Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

1. Входной/выходной сигнал клемм эбуд

Hyundai Elantra AD G 1.6 T-GDI - Система управления двигателем и топливная система - Система управления двигателем - Блок управления двигателем (ECM) - Схемы 1-vkhodnojvykhodnoj-signal-klemm-ebud-9522.gif

НАЗНАЧЕНИЕ КЛЕММ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Разъем [C300-A]

№ контакта
Описание
Место подключения
1
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)
Катушка зажигания (цилиндр 4)
2
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)
Катушка зажигания (цилиндр 3)
3
-
 
4
-

5
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №3)
Форсунка (цилиндр №3)
6
-
 
7
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
8
-

9
Вход сигнала датчика давления наддува (BPS)
Датчик давления наддува (BPS)
10
-

11
-
 
12
-

13
Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
1 датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [модуль ETC]
14
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1
Датчик положения педали газа (APS)
15
-

16
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)
Катушка зажигания (цилиндр 2)
17
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)
Катушка зажигания (цилиндр 1)
18
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Модуль ETC
19
-

20
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №2)
Форсунка (цилиндр №2)
21
Входной сигнал выключателя стеклоочистителя
Реле стеклоочистителей
22
-
 
23
-
 
24
Вход сигнала датчика положения распределительного вала Hyundai Elantra (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
25
-
 
26
Вход сигнала скорости автомобиля
Блок управления АБС/ESP
27
Вход сигнала стартера
Замок зажигания
28
Вход сигнала переключателя проверки тормозов
Датчик положения педали тормоза
29
Вход сигнала выключателя стоп-сигнала
Датчик положения педали тормоза
30
-
 
31
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №2)
Форсунка (цилиндр №2)
32
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №3)
Форсунка (цилиндр №3)
33
-
 
34
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №1)
Форсунка (цилиндр №1)
35
Выход управления регулятора давления топлива (FPCV) [высок.]
Регулятор давления топлива (FPCV)
36
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
37
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
38
Входной сигнал ШИМ генератора
Генератор переменного тока
39
-
 
40
-
 
41
Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
кислородный датчик с подогревом Хендай Элантра (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
42
-
 
43
-
 
44
-

45
Вход сигнала электрической нагрузки (обогреватель ветрового стекла)
Генератор переменного тока
46
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №4)
Форсунка (цилиндр №4)
47
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №1)
Форсунка (цилиндр №1)
48
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Модуль ETC
49
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №4)
Форсунка (цилиндр №4)
50
Выход управления регулятора давления топлива (FPCV) [низк.]
Регулятор давления топлива (FPCV)
51
-
 
52
-
 
53
Заземление датчика
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
54
Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) [B]
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
55
-
 
56
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
57
Заземление датчика
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
58
-
 
59
-
 
60
-
 

Разъем [C300-K]

№ контакта
Описание
Место подключения
1
Заземление блока управления двигателем
Земля шасси
2
Заземление блока управления двигателем
Земля шасси
3
Заземление блока управления двигателем
Земля шасси
4
Питание АКБ (B+)
Аккумуляторная батарея
5
Питание АКБ (B+)
Аккумуляторная батарея
6
Питание АКБ (B+)
Главное реле
7
Питание АКБ (B+)
Главное реле
8
Заземление датчика
Датчик положения педали газа (APS) №1
9
Заземление датчика
MAPS
10
Заземление датчика
Датчик давления наддува (BPS)
11
-

12
-

13
-
 
14
-

15
-
 
16
Заземление датчика
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
17
-
 
18
-
 
19
Управляющий выход электромагнитным клапаном управления наддувом (WGV)
Электромагнитный клапан управления наддувом (WGV)
20
-
 
21
-
 
22
Выход управления регулятора давления масла Hyundai Elantra AD системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
23
-
 
24
PWM-сигнал вентилятора охлаждения, выход управления
Реле охлаждающего вентилятора
25
-
 
26
-
 
27
Управляющий сигнал на реле топливного насоса Hyundai Elantra AD (автомобили с иммобилайзером/электронными ключом)
Реле топливного насоса
28
-
 
29
Вход сигнала замка зажигания
Замок зажигания
30
Заземление датчика
Датчик положения педали газа (APS) №2
31
-

32
-

33
-
 
34
-
 
35
-

36
Заземление датчика
Датчик давления в топливной рампе (RPS)
37
Заземление датчика
Датчик давления в кондиционере (APT)
38
-
 
39
Входной сигнал генератора COM
Генератор переменного тока
40
-
 
41
Управляющий выход пускового реле
Реле стартера
42
-
 
43
Питание датчика (+5 В)
Датчик положения педали газа (APS) №2
44
Питание датчика (+5 В)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
45
-
 
46
-

47
-
 
48
-
 
49
-
 
50
Выход управления регулятора давления масла системы cvvt Хендай Элантра [ряд 1/выпускные клапаны]
Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
51
Выход управления главного реле
Главное реле
52
Заземление датчика
1,2 датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [модуль ETC]
53
Макс. значение входного сигнала переключателя вентилятора
Блок управления обогревателем и кондиционером
54
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
Датчик давления в кондиционере (APT)
55
-
 
56
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)
57
Вход сигнала коллекторного датчика абс Hyundai Elantraолютного давления (MAPS)
MAPS
58
Заземление датчика
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
59
VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста)
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
60
Rc (сопротивление компенсации)
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
61
Вход сигнала связи LIN
Датчик АКБ
62
CCP CAN [Low]
Другой ЭБУ, диагностический разъем (DLC)
63
C-CAN [низкий]
Другой ЭБУ, диагностический разъем (DLC)
64
-
 
65
-

66
Питание датчика (+5 В)
Датчик положения педали газа (APS) №1
67
-

68
Управляющий выход электромагнитного клапана управления RCV
Электромагнитный клапан управления RCV
69
-
 
70
-
 
71
Выход управления реле топливного насоса (без иммобилайзера/системы электронных ключей)
Реле топливного насоса
72
-
 
73
-

74
Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
1,2 датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [модуль ETC]
75
-
 
76
Вход сигнала датчика уровня топлива (FLS)
Датчик уровня топлива (FLS)
77
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Датчик положения педали газа (APS) №2
78
Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS)
Датчик давления в топливной рампе (RPS)
79
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
80
VS-/IP- (общая «масса» для VS, IP)
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
81
Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке)
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
82
Выход сигнала числа оборотов двигателя
Модуль распределения питания (МРП)
83
Канал связи иммобилайзера
Блок управления иммобилайзером
84
CCP CAN [High]
Другой ЭБУ, диагностический разъем (DLC)
85
C-CAN [высокий]
Другой ЭБУ, диагностический разъем (DLC)
86
Питание датчика (+5 В)
MAPS
87
Питание датчика (+5 В)
Датчик давления в топливной рампе (RPS)
Датчик давления в кондиционере (APT)
Датчик давления наддува (BPS)
88
Питание датчика (+5 В)
1,2 датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [модуль ETC]
89
Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
90
-
 
91
Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
92
-
 
93,0
-
 
94
Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
ВХОДНЫЕ/ВЫХОДНЫЕ СИГНАЛЫ КЛЕММ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Разъем [C300-A]

№ контакта
Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
1
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)
Холостой ход
Импульс
1-е напряжение : 370 - 430 В
Напряжение ВКЛ : макс. 2,2 B
2
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)
Холостой ход
Импульс
1-е напряжение : 370 - 430 В
Напряжение ВКЛ : макс. 2,2 B
3
-
 
 
 
4
-
 
 
 
5
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №3)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
71 В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
6
-
 
 
 
7
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Холостой ход
Аналоговый
0,270 ~ 4,77 В
8
-
 
 
 
9
Вход сигнала датчика давления наддува (BPS)
 
 
 
10
-
 
 
 
11
-
 
 
 
12
-
 
 
 
13
Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,33 - 4,72 В
14
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1
Холостой ход
Аналоговый
0,674 - 4,379 В
15
-
 
 
 
16
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)
Холостой ход
Импульс
1-е напряжение : 370 - 430 В
Напряжение ВКЛ : макс. 2,2 B
17
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)
Холостой ход
Импульс
1-е напряжение : 370 - 430 В
Напряжение ВКЛ : макс. 2,2 B
18
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ
Низкий уровень: макс. 1,0 В
19
-
 
 
 
20
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №2)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
71 В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
21
Входной сигнал выключателя стеклоочистителя
ВКЛ
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Не более 2 В
22
-
 
 
 
23
-
 
 
 
24
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
High : Мин. 4,8 В
Низкий уровень: Макс. 0,6 В
25
-
 
 
 
26
Вход сигнала скорости автомобиля
Холостой ход
Импульс
High : Мин. 5,4 B
Low : Макс. 2,25 B
27
Вход сигнала стартера
ВКЛ
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Не более 2 В
28
Вход сигнала переключателя проверки тормозов
ВКЛ
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Макс. 2,25 В
29
Вход сигнала выключателя стоп-сигнала
ВКЛ
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Макс. 2,25 В
30
-
 
 
 
31
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №2)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
71 В
Реле ВКЛЮЧЕНО
32
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №3)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
71 В
Реле ВКЛЮЧЕНО
33
-
 
 
 
34
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №1)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
71 В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
35
Выход управления регулятора давления топлива (FPCV) [высок.]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
16 B
Реле ВКЛЮЧЕНО
36
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
37
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
38
Входной сигнал ШИМ генератора
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ
Низк.: Макс. 1,5 В
39
-
 
 
 
40
-
 
 
 
41
Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
ДВИГАТЕЛЬ
Аналоговый
Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В
Езда
Бедная смесь: макс. 0,4 В
42
-
 
 
 
43
-
 
 
 
44
-
 
 
 
45
Вход сигнала электрической нагрузки (обогреватель ветрового стекла)
ВКЛ
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Макс. 2,25 В
46
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №4)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
71 В
Реле ВКЛЮЧЕНО
47
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №1)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
71 В
Реле ВКЛЮЧЕНО
48
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ
Низкий уровень: макс. 1,0 В
49
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №4)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
71 В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
50
Выход управления регулятора давления топлива (FPCV) [низк.]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
16 B
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
51
-
 
 
 
52
-
 
 
 
53
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
54
Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) [B]
Холостой ход
Импульс
Vп-п: Не менее 1,0 В
55
-
 
 
 
56
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
High : Мин. 4,8 В
Низкий уровень: Макс. 0,6 В
57
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
58
-
 
 
 
59
-
 
 
 
60
-
 
 
 

Разъем [C300-K]

№ контакта
Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
1
Заземление блока управления двигателем
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
2
Заземление блока управления двигателем
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
3
Заземление блока управления двигателем
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
4
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
Зажигание включено
Напряжение аккумуляторной батареи
5
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
Зажигание включено
Напряжение аккумуляторной батареи
6
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
Зажигание включено
Напряжение аккумуляторной батареи
7
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
Зажигание включено
Напряжение аккумуляторной батареи
8
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
9
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
10
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
11
-
 
 
 
12
-



13
-
 
 
 
14
-



15
-
 
 
 
16
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
17
-
 
 
 
18
-
 
 
 
19
Управляющий выход электромагнитным клапаном управления наддувом (WGV)
 
 
 
20
-
 
 
 
21
-
 
 
 
22
Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ
Low : Макс. 1,65 В
23
-
 
 
 
24
PWM-сигнал вентилятора охлаждения, выход управления
 
 
 
25
-
 
 
 
26
-
 
 
 
27
Управляющий сигнал на реле топливного насоса (автомобили с иммобилайзером/электронными ключом)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,44 В
28
-
 
 
 
29
Вход сигнала замка зажигания
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
Зажигание включено
Напряжение аккумуляторной батареи
30
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
31
-



32
-



33
-
 
 
 
34
-
 
 
 
35
-



36
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
37
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
38
-
 
 
 
39
Входной сигнал генератора COM
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ
Низкий уровень: Макс. 0,6 В
40
-
 
 
 
41
Управляющий выход пускового реле
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 2,64 В
42
-
 
 
 
43
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
Зажигание включено
4,9 ~ 5,1В
44
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
Зажигание включено
4,9 ~ 5,1В
45
-
 
 
 
46
-
 
 
 
47
-
 
 
 
48
-
 
 
 
49
-
 
 
 
50
Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ
Low : Макс. 1,65 В
51
Выход управления главного реле
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,7 В
52
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
53
Макс. значение входного сигнала переключателя вентилятора
ВКЛ
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Не более 1,0 В
54
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН
Аналоговый
0,348 - 4,63 В
55
-
 
 
 
56
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Холостой ход
Аналоговый
0,209 ~ 4,756 В
57
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,6683 ~ 4,346 В
58
Заземление датчика
Детонация
Изменяемая
 
В норме
Частота
59
VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста)
Холостой ход
Аналоговый
0~5,1 В
60
Rc (сопротивление компенсации)
Холостой ход
Аналоговый
0~5,1 В
61
Вход сигнала связи LIN
Рецессивный бит
Импульс
Не более 5,6 В (при 14 В)
Доминантный бит
Не менее 8,4 В (при 14 В)
62
CCP CAN [Low]
 
 
 
63
C- CAN [Low]
Рецессивный бит
Импульс
2,0 ~ 3,0 В
Доминантный бит
0,5 ~ 2,25 В
64
-
 
 
 
65
-



66
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
Зажигание включено
4,9 ~ 5,1В
67
-



68
Управляющий выход электромагнитного клапана управления RCV
 
 
 
69
-
 
 
 
70
-
 
 
 
71
Выход управления реле топливного насоса (без иммобилайзера/системы электронных ключей)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,44 В
72
-
 
 
 
73
-



74
Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,55 - 4,37 В
75
-
 
 
 
76
Вход сигнала датчика уровня топлива (FLS)
Холостой ход
Аналоговый
0,193 - 4,000 В
77
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Холостой ход
Аналоговый
0,261 - 2,204 В
78
Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,43 ~ 3,46 В
79
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Детонация
Изменяемая
 
В норме
Частота
80
VS-/IP- (общая «масса» для VS, IP)
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
81
Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке)
Холостой ход
Аналоговый
0~5,1 В
82
Выход сигнала числа оборотов двигателя
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ
Низкий уровень: Макс. 0,6 В
83
Канал связи иммобилайзера
При
Импульс
High : Мин. 8,4 В (при 14 В)
Передача
Low : Макс. 6.44 В (при 14 В)
84
CCP CAN [High]
 
 
 
85
C-CAN [высокий]
Рецессивный бит
Импульс
2,0 ~ 3,0 В
Доминантный бит
2,75 ~ 4,5 В
86
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
Зажигание включено
4,9 ~ 5,1В
87
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
Зажигание включено
4,9 ~ 5,1В
88
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
Зажигание включено
4,9 ~ 5,1В
89
Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,65 В
90
-
 
 
 
91
Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,65 В
92
-
 
 
 
93,0
-
 
 
 
94
Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,76 В
Реклама