Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

13.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа

Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа

13.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа Audi

Разборка

 border=
  • Не разбирайте ШРУС типа Birfield.
  • Для смазки ШРУСов используйте только специальную смазку.
  • При сборке ШРУСа необходимо установить новые хомуты.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите хомуты и стяните защитный чехол с шарикового ШРУСа приводного вала.
 border=

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол.

13.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа Audi
  1. Отверткой с плоским лезвием снимите стопорное кольцо.
13.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа Audi
  1. Снимите шариковый ШРУС с приводного вала.
13.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа Audi
  1. Снимите пружинное стопорное кольцо, выньте внутреннее кольцо, корпус и шарики в сборе.
  1. Без разборки очистите внутреннее кольцо, корпус и шарики.
  2. Снимите хомуты и стяните защитные чехлы шарикового ШРУСа и ШРУСа Birfield.

13.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа Audi
 border=


Если защитный чехол будет использоваться повторно перед снятием чехла для его защиты, оберните шлицы приводного вала липкой лентой.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте шариковый ШРУС на отсутствие следов ржавчины, повреждений наружного кольца, внутреннего кольца и шариков.
  2. Проверьте состояние шлицов приводного вала.
  3. Проверьте на отсутствие следов ржавчины, воды и посторонних предметов в защитном чехле ШРУСа Birfield.
13.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа Audi
 border=

Если ШРУС Birfield должен использоваться многократно, не удаляйте из него смазку. Убедитесь, что в смазке отсутствуют любые примеси.
При необходимости очистите ШРУС Birfield и замените в нем смазку.

Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Перед установкой чехла для его защиты оберните шлицы приводного вала со стороны шарикового шарнира липкой лентой.
  2. Нанесите смазку на приводной вал и установите чехол.
13.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа Audi
  1. Для установки динамического демпфера расположите ШРУС Birfield по прямой по отношению к валу, расположите демпфер на определенном расстоянии и закрепите его зажимом.

Расстояние установки демпфера (A)

– автомобили с двигателями 1,6 и 1,8 л с МКП: 467,5 (+2/ 0) мм
– автомобили с двигателями 2,0 с МКП: 469 (+2/ 0) мм

13.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа Audi
  1. Нанесите смазку на внутреннее кольцо и корпус. Установите корпус так, чтобы смещение на поверхности качения располагалось, как показано на рисунке.
 border=

Используйте смазку, поставляемую вместе с ремонтным комплектом.

  1. Нанесите смазку на корпус и шарики, расположенные в корпусе.
  2. Установите шарнир, как показано на рисунке, и закрепите его пружинным стопорным кольцом.
  3. Вложите требуемое количество смазки в наружное кольцо и установите его на приводной вал.
  4. Вложите требуемое количество смазки в защитный чехол и установите чехол на шарнир.
  5. Закрепите хомутами защитный чехол шарикового типа.
  6. Добавьте в ШРУС Birfield столько смазки, сколько ее было вытерто во время проверки шарнира.
  7. Установите чехлы.
  8. Закрепите защитный чехол ШРУСа Birfield хомутами.
13.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа Audi
  1. Для контроля давления воздуха в чехле шарнира Т.J. поддерживайте требуемое расстояние между хомутами крепления защитного чехла или длину приводного вала при затягивании хомутов. Номинальная длина приводных валов приведена в таблице.

Номинальная длина приводных валов со ШРУСами шарикового типа и Birfield

Наименование
Левая сторона
Правая сторона
Автомобили с двигателями 1,6 л с МКП
512,7 (+22,8/ –15,1) мм
795,7 (+22,8/ –15,1) мм
Автомобили с двигателями 1,8 л с МКП
795,2 (+22,7/ –14,4) мм
513,2 (+22,7/ –14,4) мм
Автомобили с двигателями 2,0 л с МКП
513,2 (+20,7/ –15,5) мм
796,2 (+20,7/ –15,5) мм

Реклама