Описание
Противоугонное устройство
БЛОК-СХЕМАСистема предназначена для обеспечения защиты от несанкционированного доступа в автомобиль.
Данная система работает в три стадии:
«Активированное состояние» «Состояние противоугонной сигнализации» и «Деактивированное состояние»
После активации система подает звуковой сигнал и начинает мигать аварийная сигнализация.
НАЗНАЧЕНИЕ
Для включения сирены необходим источник питания. Сохраняет собственное состояние во внутренней памяти транспортного средства перед отключением от АКБ автомобиля или от разъем сирены/датчиков. Следите за тем, чтобы системы была в состоянии DISARM. В противном случает включится звуковой сигнал с использованием внутренней аккумуляторной батареи.
Система приводится в состояние готовности специальной командой BCM через ШИНУ LIN
Условия приведения в состояние готовности (ARM) СИРЕНЫ
Система отключается специальной командой BCM через ШИНУ LIN
Условия приведения в состояние готовности (ARM) СИРЕНЫ
BCM управляет активацией проблескового фонаря во время перехода от состояния DISARM к ARM, от состояния ARM к DISARM и от состояния ALARM к DISARM.
В этом состоянии автомобиль не защищен
время до включения режима ARM или ВРЕМЯ ПОДАВЛЕНИЯ отсчитывается с момента, когда СИРЕНА получает команду ARM на IPM.
Если во время перехода DISARM/ARM или во время подавления активны одна или несколько систем защиты, то СИРЕНА автоматически их исключает (за исключением данных датчика UIP и НАКЛОНА). Будет повторно включена в защиту при возвращении в правильное состояние. Продолжительный звук низкого питания указывает на исключение во время предварительной активизации/блокировки.
Длительность времени ПОДАВЛЕНИЯ составляет 30 с от момента перехода из режима DISARM (отключение охранной сигнализации) в режим ARM (включение охранной сигнализации).
В этом состоянии автомобиль полностью защищен.
В данном состоянии транспортное средство, за исключением датчиков UIP и TILP, не полностью защищено.
В этом состоянии СИРЕНА подает звуковой сигнал с использованием АКБ автомобиля, когда она имеется. В противном случае используется внутренняя аккумуляторная батарея системы.
СОСТОЯНИЕ ПАУЗЫ СИГНАЛА ТРЕВОГИ – это состояние между двумя последовательными состояниями тревоги (ALARM)
Время стабилизации - это время, необходимое для стабилизации функции внутреннего датчика (UIP и НАКЛОНА), когда система находится в состоянии готовности. Длительность времени стабилизации для датчика UIP и НАКЛОНА составляет 30 с от момента перехода из режима DISARM (отключение охранной сигнализации) в режим ARM (включение охранной сигнализации).
СИРЕНА активирует звуковой сигнал и отправляет на BCM команду через ШИНУ LIN для активации мигающего светового сигнала.
СИРЕНА ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ будет активирована при обнаружении любого из условий АКТИВНОГО СОСТОЯНИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ:
Если причина сигнала тревоги не была устранена, ЦИКЛ СИГНАЛА ТРЕВОГИ повторяется после ПАУЗЫ СИГНАЛА ТРЕВОГИ.
Продолжительность ЦИКЛА СИГНАЛА ТРЕВОГИ и ПАУЗЫ СИГНАЛА ТРЕВОГИ составляет 27±0,5 и 5±0,5 секунд соответственно.
Во время ЦИКЛА СИГНАЛА ТРЕВОГИ возможен переход к режиму DISARM по специальной команде ШИНЫ LIN, отправленной на BCM.
СИРЕНА защищает автомобиль от открывания по периметру и попыток активации ключа зажигания.
BCM отправляет специальную команду на СИРЕНУ, если дверь/капот/багажник открыты или включается ключ зажигания.
Если СИРЕНА находится в состоянии ARM или PARTIAL, она переходит в состояние ALАRM. Если состояние тревоги сохраняется, СИРЕНА будет снова переходить в состояние ALARM (сигнал тревоги) до отключения счетчика сигналов тревоги (9 циклов сигнала тревоги по 27,5 с работы сигнала и 8 пауз по 5 с, настройки внутренней памяти по умолчанию).
Если связь прерывается в состоянии ARM, СИРЕНА перейдет к состоянию ALARM. Если состояние тревоги сохраняется, СИРЕНА будет снова переходить в состояние ALARM (сигнал тревоги) до отключения счетчика сигналов тревоги (9 циклов сигнала тревоги по 27,5 с работы сигнала и 8 пауз по 5 с, настройки внутренней памяти по умолчанию).
Если один или оба провода питания (B+ и/или МАССА) будут отсоединены в состоянии ARM или PARTIALARM, СИРЕНА перейдет к состоянию ALARM.
Если состояние тревоги сохраняется, СИРЕНА будет снова переходить в состояние ALARM (сигнал тревоги) до отключения счетчика сигналов тревоги (8 циклов сигнала тревоги по 26 с работы сигнала и 7 пауз по 14 с, настройки внутренней памяти по умолчанию).
СИРЕНА представляет собой систему с автономным источником питания и встроенной батареей резервного питания (батарея литиевого типа с вместимостью 1400 мАч). Внешнее питание находится под постоянным контролем, а поведение системы будет изменяться в соответствии с таблицей ниже.
Защита | Режимы исключения | Режимы повторного включения |
Параметрические (двери, капот и крышка багажника) | Автоматическое ИСКЛЮЧЕНИЕ | ПОВТОРНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ПОСЛЕ автоматического ИСКЛЮЧЕНИЯ |
СИРЕНА способна исключить только защиту, открытие которой было обнаружено, оставляя другие включенными | ||
Когда обнаруживается, что дверь или капот были открыта во время перехода от режима DISARM к ARM или во время подавления | Когда дверь и капот снова закрыты | |
Непрерывный звуковой сигнал низкой мощности указывает на исключение во время подавления | ||
Когда напряжение питания падает ниже 7,5+/-0,5 В | Когда напряжение питания поднимается выше 7,5+/-0,5 В | |
Когда достигнуто максимальное количество сигналов тревоги | Следующий режим ARM |
Защита | Режимы исключения | Режимы повторного включения |
КЛЮЧ ЗАЖ. | Автоматическое ИСКЛЮЧЕНИЕ | ПОВТОРНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ПОСЛЕ автоматического ИСКЛЮЧЕНИЯ |
Когда напряжение питания падает ниже 7,5+/-0,5 В | Когда напряжение питания поднимается выше 7,5+/-0,5 В | |
Когда достигнуто максимальное количество сигналов тревоги | Следующий режим ARM |
Защита | Режимы исключения | Режимы повторного включения |
Датчик UIP и НАКЛОНА | РУЧНОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ | ПОВТОРНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ПОСЛЕ автоматического ИСКЛЮЧЕНИЯ |
Когда кнопка исключения ДАТЧИКОВ UIP и НАКЛОНА (переключатель разомкнут) нажата более 100 мс при выключенном зажигании. Об исключении визуально оповещается путем активации лампы исключения ДАТЧИКОВ UIP и НАКЛОНА | Снова нажмите кнопку исключения ДАТЧИКОВ UIP и НАКЛОНА (переключатель разомкнут) более чем на 100 мс при выключенном зажигании. или Истекло 5 минут после активации без получения какой-либо команды ARM ШИНОЙ LIN или Ключ зажигания ВКЛЮЧЕН О повторном включении визуально оповещается путем выключения лампы исключения ДАТЧИКОВ UIP и НАКЛОНА. | |
Автоматическое ИСКЛЮЧЕНИЕ | ПОВТОРНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ПОСЛЕ автоматического ИСКЛЮЧЕНИЯ | |
Когда обнаруживается, что дверь или капот были открыта во время перехода от режима DISARM к ARM или во время подавления Непрерывный звуковой сигнал низкой мощности указывает на исключение во время подавления | Когда дверь и капот снова закрыты | |
Когда напряжение питания падает ниже 7,5+/-0,5 В | Когда напряжение питания поднимается выше 7,5+/-0,5 В | |
Когда достигнуто максимальное количество сигналов тревоги |
Защита | Режимы исключения | Режимы повторного включения |
Вмешательство ВНУТРЬ LIN | Автоматическое ИСКЛЮЧЕНИЕ | ПОВТОРНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ПОСЛЕ автоматического ИСКЛЮЧЕНИЯ |
Когда напряжение питания падает ниже 7,5+/-0,5 В | Когда напряжение питания поднимается выше 7,5+/-0,5 В | |
Когда достигнуто максимальное количество сигналов тревоги | Следующий режим ARM |
СИРЕНА включает проблесковый фонарь в состоянии ALARM путем подачи специальной команды ШИНОЙ LIN
Режим проверки
№ | Положение проверки | Проверить | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
1 | Передняя левая дверь | Когда система находится в состоянии готовности, возьмите предмет из автомобиля. | Сигнализация |
2 | Передняя правая дверь | ||
3 | Задняя левая дверь | ||
4 | Задняя правая дверь |
№ | Положение проверки | Проверить | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
1 | Область багажника, слева | Переместите ваши руки вперед и назад в области багажника. (Заднее стекло ↔ Подголовник второго ряда) | Сигнализация |
2 | Область багажника, центр | ||
3 | Область багажника, справа |
№ | Положение проверки | Проверить | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
1 | Передняя левая дверь | При включенном состоянии системы наклоните автомобиль около шины. | Система должна ощутить движение и подать сигнал тревоги до того, как автомобиль (колесо) переместится из своего исходного положения. |
2 | Передняя правая дверь | ||
3 | Задняя левая дверь | ||
4 | Задняя правая дверь |