Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

12.8 Проверка компонентов автоматической коробки передач (F4A42)

Проверка компонентов автоматической коробки передач (F4A42)

Проверка датчика положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки – это переменный резистор, вращающийся с осью дроссельной заслонки и передающий информацию на основании которой блок ЕСМ определяет, когда дроссельная заслонка закрыта, полностью открыта или находится в промежуточных положениях.

Датчик жестко соединен с валом дроссельной заслонки. В зависимости от положения дроссельной заслонки изменяется сопротивление датчика.

Проверка датчика температуры масла

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите датчик температуры масла.
12.8 Проверка компонентов автоматической коробки передач (F4A42) Audi
  1. Измерьте сопротивление между клеммами «1» и «2» разъема датчика температуры масла. Сопротивление:
    16,7–20,5 кОм при 0°C, 0,57–0,69 кОм при 100°C.

Проверка датчика скорости автомобиля

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

12.8 Проверка компонентов автоматической коробки передач (F4A42) Audi
  1. Снимите датчик скорости автомобиля и подсоедините сопротивление 3–10 кОм, как показано на рисунке.
  1. Проверните вал датчика скорости автомобиля и проверьте, что есть напряжение между клеммами «2» и «3» (1 оборот = 4 импульса).

Проверка реле управления A/T

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите реле управления A/T.
  2. Перемычками соедините клемму «2» реле A/T управления с отрицательной (–) клеммой батареи и клемму «4» реле управления с положительной (+) клеммой батареи.
  3. Проверьте проводимость между клеммой «1» и клеммой «3» реле управления A/T, когда перемычки подсоединены и отсоединены от батареи.
    При подсоединении перемычек между клеммами реле должна быть проводимость.
    При отсоединении перемычек между клеммами реле не должно быть проводимости.
12.8 Проверка компонентов автоматической коробки передач (F4A42) Audi
  1. Если результаты проверки отрицательные, замените реле.

Проверка соленоидального клапана

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите крышку корпуса клапана.
12.8 Проверка компонентов автоматической коробки передач (F4A42) Audi
  1. Отсоедините разъемы от каждого соленоидального клапана.
  1. Измерьте сопротивление между клеммами «1» и «2» каждого соленоидального клапана.

Сопротивление:

Соленоидальный клапан сцепления амортизатора: 2,7–3,4 Ом при 20°С
Соленоидальный клапан низкой передачи и передачи заднего хода: 2,7–3,4 Ом при 20°С
Соленоидальный клапан второй передачи: 2,7–3,4 Ом при 20°С
Соленоидальный клапан понижающей передачи: 2,7–3,4 Ом при 20°С
Соленоидальный клапан повышающей передачи: 2,7–3,4 Ом при 20°С

12.8 Проверка компонентов автоматической коробки передач (F4A42) Audi
  1. Если сопротивление клапана отличается, замените соленоидальный клапан.
 border=

Сопротивление соленоидальных клапанов проверяйте, подсоединяя омметр к контактам разъема.

Контакты
Назначение
Сопротивление
7 и 10
Клапан сцепления амортизатора
2,7–3,4 Ом при 20°С
10 и 6
Клапан низкой передачи и передачи заднего хода
9 и 4
Клапан второй передачи
9 и 3
Клапан понижающей передачи
9 и 5
Клапан повышающей передачи

12.8 Проверка компонентов автоматической коробки передач (F4A42) Audi

Реклама