Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

3.4 Замена масляного фильтра

Замена масляного фильтра

Все двигатели Hyundai оборудованы высококачественным, одноразовым масляным фильтром. Этот фильтр рекомендуется как фильтр замены на всех автомобилях. Для обеспечения нормальной работы двигателя должны использоваться только высококачественные фильтры.

При замене фильтра убедитесь, что резиновая прокладка от старого масляного фильтра полностью удалена с привалочной поверхности блока цилиндров.

 border=

При замене моторного масла соблюдайте осторожность, так как масло горячее и можно получить ожоги.

Бензиновые двигатели

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

3.4 Замена масляного фильтра Audi
  1. Специальным ключом выверните масляный фильтр.
3.4 Замена масляного фильтра Audi
  1. Смажьте тонким слоем чистого моторного масла резиновое уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.
3.4 Замена масляного фильтра Audi
  1. Вверните масляный фильтр и затяните его требуемым моментом. Момент затяжки: 12–16 Н•м.
  1. Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек масла
  2. После остановки двигателя проверьте уровень масла и, при необходимости, доведите его до нормы.

Дизельные двигатели

3.4 Замена масляного фильтра Audi

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

3.4 Замена масляного фильтра Audi
  1. Ослабьте пробку слива масла с медной шайбой и слейте небольшое количество моторного масла с масляного фильтра.
  1. Ослабьте пластмассовую верхнюю крышку до появления уплотнительного кольца круглого сечения, затем полностью слейте моторное масло. (Используйте гаечный ключ 09263 – 27100).
  2. Снимите верхнюю крышку. Убедитесь, что фильтрующий элемент масляного фильтра снят вместе с пластмассовой верхней крышкой.
  3. Замените на новые фильтрующий элемент масляного фильтра и уплотнительное кольцо круглого сечения.
3.4 Замена масляного фильтра Audi
  1. Затяните верхнюю крышку масляного фильтра требуемым моментом. Момент затяжки: 23–25 Н•м.
  1. Установите на пробку новую медную шайбу и вверните пробку в нижнюю алюминиевую крышку. Момент затяжки: 8–10 Н•м.
  2. Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек масла.
  3. После остановки двигателя проверьте уровень масла и, при необходимости, доведите его до нормы.

Реклама