Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

2. Снятие, Установка

СНЯТИЕ

1. Снимите ТНВД.

Снимите ТНВД.

2. Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с меткой синхронизации «Т» на крышке цепи привода ГРМ. (ВМТ такта сжатия цилиндра 1)

2. Снятие, Установка Audi

3. Снимите крышку цепи привода ГРМ

(См. раздел «Крышка цепи привода ГРМ» в группе «Система газораспределения»)

4. Извлеките направляющую измерительного щупа уровня масла.

(См. раздел «Измерительный щуп уровня масла и направляющая» в группе «Система смазки»)

5. Снимите автоматический натяжитель (A) цепи «C» привода ГРМ.

2. Снятие, Установка Audi

2. Снятие, Установка Audi

Прежде чем снимать автоматический натяжитель, сожмите его и вставьте установочный штифт (B) (стальная проволока диаметром 2,5 мм).

6. Снимите рычаг (A) цепи «C» привода ГРМ и направляющую «1» (B) цепи.

2. Снятие, Установка Audi

7. Снимите направляющую «2» (A) цепи привода ГРМ.

2. Снятие, Установка Audi

8. Снимите цепь «C» (A) привода ГРМ.

2. Снятие, Установка Audi

9. Снимите автоматический натяжитель (A) цепи «А» привода ГРМ.

2. Снятие, Установка Audi

2. Снятие, Установка Audi

Прежде чем снимать автоматический натяжитель, сожмите его и вставьте установочный штифт (B) (стальная проволока диаметром 2,5 мм).

10. Снимите рычаг (A) цепи «А» привода ГРМ и направляющую «1» (B) цепи.

2. Снятие, Установка Audi

11. Снимите цепь «А» (A) привода ГРМ вместе со звездочкой (B) ТНВД и звездочкой (C) коленчатого вала.

2. Снятие, Установка Audi

12. Снимите водяной насос.

(См. раздел «Насос охлаждающей жидкости» в группе «Система охлаждения»)

13. Отсоедините крюк траверсы двигателя от передней подвески двигателя.

(1) Установите домкрат под станину.

(2) Отсоедините крюк траверсы двигателя от передней подвески двигателя.

14. Снимите кожух (A) цепи привода ГРМ.

2. Снятие, Установка Audi

УСТАНОВКА

1. Установите кожух (A) цепи привода ГРМ, надев новую прокладку.

Момент затяжкиБолт (B):24,5 ~ 30,4 Нм (2,5 ~ 3,1 кгсм, 18,1 ~ 22,4 фунтов на·фут)Болт (C):18,6~27,5 Н·м (1,9~2,8 кгс·м, 13,7~20,3 фунт-силы·фут)Болт (D):25,5 ~ 34,3 Нм (2,6 ~ 3,5 кгсм, 18,8 ~ 25,3 фунтов на фут)

2. Снятие, Установка Audi

2. Снятие, Установка Audi

После установки уплотнителя соблюдайте осторожность, чтобы не сжать уплотнитель, выступающий из нижней поверхности кожуха цепи и станины.

2. Подсоедините крюк траверсы двигателя к передней подвеске двигателя.

(1) Подсоедините крюк траверсы двигателя к передней подвеске двигателя.

(2) Уберите домкрат из-под станины.

3. Установите водяной насос.

(См. раздел «Насос охлаждающей жидкости» в группе «Система охлаждения»)

4. Затяните болты (В) ТНВД и подсоедините топливопроводы (А).

Момент затяжки19,6 ~ 25,5 Нм (2,0 ~ 2,6 кгсм, 14,5 ~ 18,8 фунтов на·фут)

[1,4 л]

2. Снятие, Установка Audi

[1,6 л]

2. Снятие, Установка Audi

5. Установите шпонку звездочки коленчатого вала напротив метки синхронизации на кожухе цепи привода ГРМ. При этом поршень цилиндра № 1 установится в положение ВМТ такта сжатия.

2. Снятие, Установка Audi

6. Затем наденьте цепь «А» привода ГРМ с надетой звездочкой (B) ТНВД на звездочку (C) коленчатого вала и установите звездочку ТНВД на вал ТНВД.

2. Снятие, Установка Audi

Перед установкой звездочки ТНВД нанесите моторное масло на круговую поверхность (А) кожуха цепи.

2. Снятие, Установка Audi

2. Снятие, Установка Audi

• Метка синхронизации звездочки ТНВД должна совпадать с меткой синхронизации на кожухе цепи привода ГРМ.

• Метки синхронизации каждой звездочки должны совпадать с метками синхронизации (цветными) цепи привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.

2. Снятие, Установка Audi

7. Затяните предварительно гайку звездочки ТНВД.

8. Установите рычаг (A) цепи «A» привода ГРМ и направляющую «1» (B) цепи.

Момент затяжки9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на·фут)

2. Снятие, Установка Audi

9. Установите автоматический натяжитель (A) цепи «A» привода ГРМ и снимите установочный штифт (B).

Момент затяжки9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на·фут)

2. Снятие, Установка Audi

10. Совместите метку синхронизации (A) на звездочке распределительного вала с вертикальной центральной линией коленчатого вала.

2. Снятие, Установка Audi

11. Установите цепь «С» (A) привода ГРМ согласно приведенной ниже процедуре.

Звездочка насоса высокого давления → звездочка левого распределительного вала → звездочка правого распределительного вала

2. Снятие, Установка Audi

Метки синхронизации каждой звездочки должны совпадать с метками синхронизации (цветными) цепи привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.

2. Снятие, Установка Audi

12. Установите направляющую «2» (A) цепи привода ГРМ.

Момент затяжки9,8 ~ 13,7 Нм (1,0 ~ 1,4 кгсм, 7,2 ~ 10,1 фунтов на·фут)

2. Снятие, Установка Audi

13. Установите рычаг (A) цепи «С» привода ГРМ и направляющую «2» (B) цепи.

Момент затяжки9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на·фут)

2. Снятие, Установка Audi

14. Установите автоматический натяжитель (A) цепи «С» привода ГРМ и снимите установочный штифт (B).

Момент затяжки9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на·фут)

2. Снятие, Установка Audi

15. Затяните гайку (А) звездочки ТНВД до указанного момента.

Момент затяжки64,7 ~ 74,5 Нм (6,6 ~ 7,6 кгсм, 47,7 ~ 55,0 фунтов на·фут)

2. Снятие, Установка Audi

2. Снятие, Установка Audi

Затяните гайку звездочки ТНВД, зафиксировав зубчатый венец специальным стопором (09231-2B100) (A).

2. Снятие, Установка Audi

16. Установите направляющую измерительного щупа уровня масла.

(См. раздел «Измерительный щуп уровня масла и направляющая» в группе «Система смазки»)

17. Установите крышку цепи привода ГРМ

(См. раздел «Крышка цепи привода ГРМ» в группе «Система газораспределения»)

2. Снятие, Установка Audi

• Залейте моторное масло.

• Перед присоединением проводов очистите их зажимы и выводы АКБ наждачной бумагой.

Для предупреждения коррозии покройте присоединенные зажимы смазкой.

• Выполните проверку на наличие утечки топлива.

- После установки топливопровода поверните ключ зажигания (не включайте стартер), чтобы топливный насос мог работать прибл. 2 секунды и в топливопроводе возникло давление.

- Повторите данную операцию 2-3 раза и проверьте весь топливопровод на наличие утечек.

• Заполните радиатор и его бачок охлаждающей жидкостью.

• Выпустите воздух из системы охлаждения.

- Запустите двигатель и дайте ему прогреться (пока вентилятор радиатора не включится 3 - 4 раза).

- Остановите двигатель и дайте ему остыть. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте жидкость. Это позволит выпустить воздух из системы охлаждения.

- Плотно наденьте крышку радиатора, снова запустите двигатель и проверьте его на утечки.

Реклама