Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

1. Общие сведения. Технические характеристики

Технические характеристики

Описание
Технические характеристики
Эксплуатационный предел
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Тип
Однорядный, DOHC

Количество цилиндров
4

Диаметр цилиндра
81,0 мм (3,1890 дюйма)

Ход поршня
97,0 мм (3,8189 дюйма)

Общий рабочий объем
1999 куб. см (121,99 куб. дюйма)

Степень сжатия
10,3 ± 0,2: 1

Порядок работы цилиндров
1-3-4-2

Клапанное распределение
Впускной клапан
ОТКРЫТ
ATDC (после верхней мертвой точки) 10°~BTDC (перед верхней мертвой точкой) 40°

ЗАКРЫТ
ABDC (после нижней мертвой точки) 67°~ABDC (после нижней мертвой точки) 17°

Выпускной клапан
ОТКРЫТ
BBDC 54° ~ ABDC 6°

ЗАКРЫТ
После ВМТ 1° ~ После ВМТ 61°

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
Высота кулачка
Впуск
39,0 мм (1,5354 дюйма)

Выхлопная труба
38,66 мм (1,5220 дюйма)

Внешний диаметр цапфы
Впуск
№ 1: 35,959~35,975 мм
(1,41571~1,41634 дюйма)

№ 2, 3, 4, 5: 22,959~22,975 мм
(0,90390 ±0,90453 дюйма)

Выхлопная труба
№ 1: 35,959~35,975 мм
(1,41571~1,41634 дюйма)

№ 2, 3, 4, 5: 22,959~22,975 мм
(0,90390 ±0,90453 дюйма)

Масляный зазор подшипников
Впуск
№ 1: 0,032~0,062 мм
(0,00126~0,00244 дюйма)

№ 2, 3, 4, 5: 0,032~0,062 мм
(0,00126~0,00244 дюйма)


Выхлопная труба
№ 1: 0,032~0,062 мм
(0,00126~0,00244 дюйма)


№ 2, 3, 4, 5: 0,032~0,062 мм
(0,00126~0,00244 дюйма)


Осевой люфт
0,10~0,19 мм (0,0039~0,0075 дюйма)

Клапан
Длина клапана
Впуск
102,22 мм (4,0244 дюйма)
101,97 мм (4,0146 дюйма)
Выхлопная труба
104,04 мм (4,0961 дюйма)
103,79 мм (4,0862 дюйма)
Наружный диаметр штока
Впуск
5,465~5,480 мм (0,21516~0,21575 дюйма)

Выхлопная труба
5,458~5,470 мм (0,21488~0,21535 дюйма)

Угол скоса
45.25° ~ 45.75°

Толщина головки клапана
(кромка)
Впуск
1,41 ~ 0,71 мм (0,0555 ~ 0,0673 дюйма)

Выхлопная труба
1,55 ~ 1,85 мм (0,0610 ~ 0,0728 дюйма)

Зазор между штоком и направляющей втулкой клапана
Впуск
0,020~0,047 мм (0,00079~0,00185 дюйма)

Выхлопная труба
0,030~0,054 мм (0,00118~0,00213 дюйма)

Направляющая втулка клапана
Осевая длина (подшипника)
Впуск
43,8~44,2 мм (1,7244~1,7402 дюйма)

Выхлопная труба
43,8~44,2 мм (1,7244~1,7402 дюйма)

отверстия большой головки шатуна
Впуск
5,500~5,512 мм (0,21654~0,21701 дюйма)

Выхлопная труба
5,500~5,512 мм (0,21654~0,21701 дюйма)

Седло клапана
Ширина контактной поверхности седла
Впуск
1,05~1,35 мм (0,0413~0,0532 дюйма)

Выхлопная труба
1,35~1,65 мм (0,0532~0,0650 дюйма)

Угол конуса седла
Впуск
44° 45'~45° 6'

Выхлопная труба
44° 45'~45° 6'

Пружина клапана
Длина в свободном состоянии
45,93 мм (1,8083 дюйма)

Нагрузка
19,6 ± 1,0 кг / 37,0 мм
(43,21 ± 2,20 фунта / 1,4567 дюйма)

45,7 ± 1,8 кг / 27,0 мм
(100,75 ± 3,97 фунта / 1,0630 дюйма)

Отклонение от перпендикулярности
Менее 1,5°

Головка блока цилиндров
Отклонение от плоскостности поверхности прокладки
Менее 0,05 мм (0,0020 дюйма) для всей площади

Менее 0,02 мм (0,0008 дюйма) для участка 100 мм (3,9370 дюйма) × 100 мм (3,9370 дюйма)

Плоскостность поверхности установки коллектора
Впуск
Менее 0,10 мм (0,0039 дюйма)

Выхлопная труба
Менее 0,10 мм (0,0039 дюйма)

Поршень
Наружный диаметр поршня
80,97~81,00 мм (3,1878~3,1890 дюйма)

Зазор между поршнем и цилиндром
0,02 - 0,04 мм

Ширина канавки поршневого кольца
Кольцо №1
1,030~1,050 мм (0,04055~0,04134 дюйма)

Кольцо №2
1,230~1,250 мм (0,04843~0,04921 дюйма)

Маслосъемное кольцо
2,010~2,025 мм (0,07913~0,07972 дюйма)

Поршневое кольцо
Боковой зазор
Кольцо №1
0,040~0,080 мм (0,00157~0,00315 дюйма)

Кольцо №2
0,040~0,080 мм (0,00157~0,00315 дюйма)

Маслосъемное кольцо
0,040 ~ 0,115 мм (0,00157 ~ 0,00452 дюйма)

Зазор в замке
Кольцо №1
0,15~0,30 мм (0,0059~0,0118 дюйма)

Кольцо №2
0,30~0,45 мм (0,0118~0,0177 дюйма)

Маслосъемное кольцо
0,20~0,70 мм (0,0079~0,0276 дюйма)

Поршневой палец
Наружный диаметр поршневого пальца
19,997 ~ 20,000 мм (0,78728 ~ 0,78740 дюйма)

Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца
20,004~20,009 мм (0,78756~0,78775 дюйма)

Допуск диаметра отверстия под установку поршневого пальца
0,004 – 0,012 мм (0,00016 – 0,00047 дюйма)

Внутренний диаметр отверстия в малой головке шатуна
20,007 ~ 20,015 мм (0,78768 ~ 0,78799 дюйма)

Масляный зазор между поршневым пальцем и втулкой шатуна
0,007 ~ +0,018 мм (0,00028 ~ 0,00070 дюйма)

Шатун
Внутренний диаметр отверстия в большой головке шатуна
48,000~48,018 мм (1,88976~1,89047 дюйма)

Масляный зазор шатунного подшипника
0,024~0,042 мм (0,00094~0,00165 дюйма)

Боковой зазор
0,10 - 0,25 мм

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
Наружный диаметр коренной шейки
54,942~54,960 мм (2,16307~2,16378 дюйма)

Наружный диаметр шатунной шейки
44,954~44,972 мм (1,76984~1,77055 дюйма)

Масляный зазор коренного подшипника коленчатого вала
0,016~0,034 мм (0,00063~0,00134 дюйма)

Осевой люфт
0,07~0,25 мм (0,0028~0,0098 дюйма)

Блок цилиндров
Диаметр цилиндра
81,00~81,03 мм (3,1890~3,1902 дюйма)

Отклонение от плоскостности поверхности прокладки
Менее 0,05 мм (0,0020 дюйма) для всей площади

Менее 0,02 мм (0,0008 дюйма) для участка 100 мм (3,9370 дюйма) × 100 мм (3,9370 дюйма)

Система смазки двигателя
Количество масла
Всего
4,5 л (1,19 амергалл., 4,76 амер. кварты, 3,96 брит. кварты)
При замене блока цилиндров Hyundai Elantra AD в сборе (шорт-блока)
Поддон картера
3,7 л (0,98 амер. галл., 3,91 амер. кварты, 3,26 брит. кварты)

Слив и повторная заливка
4,0 л (1,06 амер. галл., 4,23 амер. кварты, 3,52 брит. кварты)
Включая масляный фильтр
Тип масла
Технические характеристики
Все (за исключением стран Ближнего Востока, Индии, Ливии, Алжира, Марокко, Туниса, Судана, Египта и Ирана): 5W-20 / API SM и ILSAC GF-4 (или выше) / ACEA A5 (или выше)
Страны Ближнего Востока, Индия, Ливия, Алжир, Марокко, Тунис, Судан, Египет и Иран: 5W-30 / ACEA A5 (или выше)
Hyundai Elantra AD G 2.0 MPI - Механическая система двигателя - Общие сведения - Технические характеристики 1-vazhnye-ukazaniya-po-bezopasnosti-obs-350a.gif
Может быть использовано моторное масло Hyundai Elantra AD класса API SL, ILSAC GF-3, ACEA A3, если рекомендованное моторное масло недоступно
См. рекомендуемый коэффициент вязкости согласно SAE в разделе «Система смазки».

Давление масла (при 1000 об/мин)
90,22 кПа (0,92 кгс/см², 13,09 фунт/кв. дюйм) или выше
Температура масла (в масляном поддоне): 110 ± 2 °C (230 ± 35,6 °F)
Гидравлический насос
Давление открывания перепускного клапана
500,14 ~ 600,16 кПа (5,10 ~ 6,12 кгс/см²)
72,54 ~ 87,05 фунта/дюйм²) (5 ~ 6 бар)

Боковой зазор
0,040~0,090 мм (0,00157~0,00354 дюйма)

Зазор корпуса
0,200 ~ 0,292 мм (0,00787 ~ 0,01149 дюйма)

Зазор направляющей
0,030~0,075 мм (0,00118~0,00295 дюйма)

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Метод охлаждения
Принудительная циркуляция с использованием электрического вентилятора

Объем охлаждающей жидкости
МКПП : Приблизительно 5,9 л (1,55 амер. галлона, 6,23 амер. кварты, 5,19 брит. кварты)
AT: Приблизительно 5,8 л (1,53 амер. галлона, 6,13 амер. кварты, 5,10 брит. кварты)

ТЕРМОСТАТ
Тип
с восковым шариком

Открытие
Температура
88 ± 1,5 °C (190,4 ± 2,7 °F)

Подъем клапана при полном открытии/температура
Более 8 мм (0,3 дюйма)/100 °C (212 °F)

Крышка радиатора
Давление открывания главного клапана
93,16~122,58 кПа
(0,95~1,25 кгс/см², 13,51~17,78 фунт/дюйм²)

Давление открывания вакуумного клапана
0~6,86 кПа (0~0,07 кгс/см², 0~1,00 фунт/дюйм²)

Реклама