Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

1. Технические характеристики

Технические характеристики двигателя Hyundai i40

Описание
Технические характеристики
Эксплуатационный предел
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Тип
Однорядный, DOHC

Количество цилиндров
4

Диаметр цилиндра
77,2мм (3,0394дюйма)

Ход поршня
90,0мм (3,5433дюйма)

Общий рабочий объем
1685куб. см (102,83куб. дюйма)

Степень сжатия
17,0: 1

Порядок работы цилиндров
1-3-4-2

Клапанное распределение
Впускной клапан
Открывается (после ВМТ)
17°5' ±4°

Закрывается (после НМТ)
14°6' ± 4°

Выпускной клапан
Открывается (перед НМТ)
23°25' ± 4°

Закрытие (до ВМТ)
20° ± 4°

Головка блока цилиндров
Отклонение от плоскостности поверхности прокладки
0,05мм (0,0020дюйма) для всех
0,03мм (0,0012дюйма) для каждого цилиндра
0,012мм (0,00047дюйма) для 50 x 50мм

Плоскостность поверхности установки коллектора
Впуск
0,025мм (0,0010дюйма) для ширины
0,160мм (0,0063дюйма) для длины
0,013мм (0,00051дюйма) для 50 x 50мм

Выхлопная труба
0,025мм (0,0010дюйма) для ширины
0,160мм (0,0063дюйма) для длины
0,013мм (0,00051дюйма) для 50 x 50мм

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
Высота кулачка
Левый распределительный вал
Впуск
35,452 ~ 35,652мм (1,3957 ~ 1,4036дюйма)

Выхлопная труба
35,700 ~ 35,900мм (1,4055 ~ 1,4134дюйма)

Правый распределительный вал
Впуск
35,537 ~ 35,737мм (1,3991 ~ 1,4070дюйма)

Выхлопная труба
35,452 ~ 35,652мм (1,3957 ~ 1,4036дюйма)

Внешний диаметр цапфы
Левый распределительный вал
20,944 ~ 20,960мм (0,8246 ~ 0,8252дюйма)

Правый распределительный вал
20,944 ~ 20,960мм (0,8246 ~ 0,8252дюйма)

Масляный зазор подшипников
0,040 ~ 0,077мм (0,0016 ~ 0,0030дюйма)

Осевой люфт
0,10 ~ 0,20мм (0,0039 ~ 0,0079 дюйма)

Клапан
Длина клапана
Впуск
93,0мм (3,6614дюйма)

Выхлопная труба
93,7мм (3,6890дюйма)

Наружный диаметр штока
Впуск
5,455 ~ 5,470мм (0,2148 ~ 0,2154дюйма)

Выхлопная труба
5,435 ~ 5,450мм (0,2140 ~ 0.2146дюйма)

Угол скоса
45.5° ~ 45.75°

Толщина края головки клапана
Впуск
1,1мм (0,0433дюйма)

Выхлопная труба
1,2мм (0,0472дюйма)

Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой клапана
Впуск
0,030 ~ 0,057мм (0,0012 ~ 0.0022дюйма)

Выхлопная труба
0,050 ~ 0,077мм (0,0020 ~ 0,0030дюйма)

Направляющая втулка клапана
отверстия большой головки шатуна
Впуск
5,500 ~ 5,512мм (0,2165 ~ 0,2170дюйма)

Выхлопная труба
5,500 ~ 5,512мм (0,2165 ~ 0,2170дюйма)

Осевая длина (подшипника)
Впуск
31,3 ~ 31,7мм (1,2323 ~ 1.2480дюйма)

Выхлопная труба
31,3 ~ 31,7мм (1,2323 ~ 1.2480дюйма)

Седло клапана
Ширина контактной поверхности седла
Впуск
0,8 ~ 1,4мм (0,0315 ~ 0,0551дюйма)

Выхлопная труба
1,2 ~ 1,8мм (0,0472 ~ 0,0709дюйма)

Угол конуса седла
Впуск
45° ~ 45°30'

Выхлопная труба
45° ~ 45°30'

Пружина клапана
Длина в свободном состоянии
44,9мм (1,7677дюйма)

Нагрузка
17,5±0,9кг/32,0мм(38,6±2,0фунта/1,2598дюйма)

31,0±1,6кг/23,5мм(68,3±3,5фунта/0,9252дюйма)

Отклонение от перпендикулярности
Менее 1,5°

Блок цилиндров
Диаметр цилиндра
77,200 ~ 77,230мм
(3,0394 ~ 3,0405дюйма)

Отклонение от плоскостности поверхности прокладки
менее 0,05мм (0,0020дюйма)

Поршень
Наружный диаметр поршня
77,130 ~ 77,160мм
(3,0366 ~ 3,0378дюйма)

Зазор между поршнем и цилиндром
0,060 ~ 0,080мм (0,0024 ~ 0,0031дюйма)

Ширина канавки поршневого кольца
Канавка кольца 1
1,83 ~ 1,85мм (0,0720 ~ 0,0728дюйма)

Канавка кольца 2
1,82 ~ 1,84мм (0,0717 ~ 0,0724дюйма)

Канавка маслосъемного кольца
3,02 ~ 3,04мм (0,1189 ~ 0,1197дюйма)

Поршневое кольцо
Боковой зазор
Кольцо 1
0,09 ~ 0,13мм (0,0035 ~ 0,0051дюйма)

Кольцо 2
0,08 ~ 0,12мм (0,0031 ~ 0,0047дюйма)

Маслосъемное кольцо
0,03 ~ 0,07 мм (0,0012 ~ 0,0028 дюйма)

Зазор в замке
Кольцо 1
0,20~0,35мм (0,0079~0,0138дюйма)

Кольцо 2
0,35 ~ 0,50мм (0,0138 ~ 0,0197дюйма)

Маслосъемное кольцо
0,20 ~ 0,40мм (0,0079 ~ 0,0157дюйма)

Поршневой палец
Наружный диаметр поршневого пальца
27,995 ~ 28,000мм (1,1022 ~ 1,1024дюйма)

Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца
28,004 ~ 28,010мм (1,1025 ~ 1,1028дюйма)

Допуск диаметра отверстия под установку поршневого пальца
0,004 ~ 0,015мм (0,0002 ~ 0,0006дюйма)

Внутренний диаметр отверстия в малой головке шатуна
28,022 ~ 28,034мм (1,1032 ~ 1,1037дюйма)

Допуск диаметра отверстия в малой головке шатуна
0,022 ~ 0,039мм (0,0009 ~ 0,0015дюйма)

Шатун
Внутренний диаметр отверстия в большой головке шатуна
49,000 ~ 49,018мм (1,9291 ~ 1,9298дюйма)

Масляный зазор шатунного подшипника
0,025 ~ 0,043мм (0,0010 ~ 0,0017дюйма)

Боковой зазор
0,050~0,302мм (0,0020~0,0119дюйма)
0,4 мм (0,0157 дюйма)
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
Наружный диаметр коренной шейки
53,972 ~ 53,990мм (2,1249 ~ 2,1256дюйма)

Наружный диаметр шатунной шейки
45,997 ~ 46,015мм (1,8109 ~ 1,8116дюйма)

Масляный зазор коренного подшипника коленчатого вала
0,024 ~ 0,042мм (0,0009 ~ 0,0017дюйма)

Осевой люфт
0,08 ~ 0,28мм (0,0031 ~ 0,110дюйма)

Маховик
Биение
0,1 мм (0,0039 дюйма)
0,13 мм (0,0051 дюйма)
Гидравлический насос
Боковой зазор
Внутренний ротор
0,040 ~ 0,085мм (0,0016 ~ 0,0033 дюйма)

Наружный ротор
0,040 ~ 0,090мм (0,0016 ~ 0,0035 дюйма)

Зазор корпуса
0,255~0,350мм (0,0100~0,0138дюйма)

Давление открывания перепускного клапана
490±49,0 кПа (5±0,5 кг/см², 71±7,1 фунта/кв. дюйм)

Система смазки двигателя
Количество масла
Всего
5,7л (1,51амер. галл., 6,02амер. кварты, 5,01брит. кварты)
При замене блока цилиндров в сборе (шорт-блока)
Поддон картера
4,8л (1,27амер. галл., 5,07амер. кварты, 4,22брит. кварты)

Слив и повторная заливка
5,3л (1,40амер. галл., 5,60амер. кварты, 4,66брит. кварты)
Включая масляный фильтр
Тип масла
Рекомендация
ZIC LS 5W-30, KIXX D1 5W-30, QUARTZ INEO MC3 5W-30, HELIX ULTRA AP 5W-30
Если не доступно, см. рекомендуемую классификацию ACEA и коэффициент вязкости согласно SAE.
Классификация
С сажевым фильтром: ACEA C3
Без сажевого фильтра: ACEA B4
Должно удовлетворять требованиям классификации ACEA.
Коэффициент вязкости согласно SAE
Рекомендованный коэффициент вязкости согласно SAE
См. раздел Система смазки
Давление масла (на холостом ходу)
78,45кПа (0,8кг/см², 11,38фунтов/кв. дюйм) или выше
Температура масла в масляном поддоне: 80°C (176°F)
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Метод охлаждения
Принудительная циркуляция с использованием электрического вентилятора

Объем охлаждающей жидкости
6,8л (1,79амер. галл., 7,18амер. кварты, 5,98брит. кварты)

ТЕРМОСТАТ
Тип
с восковым шариком

Температура открытия
90±1,5°C (194±34,7°F)

Температура полного открытия
100°C (212°F)

Крышка радиатора
Давление открывания главного клапана
93,16 ~ 122,58 кПа
(0,95 ~ 1,25 кг/см², 13,51 ~ 17,78 фунта/кв. дюйм)

Давление открытия вакуумного клапана
Макс. 6,86кПа (0,07кг/см², 1,00фунтов/кв. дюйм)

Датчик температуры охлаждающей жидкости
Тип
Термисторный тип

Сопротивление
20°C (68°F)
2,45±0,14кОм

80°C (176°F)
0,3222кОм

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Позиция
Количество
Н·м
кгс·м
фунт·фут
Блок цилиндров
Болт масляной форсунки охлаждения поршня
4
8.8 ~ 12.7
0.9 ~ 1.3
6.5 ~ 9.4
Болт автоматического натяжного устройства для приводного ремня
2
25.5 ~ 30.4
2,6 ~ 3,1
18.8 ~ 22.4
Болт кронштейна автоматического натяжителя приводного ремня
3
18,6 ~ 27,5
1,9 ~ 2,8
13,7 ~ 20,3
Детали монтажа двигателя
Болт крепления монтажного кронштейна двигателя к кузову
3
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0
Гайка крепления опорного монтажного кронштейна двигателя к амортизатору крепления двигателя
1
88.3 ~ 107.9
9.0 ~ 11.0
65.1 ~ 79.6
Болт крепления опорного монтажного кронштейна двигателя к опорному кронштейну двигателя
1
58.8 ~ 73.5
6.0 ~ 7.5
43.4 ~ 54.2
Гайка крепления опорного монтажного кронштейна двигателя к опорному кронштейну двигателя
2
58.8 ~ 73.5
6.0 ~ 7.5
43.4 ~ 54.2
Болты для крепления монтажного кронштейна коробки передач к корпусу
3
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0
Болт крепления монтажного кронштейна коробки передач к монтажному изолятору коробки передач
2
88.3 ~ 107.9
9.0 ~ 11.0
65.1 ~ 79.6
Болт крепления кронштейна роликового упора к подрамнику
2
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0
Гайка крепления амортизатора заднего роликового упора к монтажному кронштейну роликового упора
1
107.9 ~ 127.5
11,0 ~ 13,0
79.6 ~ 94.0
Основная ходовая часть
Болт крышки шатуна
8
12.7 + (87~93°)
1.3 + (87~93°)
9.4 + (87~93°)
Болт крышки коренного подшипника коленчатого вала (длинный)
10
(22.6~26.5) + (90~94°)
(2.3~2.7) + (90~94°)
(16.6~19.5) + (90~94°)
Болт крышки коренного подшипника коленчатого вала (короткий)
10
32.4 ~ 36.3
3.3 ~ 3.7
23.9 ~ 26.8
Болты для крепления маховика (механическая коробка передач)
8
68.6 ~ 78.5
7.0 ~ 8.0
50.6 ~ 57.9
Цепь ГРМ
Болт крышки цепи привода ГРМ (10 X 90)
4
42,2 ~ 53,9
4,3 ~ 5,5
31,1 ~ 39,8
Болт крышки цепи привода ГРМ (8 X 70)
5
19,6 ~ 26,5
2,0 ~ 2,7
14,5 ~ 19,5
Болт крышки цепи привода ГРМ (8 X 70) уплотнительная шайба
2
19,6 ~ 26,5
2,0 ~ 2,7
14,5 ~ 19,5
Болт крышки цепи привода ГРМ (8 X 60)
2
19,6 ~ 26,5
2,0 ~ 2,7
14,5 ~ 19,5
Болт крышки цепи привода ГРМ (6 X 65)
1
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крышки цепи привода ГРМ (6 X 28)
5
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт кожуха цепи привода ГРМ (8 X 23,5)
4
24.5 ~ 30.4
2.5 ~ 3.1
18.1 ~ 22.4
Болт кожуха цепи привода ГРМ (8 X 32)
1
18,6 ~ 27,5
1,9 ~ 2,8
13,7 ~ 20,3
Болт направляющей кожуха цепи привода ГРМ
1
25.5 ~ 34.3
2.6 ~ 3.5
18.8 ~ 25.3
Подвеска двигателя (передняя)
2
19.6 ~ 24.5
2.0 ~ 2.5
14.5 ~ 18.1
Болт шкива коленчатого вала
1
225.6 ~ 245.2
23.0 ~ 25.0
166.4 ~ 180.8
Болт звездочки цепи привода распределительного вала
2
68.6 ~ 73.5
7.0 ~ 7.5
50.6 ~ 54.2
Гайка звездочки цепи привода ТНВД
1
64.7 ~ 74.5
6.6 ~ 7.6
47.7 ~ 55.0
Болт направляющей (1) цепи привода ГРМ
4
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт направляющей (2) цепи привода ГРМ
2
9,8 ~ 13,7
1,0 ~ 1,4
7,2 ~ 10,1
Болт автоматического натяжителя цепи A привода ГРМ
2
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт автоматического натяжителя цепи C привода ГРМ
2
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Головка блока цилиндров
Болт крышки головки блока цилиндров
13
(3,9~5,9) + (8,8~10,8)
(0,4~0,6) + (0,9~1,1)
(2,9~4,3) + (6,5~8,0)
Болт (метка 10) крышки подшипника распределительного вала
16
12.7 ~ 14.7
1.3 ~ 1.5
9.4 ~ 10.8
Болт (метка 9) крышки подшипника распределительного вала
6
12.7 ~ 14.7
1.3 ~ 1.5
9.4 ~ 10.8
Болт подвески двигателя (задняя сторона)
1
47.1 ~ 51.0
4.8 ~ 5.2
34.7 ~ 37.6
Болт крепления головки блока цилиндров
10
(47.1~51.0) + (88~92°) + (118~122°)
(4.8~5.2) + (88~92°) + (118~122°)
(34.7~37.6) + (88~92°) + (118~122°)
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Винт для крепления шкива водяного насоса
3
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт водяного насоса (8 X 50)
3
19.6 ~ 24.5
2.0 ~ 2.5
14.5 ~ 18.1
Болт водяного насоса (8 X 28)
1
19.6 ~ 24.5
2.0 ~ 2.5
14.5 ~ 18.1
Болт для крепления корпуса термостата
1
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Гайка для крепления корпуса термостата
2
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крепления возвратной трубки охлаждающей жидкости
2
19.6 ~ 24.5
2.0 ~ 2.5
14.5 ~ 18.1
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
1
24.5 ~ 34.3
2.5 ~ 3.5
18.1 ~ 25.3
Болт крышки термостата
2
19.6 ~ 24.5
2.0 ~ 2.5
14.5 ~ 18.1
Система смазки
Болт крепления масляного фильтра
4
19,6 ~ 26,5
2,0 ~ 2,7
14,5 ~ 19,5
Болт крепления маслоохладителя
4
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Верхняя крышка масляного фильтра
1
31.5 ~ 38.5
3.2 ~ 3.9
23.2 ~ 28.4
Болт направляющей маслоизмерительного щупа
1
19,6 ~ 26,5
2,0 ~ 2,7
14,5 ~ 19,5
Болт масляного поддона (6 X 20)
16
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт масляного поддона (6 X 65)
2
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт масляного поддона (6 X 85)
2
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Винты для крепления поддона картера к коробке передач
3
34.3 ~ 49.1
3,5 ~ 5,0
25,3 ~ 36,2
Пробка сливного отверстия
1
34,3 ~ 44,1
3,5 ~ 4,5
25,3 ~ 32,5
Болт маслоприемника
1
19,6 ~ 26,5
2,0 ~ 2,7
14,5 ~ 19,5
Гайка фильтра грубой очистки масла
1
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
1
14,7 ~ 21,6
1,5 ~ 2,2
10,8 ~ 15,9
Болт перегородки
4
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт датчика уровня масла
3
8.8 ~ 9.8
0.9 ~ 1.0
6.5 ~ 7.2
Болт защиты датчика
3
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Система впуска и выпуска
Гайка для крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров
2
19.6 ~ 23.5
2.0 ~ 2.4
14.5 ~ 17.4
Болт крепления впускного коллектора и головки блока цилиндров
7
19.6 ~ 23.5
2.0 ~ 2.4
14.5 ~ 17.4
Гайка для крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров
8
29.4 ~ 34.3
3,0 ~ 3,5
21.7 ~ 25.3
Болт теплозащитного экрана выпускного коллектора
3
14,7 ~ 19,6
1,5 ~ 2,0
10,8 ~ 14,5
Гайка крепления узла сажевого фильтра
1
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0
Болт крепления узла сажевого фильтра
2
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0
Болт крепления нижней крышки воздушного фильтра
3
7,8 ~ 9,8
0,8 ~ 1,0
5,8 ~ 7,2
Гайка крепления корпуса дросселя и сглаживающего ресивера
4
6.9 ~ 10.8
0,7 ~ 1,1
5.1 ~ 8.0
Гайка крепления сажевого фильтра к переднему глушителю
2
39,2 ~ 58,8
4,0 ~ 6,0
28,9 ~ 43,4
Гайка крепления переднего глушителя к центральному
2
39,2 ~ 58,8
4,0 ~ 6,0
28,9 ~ 43,4
Гайка крепления центрального глушителя к главному.
2
39,2 ~ 58,8
4,0 ~ 6,0
28,9 ~ 43,4
Реклама