1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.
Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
2. Снимите переднее колесо и шину (A) со ступицы.
Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)
• Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить болты ступицы при снятии переднего колеса.
3. Ослабьте болт крепления и снимите кабель датчика частоты вращения колеса с узла стойки.
Момент затяжки 7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на фут)
4. Ослабьте болт крепления и снимите тормозной шланг с узла стойки.
Момент затяжки 8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)
5. Отверните гайку (A) и отсоедините тягу стабилизатора с узлом передней стойки.
Момент затяжки 98,1~117,7 Н·м (10,0~12,0 кгс·м, 72,3~86,8 фунт-сила·фут)
• При ослаблении гайки (А), зафиксируйте внешний шестигранние тяги стабилизатора.
• Действуйте осторожно, чтобы не повредить пылезащитный чехол стойки стабилизатора.
6. Снимите верхнюю крышку капота.
(См. раздел «Верхняя крышка капота» в группе «Кузов».)
7. Снимите крышку контргайки (A).
8. Ослабьте гайку (А) крепления верхней стойки.
Момент затяжки 68,6 ~ 78,5 Н·м (7,0 ~ 8,0 кгс·м, 50,6 ~ 57,9 фунт-сила·фут)
9. Снимите узел стойки передней подвески с переднего кулака (А).
Момент затяжки 98,1~117,7 Н·м (10,0~12,0 кгс·м, 72,3~86,8 фунт-сила·фут)
• Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить приводной вал, передний подрамник и стойку стабилизатора.
10. Установка производится в порядке, обратном снятию.