Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

1.14 Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) на двигателях 1,8 и 2,0 л

Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) на двигателях 1,8 и 2,0 л

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1.14 Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) на двигателях 1,8 и 2,0 л Audi
  1. Снимите механизм автоматического натяжения цепи.
  1. Снимите крышки подшипников распределительных валов и цепь.
  2. Снимите распределительные валы.
  3. Снимите механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT). Закрепите в тисках гексагональную часть распределительного вала, предназначенную для гаечного ключа.
 border=

Будьте осторожны, чтобы не повредить распределительный вал. Выверните болт крепления CVVT.

1.14 Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) на двигателях 1,8 и 2,0 л Audi
  1. Снимите масляный регулирующий клапан (OCV).
  1. Снимите фильтр OCV.
  2. Снимите датчик температуры масла (OTS).

Проверка

Не используйте повторно упавший механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT), так как при этом он может быть деформирован.

 border=
  1. Не разбирайте механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT).
  2. При установке механизма изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) необходимо использовать специальный инструмент.

Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1.14 Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) на двигателях 1,8 и 2,0 л Audi
  1. Закрепите в тисках гексагональную часть распределительного вала, предназначенную для гаечного ключа. Будьте осторожны, чтобы не повредить распределительный вал.
  1. Убедитесь, что механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) не проворачивается на распределительном валу.
1.14 Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) на двигателях 1,8 и 2,0 л Audi
  1. Липкой лентой заклейте все отверстия механизма изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT), кроме одного, обозначенного стрелкой на рисунке.
  1. В отверстие подайте сжатый воздух под давлением приблизительно 100 kPa.
  • Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) должен повернуться без приложения внешнего усилия.
  • Подача воздуха под более высоким давлением может привести к блокировке замыкающего штифта (отсутствие давления).
  1. При выполнении действия, приведенного в шаге 4, рукой возьмите механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) и поверните его в направлении опережения.
  • После разъединения замыкающего штифта механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) должен двигаться свободно в направлении опережения.
  • Перемещение механизма изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) от максимального положения запаздывания до максимального положения опережения составляет 20°.
  1. При необходимости замените механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT), в противном случае, поверните его в направлении запаздывания до блокировки замыкающего штифта.

Масляный регулирующий клапан (OCV)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Омметром измерьте внутреннее сопротивление масляного регулирующего клапана (OCV). Сопротивление: 6,9 – 7,9 Ом при температуре 20°С.
  2. Если сопротивление отличается от требуемого, замените масляный регулирующий клапан.
  3. Проверьте работоспособность масляного регулирующего клапана (OCV).
  • Подайте к клеммам клапана напряжение от клемм аккумуляторной батареи: – убедитесь, что катушка перемещается в прямом направлении.
  • Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи: – убедитесь, что катушка возвращается в исходное положение.

Фильтр OCV

Проверьте состояние фильтра и отсутствие в нем загрязнений. При наличии загрязнений очистите или замените фильтр.

Распределительный вал (CVVT)

Высота кулачков распределительного вала впускных клапанов: 44,618 мм
Высота кулачков распределительного вала выпускных клапанов: 44,518 мм
Минимально допустимая высота кулачков распределительного вала впускных клапанов: 44,518 мм
Минимально допустимая высота кулачков распределительного вала выпускных клапанов: 44,418 мм

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите датчик температуры масла (OTS).
  2. Установите фильтр OCV. Момент затяжки: 41–51 Н•м.
 border=
  • При сборке соблюдайте чистоту.
  • При повторной сборке фильтра масляного регулирующего клапана (OCV) замените шайбу.
  1. Установите масляный регулирующий клапан (OCV). Момент затяжки OCV: 10–12 Н•м.
 border=
  • Повторно не используйте упавшие детали.
  • Исключите попадание посторонних примесей во втулку OCV.
1.14 Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) на двигателях 1,8 и 2,0 л Audi
  1. Тщательно вставьте шпильку распределительного вала в отверстие механизма изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT).
  1. После установки CVVT на распределительный вал вверните болт, предварительно смазав резьбу болта маслом.
1.14 Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) на двигателях 1,8 и 2,0 л Audi
  1. Затяните болт крепления CVVT на распределительном валу.
  • Закрепите в тисках гексагональную часть распределительного вала, предназначенную для гаечного ключа. Будьте осторожны, чтобы не повредить распределительный вал. Момент затяжки болта CVVT: 66–78 Н•м.
1.14 Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) на двигателях 1,8 и 2,0 л Audi
  1. Установите цепь на звездочки распределительных валов так, как показано на рисунке.
1.14 Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) на двигателях 1,8 и 2,0 л Audi
  1. Установите распределительные валы и крышки подшипников.
1.14 Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) на двигателях 1,8 и 2,0 л Audi
  1. Установите механизм автоматического натяжения цепи. Момент затяжки: 8–10 Н•м.
1.14 Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) на двигателях 1,8 и 2,0 л Audi
  1. Снимите стопор, блокирующий механизм автоматического натяжения цепи.

Реклама