Описание
Режим охранной сигнализации [режим О/С]
Режим О/С
| Описание
|
DISARM (Деактивация)
| 1) | В этом состоянии охранная сигнализация отключена. |
2) | Если все двери, капот или дверь багажника, то звуковой сигнал предупреждения не подается. |
3) | Индикатор охранной сигнализации продолжает мигать при выключенном зажигании, но гаснет в положении ACC. |
|
ARMWAIT
| 1) | Если BCM получает сигналы блокировки от пульта ДУ, функции пассивной блокировки (электронного ключа) или переключателя блокировки дверей со стороны водителя и при этом выполняются условия для ожидания активизации охранной сигнализации, то BCM после подачи сигнала блокировки всех дверей и перед переходом в режим ожидания активизации ожидает 30 с. |
2) | В течение 30 с в режиме ожидания активизации охранной сигнализации звуковой сигнал тревоги подаваться не будет и охранная сигнализация остается отключенной даже в случае проникновения. |
3) | Ни при каких обстоятельствах невозможно непосредственно перейти в режим включенной охранной сигнализации, минуя режим ожидания активизации. |
4) | Индикатор охранной сигнализации остается включенным в течение 30 с в режиме ожидания активизации охранной сигнализации. |
|
※ Примечание На автомобилях с системой электронных ключей тот же процесс относится к функции пассивной блокировки дверей.
Режим О/С
| Описание
|
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 1 (AUTOLOCKTIMER2)
| 1) | Эта функция аналогична повторной блокировке (системе автоматической блокировки через 30 с). |
2) | Если при выполнении условий ожидания активизации охранной сигнализации или при включенной охранной сигнализации будет нажата кнопка разблокирования на пульте ДУ, то все двери разблокируются и запустится 30-секундный таймер. |
3) | Через 30 с BCM автоматически подает команду блокировки всех дверей и переходит в режим ожидания активизации охранной сигнализации. |
4) | По истечении времени таймера автоматической блокировки 1 (30 с) система BCM автоматически переходит в режим охранной сигнализации после включения режима ожидания активизации охранной сигнализации (30 с). |
5) | Если водитель ошибочно нажимает кнопку разблокирования, эта защитная функция через 60 с позволяет вернуть режим включенной охранной сигнализации. |
6) | Индикатор охранной сигнализации продолжает мигать, пока работает таймер автоматической блокировки 1. |
|
※ Примечание На автомобилях с системой электронных ключей тот же процесс относится к функции пассивной блокировки дверей.
Режим О/С
| Описание
|
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 2 (AUTOLOCKTIMER2)
| 1) | Цель аналогична таймеру автоматической блокировки 1, но отличаются рабочие условия. |
2) | Эта функция включается при нажатии кнопки разблокирования на пульте ДУ, когда закрыты все двери, за исключением капота и багажника. Через 30 с автомобиль автоматически переходит в режим блокировки дверей. |
3) | Но через 30 с невозможно перевести систему в режим ожидания активизации охранной сигнализации, так как открыт капот или дверь багажника (сохраняется режим предварительной активизации). |
4) | Как только капот или дверь багажника будут закрыты, автомобиль автоматически переходит в режим охранной сигнализации после включения режима ожидания активизации охранной сигнализации. |
5) | Пока работает таймер автоматической блокировки 2, мигает индикатор охранной сигнализации. |
|
※ Примечание На автомобилях с системой электронных ключей тот же процесс относится к функции пассивной блокировки дверей.
Режим О/С
| Описание
|
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (PREARM)
| 1-1. Это состояние возникает непосредственно перед переходом в режим включенной охранной сигнализации по истечении времени таймера автоматической блокировки 2, когда закрыты все двери. 1-2. Если водитель закрывает капот или багажник, огни аварийной сигнализации мигнут один раз, затем автомобиль автоматически переходит в режим охранной сигнализации после включения режима ожидания активизации охранной сигнализации. 2-1. Если открыта хотя бы одна дверь, капот или дверь багажника и при этом нажимается кнопка блокировки, то включается режим предварительной активизации охранной сигнализации. 2-2. Так как подана команда блокировки всех дверей, но условия для ожидания активизации охранной сигнализации не выполняются, автомобиль останется в режиме ожидания и перейдет в режим ожидания активизации охранной сигнализации, а затем в режим охранной сигнализации, после того как будет закрыта открытая дверь. 2-3. При обнаружении проникновения в режиме предварительной активизации охранной сигнализации автомобиль переходит в режим отключенной сигнализации. 2-4. Индикатор охранной сигнализации продолжает мигать в режиме предварительной активизации охранной сигнализации.
|
Режим О/С
| Описание
|
ПОВТОРНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (REARM)
| 1) | Если в состоянии «REARM» (возобновление режима охраны) обнаруживается несанкционированное проникновение в транспортное средство, повторно включаются предупреждающие мигающий световой и звуковой сигналы, и режим изменяется на «ALARM» (подача сигнала тревоги). |
2) | Система охранной сигнализации переходит в режим повторной активизации по истечении 27 с таймера. |
3) | Индикато системы безопасности продолжает мигать. |
|
Режим О/С
| Описание
|
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 3 (AUTOLOCK TIMER3)
| 1) | Охранная сигнализация переходит в режим AUTOLockTIMER3 при подаче команды крышки багажника от передатчика. |
2) | Охранная сигнализация переходит из режима AUTOLOCKTIMER3 в режим ARMWAIT после 30 секундной задержки таймера, если все двери закрыты и заперты. |
3) | Охранная сигнализация переходит из режима AUTOLOCKTIMER3 в режим DISARM при открытии любой из дверей. |
4) | В режиме AUTOLOCKTIMER3 работает 30 секундный таймер. По истечении 30 секунд сигнализация переходит в режим PREARM, если крышка багажника открыта. |
5) | В этом режиме индикатор системы безопасности продолжает мигать. |
|
Режим О/С
| Описание
|
ARM HOLD (удерживание активации) (Состояние подачи сигнала тревоги: Крышка багажника) ※Без привода крышки багажника
| 1) | Режим удерживания активизации охранной сигнализации аналогичен существующему режиму удерживания сигнала тревоги для двери багажника. |
2) | Если дверь багажника открывается с помощью пульта ДУ (включая электронный ключ) в режиме охранной сигнализации, то автомобиль переходит в режим ожидания активизации охранной сигнализации, в котором охранная сигнализация отключается только для открытия багажника. |
3) | Пока дверь багажника закрыта, режим удерживания активизации охранной сигнализации остается включенным без прерывания. |
4) | После закрытия открытой двери багажника запускается 30-секундный таймер. В течение 30 с в режиме ожидания активизации охранная сигнализация не срабатывает, если открыть дверь багажника. |
5) | По истечении 30 с после закрытия двери багажника автомобиль немедленно переходит в режим включенной охранной сигнализации. |
6) | В режиме удерживания активизации охранной сигнализации на двери и капот распространяется режим включенной охранной сигнализации. Поэтому при обнаружении проникновения через какую-либо дверь или капот обычно срабатывает охранная сигнализация. |
7) | В режиме ARM HOLD удерживание на охране индикатор системы сигнализации продолжает мигать. |
|
Примечание 1: В режиме удерживания активизации охранной сигнализации включение сигнализации откладывается только для двери багажника. В режиме удерживания активизации охранной сигнализации на двери и капот распространяется режим включенной охранной сигнализации.
Примечание 2: При открытии багажника ключом зажигания функция временного отключения сигнализации работает таким же образом (при условии, что функция охранной сигнализации для дверей включена). Если она отключена, то режим временного отключения сигнализации не будет работать и открытие багажника ключом рассматривается как несанкционированное открытие, поэтому будет подаваться сигнал тревоги.
Режим О/С
| Описание
|
ПОВТОРНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (REARM) (Режим постановки на охрану снова включен).
| 1) | Если все двери, капот и багажник закрыты после прекращения подачи сигнала тревоги, то снова активизируется режим постановки на охрану. |
2) | На данном этапе состояние привода (открытие / закрытие дверного замка) не контролируется и сохраняется режим постановки на охрану, пока не получен сигнал дистанционного управления (нормальный режим постановки на охрану). |
3) | В этом режиме индикатор системы сигнализации продолжает мигать. |
|
СБРОС
| 1) | При отключении аккумуляторной батареи в режиме постановки на охрану или в режиме восстановления постановки на охрану активизируется режим сброса. |
2) | Если после выполнения сброса устанавливается АКБ, то восстанавливается работа охранной сигнализации (вместо оставшегося выхода три раза повторяется цикл включения на 27 с и отключения на 10 с). |
|
Режим О/С
| Описание
|
30 секундная деактивизация до включения зажигания (Обычный ключ)
| 1) | На автомобилях без электронных ключей система ожидает 30 с, пока в режиме охранной сигнализации ключ находится в замке зажигания, затем переходит в режим отключенной охранной сигнализации. |
2) | После запуска двигателя, даже если 30 секунд еще не истекли (напряжение на выводе «L» генератора возрастет до высокого уровня; данные передаются модулю комбинации приборов по шине CAN), противоугонная система немедленно отключается. (Блокировка зажигания отсутствует: Система иммобилайзера устанавливается как стандартное оснащение, поэтому во время работы охранной сигнализации системой зажигания можно управлять с помощью зарегистрированного ключа с иммобилайзером) ※На автомобилях с электронным ключом сигнализация отключается после распознавания электронного ключа. |
|
При открытии багажника в режиме охраны центральный замок дверей не срабатывает.
| 1) | С момента перехода автомобиля в режим ожидания активизации охранной сигнализации путем блокировки всех дверей с помощью пульта ДУ или электронного ключа центральный переключатель разблокирования дверей на внутреннем переключателе разблокирования двери багажника или DDM и ADM (переключатель электростеклоподъемников со стороны водителя и пассажира) отключается. (Предотвращение несанкционированного проникновения) ※ Функция одинаково применяется в режиме ожидания активизации охранной сигнализации, включенном режиме охранной сигнализации, режиме повторной активизации охранной сигнализации или в режиме подачи сигнала тревоги. |
|