Рабочий цилиндр сцепления
Снятие
|
- Отсоедините гидравлическую трубку сцепления.
- Выверните болты крепления рабочего цилиндра сцепления.
|
|
Проверка
|
- Очистите демонтированные детали в растворителе и продуйте все детали и каналы сжатым воздухом.
- Проверьте рабочий цилиндр сцепления и чехлы на отсутствие повреждений.
|
|
Разборка
|
- Снимите трубку, пластину клапана, пружину, толкатель и чехол.
- Удалите грязь из открытого отверстия для подсоединения гидравлической трубки.
|
- Снимите поршень и уплотнительное кольцо (манжету), подавая сжатый воздух через отверстие для подсоединения гидравлической трубки.
|
|
- Закройте отверстие рабочего цилиндра чистой ветошью для того, чтобы поймать выталкиваемый сжатым воздухом поршень.
- Для исключения разбрызгивания тормозной жидкости подавайте воздух медленно.
|
|
|
Проверка
|
- Проверьте рабочий цилиндр сцепления на отсутствие повреждений.
- Проверьте чехлы на отсутствие повреждений.
|
- Измерьте внутренний диаметр главного цилиндра сцепления. Если зазор между поршнем и цилиндром превышает допустимое значение, замените главный цилиндр и/ или поршень в сборе.
|
|
Измерение внутреннего диаметра главного цилиндра сцепления проводите в трех сечениях (в основании, центре и вершине) в двух перпендикулярных направлениях. Зазор: 0,15 мм.
|
|
|
Сборка
|
- Перед сборкой смажьте жидкостью для сцепления поршень и диаметр расточки цилиндра и установите поршень в сборе.
Жидкость: тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4.
|
- Установите пластину клапана, толкатель и чехол.
|
|
|
Установка
|
|
- Перед установкой смажьте втулку, штифт, шайбу и штифт с головкой и отверстием под шплинт.
Смазка: CASMOLY L9508.
|
|
- Установите цилиндр выключения сцепления и подсоедините к нему гидравлическую трубку.
|
|
|