Технические характеристики
Передняя подвеска
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип подвески | Подвеска Макферсон | |
Амортизатор | Тип | Общий клапан (клапан LVC) |
Задняя подвеска
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип подвески | Торсионный мост | |
Амортизатор | Тип | Усовершенствованный клапан (клапан RS) |
Колесо и шина
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Колесо | Алюминий | 6.0J * 15 |
6.5J * 16 | ||
7.0J * 17 | ||
СТАЛЬ | 6.0J * 15 | |
Шины | 195/65 R15 | |
205/55 R16 | ||
225/45 R17 | ||
Запасная шина | T125/80 D15 | |
T125/80 D16 | ||
Давление в шинах, кПа (фунты/кв. дюйм) | 195/65 R15 | 230 (33) |
205/55 R16 | 230 (33) | |
215/45 R17 | 230 (33) | |
T125/80 D15 | 420 (60) | |
T125/80 D16 | 420 (60) |
УСТАНОВКА КОЛЕС
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Передняя часть | СХОЖДЕНИЕ | Всего | 0,1° ± 0,2° | |
Отдельное колесо | 0,05° ± 0,1° | |||
Угол развала | Австралия | -0,5°± 0,5° | ||
Общий / Европа / Ближний Восток / Россия | -0,38 ± 0,5° | |||
Бразилия / Мексика | -0,31 ± 0,5° | |||
Угол продольного наклона | 4,5° ± 0,5° | |||
Угол наклона шарнира в поперечной плоскости | 14,0° ± 0,5° | |||
Высота расположения кузова легкового автомобиля | Австралия | 372 ± 10 мм (14,6457 ± 0,3937 дюйма) | ||
Общий / Европа / Ближний Восток / Россия | 382 ± 10 мм (15,0394 ± 0,3937 дюйма) | |||
Бразилия / Мексика / Индия | 387 ± 10 мм (15,2362 ± 0,3937 дюйма) | |||
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ | СХОЖДЕНИЕ | Австралия | Всего | 0,3° ± 0,3° |
Отдельное колесо | 0,15° ± 0,15° | |||
Все/Европа/ Ближний Восток / Россия | Всего | 0,24° ± 0,3° | ||
Отдельное колесо | 0,12° ± 0,15° | |||
Бразилия / Мексика | Всего | 0,22° ± 0,3° | ||
Отдельное колесо | 0,11° ± 0,15° | |||
Угол развала | -1,2° ± 0,5° | |||
Высота расположения кузова легкового автомобиля | Австралия | 369 ± 10 мм (14,5279 ± 0,3937 дюйма) | ||
Общий / Европа / Ближний Восток / Россия | 379 ± 10 мм (14,9213 ± 0,3937 дюйма) | |||
Бразилия / Мексика | 384 ± 10 мм (15,1181 ± 0,3937 дюйма) |
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Передняя подвеска
Позиция | Момент затяжки (кгс·м) | ||
Н·м | кгс·м | фунт·фут | |
Гайки ступицы | 107.9 ~ 127.5 | 11,0 ~ 13,0 | 79.6 ~ 94.0 |
нижний рычаг Hyundai Elantra AD к подрамнику (передний) | 117.7 ~ 137.3 | 12,0 ~ 14,0 | 86.8 ~ 101.3 |
Нижний рычаг к подрамнику (задний) | 156,9 ~ 176,5 | 16,0 ~ 18,0 | 115,7 ~ 130,2 |
Нижний рычаг к кулаку | 58,8 ~ 70,6 | 6,0 ~ 7,2 | 43,4 ~ 52,1 |
Корончатая гайка соединительной тяги | 24.5 ~ 34.3 | 2.5 ~ 3.5 | 18.1 ~ 25.3 |
Крепление редуктора рулевого управления к подрамнику | 88.3 ~ 107.9 | 9.0 ~ 11.0 | 65.1 ~ 79.6 |
Крепление штанги стабилизатора к тяге стабилизатора | 98.1 ~ 117.7 | 10.0 ~ 12.0 | 72.3 ~ 86.8 |
Крепление штанги стабилизатора к подрамнику | 44.1 ~ 53.9 | 4.5 ~ 5.5 | 32.5 ~ 39.8 |
Крепление штанги стабилизатора к узлу передней стойки | 98.1 ~ 117.7 | 10.0 ~ 12.0 | 72.3 ~ 86.8 |
Крепление узла передней стойки к переднему мосту | 156,9 ~ 176,5 | 16,0 ~ 18,0 | 115,7 ~ 130,2 |
Болты и гайки крепления подрамника: | 156,9 ~ 176,5 | 16,0 ~ 18,0 | 115,7 ~ 130,2 |
Болт крепления опоры подрамника | 44.1 ~ 53.9 | 4.5 ~ 5.5 | 32.5 ~ 39.8 |
Болт крепления универсального шарнира к ведущей шестерне | 32,4 ~ 38,3 | 3.3 ~ 3.8 | 23,9~27,5 |
Болт и гайка крепления кронштейна роликового упора к опорному кронштейну роликового упора | 107.9 ~ 127.5 | 11,0 ~ 13,0 | 79.6 ~ 94.0 |
Задняя подвеска
Позиция | Момент затяжки (кгс·м) | ||
Н·м | кгс·м | фунт·фут | |
Гайки ступицы | 107.9 ~ 127.5 | 11,0 ~ 13,0 | 79.6 ~ 94.0 |
Крепление амортизатора к кузову | 49,0 ~ 63,7 | 5,0 ~ 6,5 | 36,2 ~ 47,0 |
Крепление амортизатора к торсионному мосту | 98.1 ~ 117.7 | 10.0 ~ 12.0 | 72.3 ~ 86.8 |
Крепление торсионного моста к раме | 156,9 ~ 176,5 | 16,0 ~ 18,0 | 115,7 ~ 130,2 |
Рисунок. Поперечная балка моста к тормозному суппорту | 63.7 ~ 73.5 | 6,5 ~ 7,5 | 47.0 ~ 54.2 |