1. Снимите крышку двигателя.
(См. раздел «Крышка двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)
2. Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздуховод
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Механическая система двигателя»)
3. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
4. Отсоедините разъем (В) электромагнитного клапана и разъем (А) выключателя блокировки.
5. Отсоедините разъем EOP (A).
6. Отсоедините крепежные фиксаторы (А) проводки.
7. Отсоедините крепежные фиксаторы (А) проводки.
8. Снимите трос управления (C), отвернув гайку (A) и болт (B).
Момент затяжки (В) 14,7~21,6 Н·м (1,5~2,2 кгс·м, 10,9~15,9 фунт-сила·фут)(A) 9,8 ~ 13,7 Н·м (1,0 ~ 1,4 кгс·м, 7,2 ~ 10,1 фунтов на фут)
9. Ослабьте болт, затем снимите датчик CKP (A).
10. Отсоедините монтажный фиксатор (B).
11. Снимите линию «массы», вывернув болт (A).
12. Снимите хомут шланга охладителя жидкости АКПП, затем отсоедините шланг (А).
• Осторожно, чтобы не повредить шланг, установите хомут.
• Устанавливайте хомут в надлежащее положение, чтобы он не соприкасался с другими компонентами.
• После установки запустите двигатель и проверьте шланг на наличие подтекания.
13. Снимите верхнюю крышку капота.
(См. раздел «Верхняя крышка капота» в группе «Кузов».)
14. Установите подвес двигателя (SST № : 09221-A3100) с каждой стороны моторного отсека.
15. Установите траверсу двигателя (балка № : 09200-38001 или 09200-3N000, опора № : 09200-2S000, регулятор № : 09200-2W000).
(См. пункт «Специальные инструменты для обслуживания» в разделе «Сборочный чертеж специальной траверсы двигателя»)
16. Используя траверсу двигателя (A) надежно закрепите двигатель и коробку передач в сборе.
17. Выверните верхний болт (A-2ea) крепления акпп Хендай Солярис и болт (B-2ea) крепления стартера.
Момент затяжки (A) 42,2~54,0 Н·м (4,3~5,5 кгс·м, 31,1~39,8 фунт-сила·фут)(В) 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунт-сила-фут)
18. Снимите крышку (А) опорного кронштейна АКП.
19. Выверните болты (А) опорного кронштейна АКПП.
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,8 фунтов на фут)
20. Снимите опорный кронштейн (А) АКПП.
Момент затяжки 58,8 ~ 78,5 Н·м (6,0 ~ 8,0 кгс·м, 43,4 ~ 57,9 фунт-сила·фут)
21. Поднимите автомобиль на домкрате.
22. Снимите нижнюю крышку.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)
23. Снимите узел приводного вала
(См. раздел «Передний приводной вал» в группе «Приводные валы и мосты».)
24. Снимите пылезащитную крышку (A).
25. Выверните болты (A) крепления гидротрансформатора, проворачивая коленчатый вал.
Момент затяжки 45,1 ~ 52,0 Нм (4,6 ~ 5,3 кгсм, 33,3 ~ 38,3 фунтов на фут)
26. Выверните болты (A) и (B) и снимите кронштейн (С) роликового упора.
Момент затяжки Болт (B) : 107,9 ~ 127,5 Н·м (11,0 ~ 13,0 кгс·м, 79,6 ~ 94,0 фунт-сила·фут)Болт (A): 49,0~63,7 Н·м (5,0~6,5 кгс·м, 36,2~47,0 фунт-сила·фут)
27. Демонтируйте опорный кронштейн (D) роликового упора.
Момент затяжки 49,0 ~ 68,6 Нм (5,0 ~ 7,0 кгсм, 36,2 ~ 50,6 фунт-сила-фут)
28. Демонтируйте АКП с помощью домкрата, вывернув крепежные болты (A , B).
Момент затяжки (A) 42,2~53,9 Н·м (4,3~5,5 кгс·м, 31,1~39,8 фунт-сила·фут)(B) 42,2 ~ 48,1 Н.м (4,3 ~ 4,9 кгс.м, 31,1 ~ 35,4 фунтов на фут)
• При демонтаже коробки передач Hyundai Solaris в сборе старайтесь не повредить окружающие части и системы.