Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

1. Технические характеристики

Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Главный цилиндр
Тип
Тандемный
Внутренний диаметр рабочего цилиндра
22,22 мм
Ход поршня
45 ± 1 мм (1,77 ± 0,039 дюйма)
Реле уровня жидкости
Предусмотрен
Тормозной усилитель
Тип
10 дюймов одиночного типа
Степень усиления
8,0: 1
Передние дисковые тормоза
Тип
Вентилируемый диск
Наружный диаметр тормозного диска
Ø 280 мм (11,02 дюйма)
Толщина тормозного диска
23 мм (0,91 дюйма)
Поршень суппорта
Однодисковое
Внутренний диаметр рабочего цилиндра
Ø 57,2 мм (2,25 дюйма)
Задние дисковые тормоза
Тип
Сплошной диск
Наружный диаметр тормозного диска
Ø 262 мм (10,31 дюйма)
Толщина тормозного диска
10 мм (0,39 дюйма)
Поршень суппорта
Однодисковое
Внутренний диаметр рабочего цилиндра
Ø 33,96 мм (1,34 дюйма)
Задние барабанные тормоза
Тип
С набегающими и сбегающими колодками
Внутренний диаметр барабана
Ø 203,2 мм (8 дюйма)
Толщина накладки тормозной колодки
4,2 мм (0,17 дюйма)
Регулировка зазора
Для автомобилей с автоматической коробкой передач
Стояночный тормоз
Тип
BIR (шариково-кулачковый)
Привод
С приводом от рычага

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (СИСТЕМА ABS)

НАИМЕНОВАНИЕ
Позиция
Стандартное значение
Примечания
HECU
Система
4 канал, 4 датчика (электромагнит)

Тип
Электродвигатель Хендай Элантра, встроенное реле клапанов

Рабочее напряжение
8 ~ 16 В

Рабочая температура
-40~120 °C (-40~248°F)

Мощность электродвигателя
195 Вт

Активный датчик частоты вращения колеса (АБС)
Напряжение питания
4,5~20 В=

Нижнее значение силы тока на выходе
5,9~8,4 мА

Верхнее значение силы тока на выходе
11,8 ~ 16,8 мА

Диапазон выхода
1 ~ 2500 Гц

Колесо датчика
Передние колеса: 46 зубьев, задние колеса: 47 зубьев

Воздушный зазор
0,4~1,0 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (ESP))

НАИМЕНОВАНИЕ
Позиция
Стандартное значение
Примечания
HECU
Система
4 канал, 4 датчика (электромагнит)
Полный контроль
(АБС, EBD, TCS, ESP)
Тип
Электродвигатель, встроенное реле клапанов

Рабочее напряжение
8 ~ 16 В

Рабочая температура
-40~120 °C (-40~248°F)

Мощность электродвигателя
290 Вт

Активный датчик скорости вращения колеса
Напряжение питания
4,5~20 В=

Нижнее значение силы тока на выходе
5,9~8,4 мА

Верхнее значение силы тока на выходе
11,8~16,8 мА

Диапазон выхода
1~2500 Гц

Колесо датчика
Передние колеса: 46 зубьев, задние колеса: 47 зубьев

Воздушный зазор
0,4~1,0 мм

НОРМАТИВЫ ДЛЯ ТО

Позиции
Стандартное значение
Высота тормозной педали
182 мм (7,17 дюйма)
Полный ход тормозной педали
135 мм (5,31 дюйма)
Зазор выключателя стоп-сигнала
1,0~2,0 мм (0,04~0,08 дюйма)
Свободный ход педали тормоза
2 ~ 4 мм (0,08 ~ 0,16 дюйма)
Толщина диска передних тормозов
23 мм (0,90 дюйма)
Эксплуатационный предел переднего тормозного диска
21,4 mm (0,84 дюйма)
Толщина колодки переднего тормозного диска
11 мм (0,43 дюйма)
Эксплуатационный предел колодок переднего тормозного диска
2,0 мм (0,78 дюйма)
Толщина диска задних тормозов
10 мм (0,39 дюйма)
Эксплуатационный предел заднего тормозного диска
8,4 мм (0,33 дюйма)
Толщина колодки заднего тормозного диска
10 мм (0,39 дюйма)
Эксплуатационный предел колодок заднего тормозного диска
2,0 мм (0,78 дюйма)
Толщина накладки тормозной колодки Hyundai Elantra заднего барабанного тормоза
4,2 мм (0,17 дюйма)
Эксплуатационный предел коложки заднего тормозного диска
1,0 мм (0,04 дюйма)
Реклама