Технические характеристики электрооборудования двигателя Hyundai i40
СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Без ISG | ISG | |||
Стартер | Номинальное напряжение | 12 В, 2,0 кВт | 12В, 1,8кВт | |
Количество зубьев ведущей шестерни | 11 | 13 | ||
Характеристики (без нагрузки): | Напряжение | 11,0В | 11,5 В | |
Ток | МАКС. 125A | 100A, МАКС. | ||
Частота вращения | 3320об/мин, мин. | 2390об/мин, мин. |
СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Генератор переменного тока | Номинальное напряжение | 13,5В, 130A | |
Частота вращения в процессе эксплуатации | 1000 ~ 18000 об/мин | ||
Стабилизатор напряжения | Электронный регулятор напряжения встроенного типа | ||
Напряжение настройки стабилизатора | Внешний режим | Управление ЭБУ | |
Внутренний режим | 14,55 ± 0,3В | ||
?Температурная компенсация | Внешний режим | Управление ЭБУ | |
Внутренний режим | -3,5 ± 2 мВ/°C | ||
АКБ (без ISG) | Тип | 54-26GL | |
Ток холодного пуска [при 18°C (0,4°F)] | 500A | ||
Резервная емкость | 92 минуты | ||
Удельная плотность [при 25C (77F)] | 1,280 ± 0,01 | ||
АКБ(с ISG) | Тип | 56-28GL (AGM) | |
Ток холодного пуска [при 18°C (0,4°F)] | 760А | ||
Резервная емкость | 120мин. | ||
Удельная плотность [при 25C (77F)] | 1,310 ± 0,03 |
СИСТЕМА ПРЕДПУСКОВОГО ПРОГРЕВА
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Запальная свеча | Номинальное напряжение | 11 В | |
Сопротивление (при 25°C (77°F)) | 800мОм |
ТОК ПРОВОРАЧИВАНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НЕПРОГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ - это сила тока, который аккумуляторная батарея может подавать в течение 30 секунд, поддерживая напряжение на клеммах не ниже 7,2 В при определенной температуре.
НОМИНАЛЬНАЯ РЕЗЕРВНАЯ ЕМКОСТЬ время, в течение которого АКБ способна поддерживать ток 25 А при напряжении на выводах не менее 10,5В и температуре 26,7°C (80,1°F).