Блокировка дифференциала заднего моста
Дифференциал заднего моста на полноприводных автомобилях снабжен зависимой
от скорости блокировкой дифференциала. Блокировка дает возможность обоим задним
колесам вращаться с одинаковой частотой, то есть предотвращает проворачивание
одного отдельного колеса.
Все это задумывалось как устройство, увеличивающее сцепление колеса с дорогой,
если автомобиль застрял в снегу или грязи, поэтому блокировка автоматически
отключается при скорости выше 25 км/ч.
В стоящем автомобиле блокировка дифференциала включается выключателем на центральной
консоли. Исполняющим органом является блок управления, расположенный под задним
сиденьем, который освобождает вакуумный трубопровод, ведущий к блокировке, или,
наоборот, закрывает его при скорости выше 25 км/ч. Разрежение исходит от впускного
трубопровода двигателя.