Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

16.1 Тормозная система

Тормозная система

Технические данные

Данные
Значение
Главный тормозной цилиндр

– тип

Тандемный

– диаметр цилиндра, мм

  • CBS (Conventional Brake System – обычная тормозная система)
22,22
  • ABS
23,81
Вакуумный усилитель тормозов

– тип

Вакуумный

– эффективный диаметр, мм

  • CBS
228,6
  • ABS
177,8–203,2

– соотношение

  • CBS
5,5:1
  • ABS
6,0:1
Ограничитель давления
4DR 5DR

– давление включения, мПа

2,55 3,9

– отношение декомпрессии

0,27:1 0,32:1
Передние тормоза

– тип

Дисковые, вентилируемые

– диаметр тормозного диска, мм

257

– толщина тормозного диска, мм

24

– толщина тормозных колодок, мм

11

– диаметр цилиндра, мм

54
Задние дисковые тормоза

– диаметр тормозного диска, мм

258

– толщина тормозного диска, мм

10

– толщина тормозных колодок, мм

9
Задние барабанные тормоза

– внутренний диаметр тормозного барабана, мм

203,2

– толщина тормозных колодок, мм

9,4

– диаметр цилиндра, мм

405
Стояночный тормоз
Механический, воздействующий на задние колеса

Антиблокировочная система тормозов

Данные Значение
Блок управления ECU

– напряжение питания, В

10–16

– диапазон температур, °С

–40…110
Контрольная лампа: ABS, EBD

– напряжение питания, В

12

– потребляемый ток, мА

80
Датчик частоты вращения колеса

– сопротивление, Ом

1275–1495

– выходная частота, Гц

15–2000

– выходное напряжение, В

0,15

– воздушный зазор, мм

0,2–1,2
Гидравлический блок HECU

– вес, кг

2,5

– двигатель

12 В, 30 А

– мощность двигателя, Вт

180

– производительность, см 3

5,5

Регулировочные данные

Данные
Значение
Высота установки педали тормоза, мм
170
Ход педали тормоза, мм
128
Зазор выключателя стоп–сигналов, мм
0,5–1,0
Свободный ход педали тормоза, мм
3–8
Зазор между толкателем вакуумного усилителя тормозов и главным тормозным цилиндром, мм
0
Ход рычага стояночного тормоза при затягивании его усилием 196 Н
8 щелчков
Минимально допустимая толщина накладок передних тормозных колодок, мм
2
Минимально допустимая толщина тормозного диска, мм
22,4
Минимально допустимая толщина накладок задних тормозных колодок (барабанный тормоз), мм
1
Максимально допустимый диаметр расточки тормозного барабана, мм
205,2
Минимально допустимая толщина заднего тормозного диска, мм
8

Моменты затяжки, Н•м

Данные
Значение
Гайки крепления главного тормозного цилиндра к кронштейну
8–12
Гайки крепления кронштейна главного тормозного цилиндра
13–16
Штуцер вакуумного шланга к воздушной расширительной камере
15–18
Штуцер прокачки
7–9
Соединительные гайки тормозных трубок
13–17
Болт крепления направляющего пальца суппорта
22–32
Болты крепления суппорта к поворотному кулаку
65–75
Пустотелый болт крепления тормозного шланга к переднему суппорту
25–30
Болты крепления рабочего тормозного цилиндра
12–18
Передний датчик частоты вращения колеса
8,2–9,7
Задний датчик частоты вращения колеса
8,2–9,7
Болты крепления блока управления и гидравлического блока HECU
8–10
Болты крепления кронштейнов блока управления ECU и гидравлического блока HECU
9–10
Шесть тормозных трубок к гидравлическому блоку
13–17

 border=

При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки.

Общая информация

На автомобилях используется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом.

Система работает следующим образом:

– педаль тормоза связана с главным тормозным цилиндром;
– когда педаль нажимается, жидкость под давлением от главного тормозного цилиндра по металлическим трубкам и гибким шлангам передается к передним и задним тормозным механизмам;
– рабочие тормозные цилиндры представляют собой гидравлические модуляторы, которые преобразовывают давление жидкости, создаваемое в главном тормозном цилиндре, в перемещение элементов тормозного механизма;
– передние и задние поршни суппорта тормоза перемещаются и за счет трения о тормозные диски и барабаны обеспечивают требуемое замедление автомобиля;
– при отпускании педали тормоза давление в системе уменьшается.

Тормозные колодки и поршни возвращаются к нейтральному или исходному положению и торможение прекращается.

При уменьшении уровня тормозной жидкости датчик уровня жидкости в главном тормозном цилиндре включает контрольную лампу в комбинации приборов. Если контрольная лампа горит, в первую очередь, проверьте, что стояночный тормоз отпущен, так как лампа указывает на пониженный уровень жидкости и затянутый стояночный тормоз.

Реклама