Узел контроля температуры воды
1. Снимите крышку двигателя.
(См. раздел "Крышка двигателя" в группе "Двигатель и коробка передач в сборе")
2. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Двигатель и коробка передач в сборе»)
3. Слейте жидкость из системы охлаждения.
(См. раздел «Охлаждающая жидкость» в группе «Система охлаждения»)
4. Снимите узел воздухоочистителя.
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Система впуска и выпуска»)
5. Отсоедините разъем (A) датчика температуры охлаждающей жидкости.
6. Отсоедините верхний шланг (А) радиатора.
7. Отсоедините шланг (A) обогревателя.
8. Отсоедините шланг для воды (А), затем снимите узел контроля температуры охлаждающей жидкости (В) с кольцевым управлением.
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
9. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
• При замене узла контроля температуры охлаждающей жидкости установите новое кольцевое уплотнение.
• Очистите поверхность нового кольцевого уплотнения, смочите его водой и установите на место.
10. Залейте охлаждающую жидкость двигателя.
(См. раздел «Охлаждающая жидкость» в группе «Система охлаждения»)
11. Запустите двигатель и выполните проверку на наличие утечек.
Трубка обогревателя
1. Снимите узел (A) контроля температуры воды
2. Отсоедините возвратный патрубок охлаждающей жидкости (A)
3. Снимите впускной коллектор.
(См. раздел «Впускной коллектор» в группе «Система впуска и выпуска»)
4. Отсоедините трубку (A) нагревателя.
Момент затяжки Болт (B):18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунтов на фут)Болт (С) и гайки (D):9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.