дюйма)

Зазор между поршнем и цилиндром
0,060 ~ 0,080 мм (0,0024 ~ 0,0031 дюйма)

Ширина канавки поршневого кольца
Канавка кольца №1
1,83 ~ 1,85 мм (0,0720 ~ 0,0728 дюйма)

Канавка кольца №2
1,82 ~ 1,84 мм (0,0717 ~ 0,0724 дюйма)

Канавка маслосъемного кольца
3,02 ~ 3,04 мм (0,1189 ~ 0,1197 дюйма)

Поршневое кольцо
Боковой зазор
Кольцо №1
0,09 ~ 0,13 мм (0,0035 ~ 0,0051 дюйма)

Кольцо №2
0,08 ~ 0,12 мм (0,0031 ~ 0,0047 дюйма)

Маслосъемное кольцо
0,03 ~ 0,07 мм (0,0012 ~ 0,0028 дюйма)

Зазор в замке
Кольцо №1
0,20 ~ 0,35 мм (0,0079 ~ 0,0138 дюйма)

Кольцо №2
0,35 ~ 0,50 мм (0,0138 ~ 0,0197 дюйма)

Маслосъемное кольцо
0,20 ~ 0,40 мм (0,0079 ~ 0,0157 дюйма)

Поршневой палец
Наружный диаметр поршневого пальца
27,995 ~ 28,000 мм (1,1022 ~ 1,1024 дюйма)

Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца
28,004 ~ 28,010 мм (1,1025 ~ 1,1028 дюйма)

Допуск диаметра отверстия под установку поршневого пальца
0,004 ~ 0,015 мм (0,0002 ~ 0,0006 дюйма)

Внутренний диаметр отверстия в малой головке шатуна
28,022 ~ 28,034 мм (1,1032 ~ 1,1037 дюйма)

Допуск диаметра отверстия в малой головке шатуна
0,022 ~ 0,039 мм (0,0009 ~ 0,0015 дюйма)

Шатун
Внутренний диаметр отверстия в большой головке шатуна
49,000 ~ 49,018 мм (1,9291 ~ 1,9298 дюйма)

Масляный зазор шатунного подшипника
0,025 ~ 0,043 мм (0,0010 ~ 0,0017 дюйма)

Боковой зазор
0,050~0,302 мм (0,0020~0,0119 дюйма)
0,4 мм (0,0157 дюйма)
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
Наружный диаметр коренной шейки
53,972 ~ 53,990 мм (2,1249 ~ 2,1256 дюйма)

Наружный диаметр шатунной шейки
45,997 ~ 46,015 мм (1,8109 ~ 1,8116 дюйма)

Масляный зазор коренного подшипника коленчатого вала
0,024 ~ 0,042 мм (0,0009 ~ 0,0017 дюйма)

Осевой люфт
0,08 ~ 0,28 мм (0,0031 ~ 0,110 дюйма)

Маховик
Биение
0,1 мм (0,0039 дюйма)
0,13 мм (0,0051 дюйма)
Гидравлический насос
Боковой зазор
Внутренний ротор
0,040 ~ 0,085мм (0,0016 ~ 0,0033 дюйма)

Наружный ротор
0,040 ~ 0,090мм (0,0016 ~ 0,0035 дюйма)

Зазор корпуса
0,255~0,350 мм (0,0100~0,0138 дюйма)

Давление открывания перепускного клапана
490±49,0 кПа (5±0,5 кг/см², 71±7,1 фунта/кв. дюйм)

Система смазки двигателя
Количество масла
Всего
5,7 л (1,51 амер. галл., 6,02 амер. кварты, 5,01 брит. кварты)
При замене блока цилиндров в сборе (шорт-блока)
Поддон картера
4,8 л (1,27 амер. галл., 5,07 амер. кварты, 4,22 брит. кварты)

Слив и повторная заливка
5,3 л (1,40 амер. галл., 5,60 амер. кварты, 4,66 брит. кварты)
Включая масляный фильтр
Тип масла
Рекомендация
SHELL HELIX ULTRA AP 5W-30
Если не доступно, см. рекомендуемую классификацию ACEA и коэффициент вязкости согласно SAE.
Классификация
ACEA C3 (с сажевым фильтром), ACEA B4 (без сажевого фильтра)

Коэффициент вязкости согласно SAE
Рекомендованный коэффициент вязкости согласно SAE
См. раздел «Система смазки»
Давление масла (на холостом ходу)
78,45 кПа (0,8 кг/см², 11,38 фунтов/кв. дюйм) или выше
Температура масла в масляном поддоне: 80 °C (176 °F)
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Метод охлаждения
Принудительная циркуляция с использованием электрического вентилятора

Объем охлаждающей жидкости
МКПП: 6,9 л (1,82 амер. галл., 7,29 амер. кварты, 6,07 брит. кварты)
АКПП: 6,7 л (1,77 амер. галл., 7,08 амер. кварты, 5,89 брит. кварты)

ТЕРМОСТАТ
Тип
с восковым шариком

Температура открытия
90±1,5 °C (194±34,7 °F)

Температура полного открытия
100°C (212°F)

Крышка радиатора
Давление открывания главного клапана
93,16 ~ 122,58 кПа
(0,95 ~ 1,25 кг/см², 13,51 ~ 17,78 фунта/кв. дюйм)

Давление открытия вакуумного клапана
Макс. 6,86 кПа (0,07 кг/см², 1,00 фунтов/кв. дюйм)

Датчик температуры охлаждающей жидкости
Тип
Термисторный тип

Сопротивление
20°C (68°F)
2,45 ± 0,14 кОм

80°C (176°F)
0,3222кОм

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Позиция
Количество
Н·м
кгс·м
фунт·фут
Детали монтажа двигателя
Болты для крепления монтажного кронштейна двигателя к корпусу
3
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0
Гайка крепления амортизатора к опорному монтажному кронштейну двигателя
1
88.2 ~ 107.9
9.0 ~ 11.0
65.1 ~ 79.6
Опорный кронштейн двигателя с болтом крепления
1
58.8 ~ 73.5
6.0 ~ 7.5
43.4 ~ 54.2
Опорный кронштейн двигателя с гайкой крепления
2
58.8 ~ 73.5
6.0 ~ 7.5
43.4 ~ 54.2
Болты для крепления монтажного кронштейна коробки передач к корпусу
3
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0
Болт крепления монтажного кронштейна коробки передач к опорному кронштейну крепления коробки передач
2
88.2 ~ 107.9
9.0 ~ 11.0
65.1 ~ 79.6
Болт крепления кронштейна заднего роликового упора к подрамнику
2
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0
Гайка крепления кронштейна заднего роликового упора к опорному кронштейну роликового упора
1
107.9 ~ 127.5
11,0 ~ 13,0
79.6 ~ 94.0
Блок цилиндров
Болт масляной форсунки охлаждения поршня
4
8.8 ~ 12.7
0.9 ~ 1.3
6.5 ~ 9.4
Болт автоматического натяжного устройства для приводного ремня
2
25.5 ~ 30.4
2,6 ~ 3,1
18.8 ~ 22.4
Болт кронштейна автоматического натяжителя приводного ремня
3
18,6 ~ 27,5
1,9 ~ 2,8
13,7 ~ 20,3
Основная ходовая часть
Болт крышки шатуна
8
12.7 + (87~93°)
1.3 + (87~93°)
9.4 + (87~93°)
Болт крышки коренного подшипника коленчатого вала (длинный)
10
(22.6~26.5) + (90~94°)
(2.3~2.7) + (90~94°)
(16.6~19.5) + (90~94°)
Болт крышки коренного подшипника коленчатого вала (короткий)
10
32.4 ~ 36.3
3.3 ~ 3.7
23.9 ~ 26.8
Болты для крепления маховика (механическая коробка передач)
8
68.6 ~ 78.5
7.0 ~ 8.0
50.6 ~ 57.9
Болты для крепления ведущего диска
8
68.6 ~ 78.5
7.0 ~ 8.0
50.6 ~ 57.9
Цепь ГРМ
Болт крышки цепи привода ГРМ (10 X 90)
4
42,2 ~ 53,9
4,3 ~ 5,5
31,1 ~ 39,8
Болт крышки цепи привода ГРМ (8 X 70)
5
19,6 ~ 26,5
2,0 ~ 2,7
14,5 ~ 19,5
Болт крышки цепи привода ГРМ (8 X 70) – уплотнительная шайба
2
19,6 ~ 26,5
2,0 ~ 2,7
14,5 ~ 19,5
Болт крышки цепи привода ГРМ (8 X 60)
2
19,6 ~ 26,5
2,0 ~ 2,7
14,5 ~ 19,5
Болт крышки цепи привода ГРМ (6 X 65)
1
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крышки цепи привода ГРМ (6 X 28)
5
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт кожуха цепи привода ГРМ (8 X 23,5)
4
24.5 ~ 30.4
2.5 ~ 3.1
18.1 ~ 22.4
Болт кожуха цепи привода ГРМ (8 X 32)
1
18,6 ~ 27,5
1,9 ~ 2,8
13,7 ~ 20,3
Болт направляющей кожуха цепи привода ГРМ
1
25.5 ~ 34.3
2.6 ~ 3.5
18.8 ~ 25.3
Подвеска двигателя (передняя)
2
19.6 ~ 24.5
2.0 ~ 2.5
14.5 ~ 18.1
Болт шкива коленчатого вала
1
225.6 ~ 245.2
23.0 ~ 25.0
166.4 ~ 180.8
Болт звездочки цепи привода распределительного вала
2
68.6 ~ 73.5
7.0 ~ 7.5
50.6 ~ 54.2
Гайка звездочки цепи привода ТНВД
1
64.7 ~ 74.5
6.6 ~ 7.6
47.7 ~ 55.0
Болт направляющей (1) цепи привода ГРМ
4
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт направляющей (2) цепи привода ГРМ
2
9,8 ~ 13,7
1,0 ~ 1,4
7,2 ~ 10,1
Болт автоматического натяжителя цепи «A» привода ГРМ
2
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт автоматического натяжителя цепи «C» привода ГРМ
2
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Головка блока цилиндров
Болт крышки головки блока цилиндров
13
(3,9~5,9) + (8,8~10,8)
(0,4~0,6) + (0,9~1,1)
(2,9~4,3) + (6,5~8,0)
Болт (метка 10) крышки подшипника распределительного вала
16
12.7 ~ 14.7
1.3 ~ 1.5
9.4 ~ 10.8
Болт (метка 9) крышки подшипника распределительного вала
6
12.7 ~ 14.7
1.3 ~ 1.5
9.4 ~ 10.8
Болт подвески двигателя (задняя сторона)
1
47.1 ~ 51.0
4.8 ~ 5.2
34.7 ~ 37.6
Болт крепления головки блока цилиндров
10
(47.1~51.0) + (88~92°) + (118~122°)
(4.8~5.2) + (88~92°) + (118~122°)
(34.7~37.6) + (88~92°) + (118~122°)
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Винт для крепления шкива водяного насоса
3
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт водяного насоса (8 X 50)
3
19.6 ~ 24.5
2.0 ~ 2.5
14.5 ~ 18.1
Болт водяного насоса (8 X 28)
1
19.6 ~ 24.5
2.0 ~ 2.5
14.5 ~ 18.1
Болт для крепления корпуса термостата
1
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Гайка для крепления корпуса термостата
2
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крепления возвратной трубки охлаждающей жидкости
2
19.6 ~ 24.5
2.0 ~ 2.5
14.5 ~ 18.1
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
1
24.5 ~ 34.3
2.5 ~ 3.5
18.1 ~ 25.3
Болт крышки термостата
2
19.6 ~ 24.5
2.0 ~ 2.5
14.5 ~ 18.1
Система смазки
Болт крепления масляного фильтра
4
19,6 ~ 26,5
2,0 ~ 2,7
14,5 ~ 19,5
Болт крепления маслоохладителя
4
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Верхняя крышка масляного фильтра
1
31.5 ~ 38.5
3.2 ~ 3.9
28,2~28,4
Болт направляющей маслоизмерительного щупа
1
19,6 ~ 26,5
2,0 ~ 2,7
14,5 ~ 19,5
Болт масляного поддона (6 X 20)
16
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт масляного поддона (6 X 65)
2
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт масляного поддона (6 X 85)
2
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крепления масляного поддона и коробки передач
3
34.3 ~ 49.1
3,5 ~ 5,0
25,3 ~ 36,2
Пробка сливного отверстия
1
34,3 ~ 44,1
3,5 ~ 4,5
25,3 ~ 32,5
Болт маслоприемника
1
19,6 ~ 26,5
2,0 ~ 2,7
14,5 ~ 19,5
Гайка фильтра грубой очистки масла
1
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
1
14,7 ~ 21,6
1,5 ~ 2,2
10,8 ~ 15,9
Болт перегородки
4
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт датчика уровня масла
3
8.8 ~ 9.8
0.9 ~ 1.0
6.5 ~ 7.2
Болт защиты датчика
3
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Система впуска и выпуска
Болт крепления кронштейна сажевого фильтра
6
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,0
36,2 ~ 47,0
Гайка для крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров
2
19.6 ~ 23.5
2.0 ~ 2.4
14.5 ~ 17.4
Болт крепления впускного коллектора и головки блока цилиндров
7
19.6 ~ 23.5
2.0 ~ 2.4
14.5 ~ 17.4
Гайка для крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров
8
29.4 ~ 34.3
3,0 ~ 3,5
21.7 ~ 25.3
Болт теплозащитного экрана выпускного коллектора
3
14,7 ~ 19,6
1,5 ~ 2,0
10,8 ~ 14,5
Болт крепления привода управления турбулентностью (только для 1,6-литровых двигателей)
3
6.9 ~ 10.8
0,7 ~ 1,1
5.1 ~ 8.0
Гайка крепления узла сажевого фильтра
1
49,1~63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0
Болт крепления узла сажевого фильтра
2
49,1~63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0
Болт крепления выпускной трубки охладителя EGR
2
19.6 ~ 23.5
2.0 ~ 2.4
14.5 ~ 17.4
Болт крепления клапана EGR и узла охладителя
3
21,6 ~ 27,5
2,2 ~ 2,8
15,9 ~ 20,3
Болт крепления охладителя EGR и клапана EGR
2
21,6 ~ 27,5
2,2 ~ 2,8
15,9 ~ 20,3
Болт крепления трубки охладителя EGR и клапана EGR
2
21,6 ~ 27,5
2,2 ~ 2,8
15,9 ~ 20,3
Болт крепления трубки охладителя EGR и выпускного коллектора
2
29.4 ~ 34.3
3,0 ~ 3,5
21.7 ~ 25.3
Болт крепления нижней крышки воздушного фильтра Hyundai i30
3
3,9 ~ 5,9
0,4 ~ 0,6
2,9 ~ 4,3
Гайка крепления корпуса дросселя
2
6.9 ~ 10.8
0,7 ~ 1,1
5.1 ~ 8.0
Болт крепления корпуса дросселя
2
6.9 ~ 10.8
0,7 ~ 1,1
5.1 ~ 8.0
Гайка крепления сажевого фильтра к переднему глушителю
2
39,2 ~ 58,8
4,0 ~ 6,0
28,9 ~ 43,4
Гайка для соединения переднего глушителя и центрального глушителя
2
39,2 ~ 58,8
4,0 ~ 6,0
28,9 ~ 43,4
Реклама