1. Высверлить все места точечной сварки и электрозаклепки МИГ-сварки и по зашлифовать нахлесточные швы МИГ-сварки, закрепляющие внутреннюю панель фартука крыла.
Если не удается определить расположение точек сварки, удалите краску вращающейся проволочной щеткой.
2. Демонтировать внутреннюю переднюю панель фартука крыла.
3. Подготовьте все поверхности к сварке.
4. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
УСТАНОВКА1. Просверлить отверстия диаметром 8 мм вдоль фланцев внутренней передней панели фартука крыла под МИГ-сварку электрозаклепками.
2. Установить и зафиксировать новую внутреннюю переднюю панель фартука крыла.
3. Проверьте положение всех точек измерения (см. раздел «Размеры кузова»), при необходимости скорректируйте положение.
4. Приварите панель МИГ-сваркой электрозаклепками и нахлесточным швом.
5. Очистите и подготовьте все швы и удалите все неровности.
6. Нанести антикоррозионное покрытие согласно инструкции (см. раздел «Антикоррозионная защита»).
7. Подготовьте наружные поверхности к грунтованию, используя состав для снятия воска и смазки.
8. Тщательно нанесите на все соединения подходящий герметик для швов (см. раздел «Места герметизации кузова»).