Главный цилиндр сцепления
Разборка
|
- Снимите бандаж крепления пополнительного бачка, бачок и крышку.
- Снимите стопорное кольцо поршня.
- Извлеките толкатель и поршень.
|
Не повредите толкатель и поверхность главного цилиндра сцепления, контактирующую с поршнем.
|
|
|
Проверка
|
- Очистите демонтированные детали в растворителе и продуйте все детали и каналы сжатым воздухом.
- Проверьте внутреннюю часть корпуса цилиндра на отсутствие ржавчины, точечной коррозии или выработки.
- Проверьте манжету поршня на отсутствие износа.
- Проверьте поршень на отсутствие ржавчины, точечной коррозии или выработки.
- Проверьте трубку гидравлического привода сцепления на отсутствие повреждений.
- Измерьте внутренний диаметр главного цилиндра сцепления.
|
Измерение внутреннего диаметра главного цилиндра сцепления проводите в трех сечениях (в основании, центре и вершине) в двух перпендикулярных направлениях.
|
|
- Если зазор между поршнем и цилиндром превышает допустимое значение, замените главный цилиндр и/или поршень в сборе.
Зазор: 0,15 мм.
|
|
|
Сборка
|
- Перед сборкой смажьте жидкостью для сцепления поршень и диаметр расточки цилиндра.
Жидкость: тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4.
- Установите поршень в сборе.
- Установите стопорное кольцо поршня.
|
- Установите толкатель.
|
|
- Установите ленту крепления пополнительного бачка, бачок и крышку.
|
|
|