Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

2. Снятие

1. Демонтировать колесо.

Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

2. Снятие Audi

Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии колеса не повредить колесные шпильки.

2. Снимите нижнюю крышку.

(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)

3. Постукивая молотком по зубилу, разблокируйте чеканку контргайки ступицы приводного вала.

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

2. Снятие Audi

Если торец гайки имеет резьбу (А), разблокируйте чеканку с помощью зубила, затем отверните гайку для предотвращения повреждения резьбы приводного вала.

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

4. Отверните гайку под чеканку (А) и снимите ее с переднего моста.

Момент затяжки 294,2 ~ 313,8 Н·м (30,0 ~ 32,0 кгс·м, 217,0 ~ 231,5 фунт-сила-фут)

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

2. Снятие Audi

• Контргайку приводного вала необходимо заменить на новую. При замене контргайки ступицы приводного вала используйте только гайку с резьбой (А) на торце.

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

• Затяните контргайку ступицы приводного вала до указанного момента и зачеканьте ее с помощью молотка и зубила.

• При наличии двух пазов выполните работу на обоих пазах.

Глубина чеканки (A):1,5 мм мин. (0,0591 дюйма)

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

5. Снимите передней тормозной суппорт.

(См. раздел «Передний тормозной диск» в группе «Тормозная система»)

6. Ослабьте болт датчика частоты вращения колеса (B) и болт кронштейна тормозного шланга (A).

Момент затяжки A: 8,8 – 13,7 Нм (0,9 – -1,4 кгс·м, 6,5 – 10,1 фунт-сила-фут)B: 6,9 – 10,8 Нм (0,7 – 1,1 кгс·м, 5,1 – 8,0 фунт-сила-фут)

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

7. Ослабьте шплинт и гайку, затем снимите наконечник соединительной тяги (A).

Момент затяжки A: 34,3 – 44,1 Нм (3,5 – -4,5 кгс·м, 25,3 – 32,5 фунт-сила-фут)

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

8. Отсоедините шарнирное соединение наконечника соединительной тяги от кулака с помощью специального инструмента (09568-34000).

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

2. Снятие Audi

• При использовании специального инструмента должна соблюдаться осторожность, чтобы не повредить защитный колпачок шаровой опоры нижнего рычага.

• Специальный инструмент должен оставаться прикрепленным к автомобилю, так как существует риск травмы в случае его падения во время демонтажа шарнирного соединения нижнего рычага.

• При демонтаже шарнирного соединения нижнего рычага обязательно использовать SST, поскольку использование таких инструментов общего использования, как рычаг, может стать причиной повреждений периферийный деталей.

9. Извлеките шплинт (A), затем отверните гайку (В) нижнего рычага.

Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

10. Отсоединить с помощью специального инструмента (0K545-A9100) передний нижний рычаг от поворотного кулака.

(1) Вывернуть болты переднего поворотного кулака, затем завернуть и затянуть болт подрамника (A).

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

(2) Установите дополнительный корпус (В) между передним кулаком и болтом дополнительного корпуса.

(3) Затяните болт (С) для увеличения зазора переднего кулака.

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

(4) Установить страховочный трос (A).

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

2. Снятие Audi

Прикрепить страховочный трос, чтобы предотвратить падение стойки передней подвески и травмирование персонала.

(5) Установите основной корпус (А) между стойкой передней подвески и нижним рычагом.

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

(6) Установить скобу крепления (A) около основного корпуса, чтобы предотвратить его отделение.

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

(7) Установите корпус (А), затем поверните ручку (В) по часовой стрелки до фиксации хомута на нижнем рычаге.

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

(8) Медленно затянуть болт основного корпуса (A) и снять нижний рычаг с переднего поворотного кулака.

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

11. Ослабьте гайку (А) стойки стабилизатора.

Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

12. С помощью пластиковой киянки отсоедините приводной вал (А) от ступицы моста.

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

13. Ослабьте болты кронштейна приводного вала (A) с подшипника внутреннего вала. (Только неодинаковый тип)

Момент затяжки 49,0 ~ 68,6 Нм (5,0 ~ 7,0 кгсм, 36,2 ~ 50,6 фунт-сила-фут)

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

14. Снимите передний приводной вал (A).

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

15. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

2. Снятие Audi

• Работайте рычагом (A) осторожно, чтобы не повредить коробку передач и шарнир.

• Не погружайте рычаг (A) слишком глубоко, чтобы не повредить сальник.

• Не вытягивайте приводной вал с приложением чрезмерной силы, поскольку это может привести к смещению компонентов шарнира и, как следствие, повреждению пыльника или подшипника.

• Заглушите отверстие в картере коробки передач крышкой-сальником для предотвращения попадания грязи внутрь.

• Обеспечьте необходимую опору приводному валу.

• Замените стопорное кольцо на новое при любом снятии приводного вала с картера коробки передач.

Реклама