Снятие термостата приводит к нежелательным последствиям (в том числе снижению эффективности охлаждения). Не снимайте термостат, даже в случае частых перегревов двигателя.
ТЕРМОСТАТ
1. Слейте часть охлаждающей жидкости двигателя, так чтобы уровень оставшейся жидкости находился ниже термостата.
(См. раздел «Охлаждающая жидкость» в группе «Система охлаждения»)
2. Отсоедините нижний шланг (A) радиатора.
3. Отсоедините впускной патрубок (A) охлаждающей жидкости и снимите термостат (В).
Момент затяжки 18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунтов на фут)
4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
• Устанавливайте термостат таким образом, чтобы переливной клапан был обращен вверх.
• Чтобы установить термостат, поместите его выступом в канавку корпуса и установите впускной патрубок. Действуйте осторожно, чтобы термостат не вышел из канавки в корпусе.
• Очистите контактную поверхность резинового уплотнения.
5. Залейте охлаждающую жидкость двигателя.
6. Запустите двигатель и выполните проверку на наличие утечек.
7. Повторно проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Трубка обогревателя
1. Снимите впускной коллектор.
(См. раздел «Впускной коллектор» в группе «Система впуска и выпуска»)
2. Отсоедините перепускной шланг (A).
3. Выверните болты (В) крепления трубки нагревателя и отсоедините трубку.
Момент затяжки 19,6~23,5 Н·м (2,0~2,4 кгс·м, 14,5~17,4 фунт-сила·фут)
Не используйте болты уплотнения повторно.
4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
5. Залейте охлаждающую жидкость двигателя.
(См. раздел «Охлаждающая жидкость» в группе «Система охлаждения»)
6. Запустите двигатель и выполните проверку на наличие утечек.
7. Повторно проверьте уровень охлаждающей жидкости.