Проверка давления топлива (система низкого давления)
1. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.
(См. раздел «Сброс остаточного давления в топливопроводе» в группе «Система подачи топлива - порядок проведения ремонтных работ»).
• После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.
2. Установите специальный инструмент (SST).
(1) Отсоединить подводящую трубку от топливного насоса высокого давления.
• Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.
(2) Установить топливный манометр между подводящей трубкой и ТНВД (см. рисунок ниже).
3. Проверить при включенном зажигании соединения подводящей трубки, ТНВД и специальных инструментов на наличие утечки.
4. Измерьте давление топлива.
(1) Запустите двигатель и измерьте давление топлива на холостом ходу.
Давление топлива 480 ~ 520 кПа (4,9 ~ 5,3 кгс/см², 69,6 ~ 75,4 фунта на кв. дюйм)
• Если давление топлива отличается от нормированного значения, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).
Топливо Давление | причина | Относящаяся часть |
Слишком низкое | Забивание топливного фильтра | Топливный фильтр |
Утечка топлива | Регулятор давления топлива | |
Слишком высокое | Заклинивание регулятора давления | Регулятор давления топлива |
(2) Остановите двигатель и понаблюдайте за изменением показаний топливного манометра.
Стандартное значение:Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя
• Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).
давление топлива (после останова двигателя) | причина | Относящаяся НАИМЕНОВАНИЕ |
Давление топлива падает медленно | Утечка через форсунку | Форсунка |
Давление топлива падает быстро | Проверьте клапан топливного насоса Хендай Элантра на застревание в открытом состоянии | Топливный насос |
(3) Выключите зажигание.
5. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.
(См. раздел «Сброс остаточного давления в топливопроводе» в группе «Система подачи топлива - порядок проведения ремонтных работ»).
• После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.
6. Завершение испытания
(1) Демонтировать специальный инструмент с подводящей трубки и ТНВД.
(2) Присоединить подводящую трубку к топливному насосу высокого давления.