Проверка топливного насоса
Проверка давления,
создаваемого топливным насосом
|
- . Снимите подушку заднего сидения и снимите инспекционную панель топливного насоса.
|
- Для снятия давления в топливной системе отсоедините разъем топливного насоса, запустите двигатель и подождите пока он не остановится в связи с выработкой топлива из топливопроводов и топливной магистрали.
|
|
Перед разъединением топливопроводов снимите давление в топливной системе, так как в противном случае, топливо, находящееся под давлением, будет интенсивно вытекать из топливной системы.
|
|
- Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подсоедините разъем топливного насоса.
|
|
- Подсоедините к топливному фильтру адаптер манометра (09353–24000, 09353–24100, 09353–38000) и затяните болт крепления требуемым моментом. Момент затяжки: 25–35 Н•м.
|
- Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
- Дополнительными проводами подайте напряжение к разъему топливного насоса и проверьте, что отсутствуют утечки топлива из соединений манометра.
- Запустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения холостого хода.
- Измерьте давление топлива. Давление топлива: 350 кПа.
- Если измерения, выполненные в шагах 7 и 8, не соответствуют требуемому значению давления топлива, определите причину и выполните необходимый ремонт.
Условие
|
Вероятная причина
|
Метод устранения
|
Давление топлива слишком низкое
|
a. Загрязнен топливный фильтр.
|
a. Замените топливный фильтр.
|
b. Утечки со стороны возврата топлива, вызванные плохим уплотнением регулятора давления.
|
b. Устраните утечку или замените топливный насос
|
Давление топлива слишком высокое
|
a. Залипание регулятора давления топлива.
|
a. Замените регулятор давления.
|
- Остановите двигатель и через 5 мин на манометре прочтите значение давления топлива, которое не должно измениться. Если давление топлива значительно уменьшилось, определите причину и выполните необходимый ремонт.
Условие
|
Вероятная причина
|
Метод устранения
|
Давление топлива после остановки двигателя уменьшается медленно
|
Негерметична топливная форсунка
|
Замените топливную форсунку
|
Давление топлива после остановки двигателя уменьшается очень быстро
|
Открыт контрольный клапан топливного насоса
|
Замените топливный насос
|
- Снимите давление в топливной системе.
- Отсоедините шланг и манометр.
|
Закройте соединение полотенцем, чтобы исключить разбрызгивание топлива, вызванное остаточным давлением в топливопроводе.
|
- Замените уплотнительное кольцо на конце шланга.
- Соедините шланг с топливной магистралью и затяните соединительную гайку требуемым моментом.
- Проверьте герметичность топливной системы.
|
|