Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

3. Устранение неполадок

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК

Признаки неисправности
Предполагаемый участок
Способ устранения
Пропуск зажигания двигателя с аномальным внутренним шумом из нижней части двигателя.
Ослаблен или неправильно установлен маховик двигателя.
Отремонтируйте или замените маховик при необходимости.
Изношены поршневые кольца.
(Одна из возможных причин пропусков зажигания может быть связана с расходом масла.)
Проверьте цилиндр на потерю компрессии.
Отремонтируйте или замените при необходимости.
Изношены упорные подшипники коленчатого вала.
Замените коленчатый вал и подшипники при необходимости.
Пропуск зажигания двигателя с аномальным шумом клапанного механизма.
Заедание клапанов.
(Нагар на стержне клапана может привести к неплотному закрытию клапана.)
Отремонтируйте или замените при необходимости.
Чрезмерный износ или несоосность цепи механизма газораспределения.
Замените цепь механизма газораспределения и звездочку при необходимости.
Изношены рабочие выступы распределительного вала.
Замените распределительный вал и толкатели клапанов.
Пропуск зажигания двигателя с расходом охлаждающей жидкости
Неисправность прокладки головки блока цилиндров и/или наличие трещин либо иных повреждений головки блока цилиндров и системы охлаждения блока двигателя.
В некоторых случаях расход охлаждающей жидкости может вызывать перегрев двигателя.
Проверьте головку блока цилиндров и блок двигателя на наличие повреждений каналов охлаждающей жидкости и/или неисправной прокладки головки.
Отремонтируйте или замените при необходимости.
Пропуск зажигания двигателя с чрезмерным расходом масла
Изношены клапаны, направляющие втулки и/или маслосъемные колпачки.
Отремонтируйте или замените при необходимости.
Изношены поршневые кольца.
(Одна из возможных причин пропусков зажигания может быть связана с расходом масла.)
Проверьте цилиндр на потерю компрессии
Отремонтируйте или замените при необходимости.
Во время пуска двигателя ощущается кратковременный (несколько секунд) шум.
Используется масло неподходящей вязкости.
Слейте масло.
Залейте новое масло с требуемой вязкостью.
Изношен упорный подшипник коленчатого вала.
Проверьте техническое состояние упорного подшипника и коленчатого вала.
Отремонтируйте или замените при необходимости.
Источник шума находится в верхней части двигателя, независимо от частоты вращения.
Низкое давление масла.
Отремонтируйте или замените при необходимости.
Сломана пружина клапана.
Замените пружину клапана.
Изношены или загрязнены толкатели клапанов.
Замените толкатели клапанов.
Растянута или разорвана цепь привода распределительного механизма, и/или повреждены зубья звездочек.
Замените цепь механизма газораспределения Hyundai i30 и звездочки.
Изношено натяжное устройство цепи механизма газораспределения, если применимо.
Замените натяжное устройство цепи механизма газораспределения при необходимости.
Изношены рабочие выступы распределительного вала.
Проверьте техническое состояние рабочих выступов распределительного вала.
Замените распределительный вал и толкатели клапанов при необходимости.
Изношены направляющие втулки или штоки клапанов.
Проверьте техническое состояние клапанов и направляющих втулок, при необходимости отремонтируйте.
Заедание клапанов. (Клапан может оставаться открытым из-за нагара на штоке или седле)
Проверьте техническое состояние клапанов и направляющих втулок, при необходимости отремонтируйте.
Источник шума находится в нижней части двигателя, независимо от частоты вращения.
Низкое давление масла.
Отремонтируйте или замените поврежденные компоненты при необходимости.
Ослаблен или поврежден маховик.
Отремонтируйте или замените маховик.
Поврежден поддон картера, соприкасающийся с маслоприемником масляного насоса.
Проверьте техническое состояние поддона картера.
Проверьте техническое состояние маслоприемника масляного насоса.
Отремонтируйте или замените при необходимости.
Маслоприемник масляного насоса плохо закреплен, поврежден или закупорен.
Проверьте техническое состояние маслоприемника масляного насоса.
Отремонтируйте или замените при необходимости.
Слишком большой зазор между поршнем и поверхностью цилиндра.
Проверьте техническое состояние поршня и расточки цилиндра.
При необходимости отремонтируйте.
Слишком большой зазор между поршневым пальцем и расточкой цилиндра.
Проверьте техническое состояние поршня, поршневого пальца и шатуна.
Отремонтируйте или замените при необходимости.
Слишком большой зазор в шатунных подшипниках.
Проверьте техническое состояние указанных ниже компонентов и отремонтируйте их при необходимости.
Шатунные подшипники.
Шатуны.
Коленчатый вал.
Коренная шейка коленчатого вала.
Слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.
Проверьте техническое состояние указанных ниже компонентов и отремонтируйте их при необходимости.
Подшипники коленчатого вала.
Коренные шейки коленчатого вала.
Неверный монтаж поршня, поршневых пальцев и шатунов.
Убедитесь в том, что поршневые пальцы и шатуны установлены правильно.
При необходимости отремонтируйте.
Шум двигателя при работе под нагрузкой.
Низкое давление масла.
Отремонтируйте или замените при необходимости.
Слишком большой зазор в шатунных подшипниках.
Проверьте техническое состояние указанных ниже компонентов и отремонтируйте их при необходимости.
Шатунные подшипники.
Шатуны.
Коленчатый вал.
Слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.
Проверьте техническое состояние указанных ниже компонентов и отремонтируйте их при необходимости.
Подшипники коленчатого вала.
Коренные шейки коленчатого вала.
Отверстие подшипника коленчатого вала блока цилиндров.
Двигатель не проворачивается (коленчатый вал не вращается)
Цилиндр заблокирован гидравлически.
Охлаждающая жидкость/антифриз в цилиндре.
Масло в цилиндре.
Топливо в цилиндре.
Снимите форсунки и проверьте на наличие жидкости.
Проверьте прокладку головки блока цилиндров на наличие повреждений.
Осмотрите блок цилиндров или его головку на предмет образования трещин.
Выполните проверку на забивку топливной форсунки и/или утечку через стабилизатор подачи топлива.
Повреждение цепи механизма газораспределения и/или ее шестерен.
Проверьте техническое состояние цепи механизма газораспределения и шестерен.
При необходимости отремонтируйте.
Постороннее вещество в цилиндре.
Поврежден клапан.
Материал поршня.
Постороннее вещество.
Проверьте цилиндр на наличие поврежденных компонентов и/или посторонних веществ.
Отремонтируйте или замените при необходимости.
Заедание коленчатого вала или шатунных подшипников.
Проверьте техническое состояние коленчатого вала и шатунных подшипников.
Отремонтируйте или замените при необходимости.
Согнут или сломан шатун.
Проверьте техническое состояние шатунов.
Отремонтируйте или замените при необходимости.
Сломан коленчатый вал.
Проверьте коленчатый вал.
Отремонтируйте или замените при необходимости.
Реклама